за последние 30 дней
Были в отеле с подругой на Новогодние праздники. В целом...
Были в отеле с подругой на Новогодние праздники. В целом оцениваю наш отдых положительно....по той простой причине, что не имеет смысла на отдыхе себя накручивать. Приехали отдыхать, значит надо отвлечься от всех проблем и отдыхать. Так как отзыв пишу спустя 5 месяцев, эмоций не будет))) только факты:
1. грязное непростиранное бельё.
2. плохая уборка номеров.
3. испорченная еда в ресторане.
4. ресторан больше похож на столовку (в практически новом отеле грязные скатерти, прожжёные и обляпаные стулья).
5. пляж тесный, лежаки стоят впритык, если пришёл попозже лежак ещё надо поискать, а потом поискать к нему матрас.
6. Новогодние декорации ограничивались тремя перекладинами (видимо имитация сцены) и шторками, если можно их так назвать.
7. анимация просто никакая.
8. в основном русские отдыхающие и очень много пьяных.
В общем, этот отель не тянет даже на твёрдую 4. Была во многих отелях, есть с чем сравнить. В этот отель никогда не вернусь.
Главное, что винить в выборе отеля кроме себя не кого))) Выбирала очень тщательно, по отзывам. Они были все такие замечательные! Появились большие сомнения о происхождении восхищённых отзывов туристов. Вот и сейчас читаю свежие отзывы....Видимо, Пегас хорошо "работает". Теперь я знаю, что ехать в отель, выкупленный Пегасом не нужно.!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Примите наши искренние извинения за то, что Ваше пребывание в отеле Pyramisa не принесло Вам должного удовольствия.
Мы очень благодарны Вам за информацию о сложившейся ситуации и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
Позвольте надеятся, что Ваше следующее пребывание в отеле Pyramisa доставит Вам только радость.
С уважением и признательностью,
администрация отеля Pyramisa
Я недавно видела на сайте с отзывами фото туристов, вернувшихся из Крыма )))
Вот это я понимаю - ТЕСНО! И страшно! И лежаков ВООБЩЕ НЕТ! Люди друг на друге, со своими полотенцами. Хотя, несколько перекошенных зонтиков воткнуто среди гальки ))) И ничего! Счастливы все!!!
Смотреть было страшно. Сразу пришли в голову претензии туристов, подобные Вашим, к отелям Египта.
А ведь поездка в Крым для россиян дороже, чем в Египет! Если учесть, что надо отдельно платить за дорогу, питание, посещение баров, кафе, дискотек и много чего ещё. И постель не будут Вам каждый день менять. Я уж молчу про ужасные грязные клеёнки в столовых (которые ресторанами не назовёшь), качество, разнообразие (его отсутствие) и эстетический вид блюд. А также повсеместное хамское отношение персонала.
А в Пирамисе за 5 мес. можно было как минимум, сменить скатерти.
Единственное, с чем я согласна: «То, что нравится одним людям, совершенно не подходит другим». И если ВАМ отель не понравился, то это не значит, что все, кто получил удовольствие от отдыха в нём – его сотрудники! Мы с таким же успехом можем сказать, что Вы – сотрудник конкурирующего туроператора )))
Опять же, 5* отели есть весьма разных ценовых категорий. Когда покупаете 5* по цене Пирамисы, не ждите качества Делюкса! А ещё лучше, отдохните на родных курортах, чтобы научиться ценить то, что в Египте предлагают по доступной цене.
Или научитесь выбирать отели по своим критериям.
Не хотела ни на кого "нападать"! Просто в Вашем сообщении была строка, судя по которой Вы считаете, что никому в этом отеле понравиться не может. А если отзыв хороший, то написан сотрудником. Я лишь хотела объяснить, что мнения могут быть разными (как Вы сами говорите).
И, конечно, Вы можете высказывать недовольство, как и другие имеют право выразить позитивную оценку.
Давайте жить дружно )))
Если не секрет, поделитесь - где за такие деньги в Египте лучше? Может, кому пригодится Ваш опыт!
В майские праздники, например, и лежаки всегда были свободные и матрасы, и белье стирали нормально, и скатерти чистые и анимация хорошая.
А уж обижаться на отель за то, что много пьяных... Может, за это его звездочки лишить?
P. S. Посмотрел отзывы на Desert Rose. Пятерок - одна или две, куча единиц и двоек. Наверно, хороший отель, спасибо за рекомендацию...
а вот в десерт роуз была - и очень сожалею)
сколько людей столько и мнений, всё что написала Олечка с точностью наоборот по моему мнению) анимация тухлая, еда - кг 5 сбросите за отдых ) даж обычная картошка на пляже недожаренная ) единственное хорошо эт номера ,хотя и с муравьями) ну и море)