за последние 30 дней
Начну все по порядку. Зимой мы бронировали данный отель...
Начну все по порядку. Зимой мы бронировали данный отель и определенный номер Royal. Отдыхали 21 день, с 31 мая до 21 июня. Итак, по порядку
Номер - большой, но это единственный плюс. Кондей не работал, говорил на ресепшене, бесполезно, всем наплевать. Никаких вип услуг для категории данного номера нет и в помине (хотя в описании здесь это указано). Минибар пополняли, тут скрывать нечего. Уборка хоть и была каждый день, но качество ее оставляет желать лучшего.
Питание - здесь только двойка, причем с большим минусом(. Обслуживание в столовой, (именно так ее хочется назвать), безобразное. Много грязи , крошки на столах, как тут верно подмечали уже - гарсоны просто стряхивали крошки с салфеток, не протирая даже столы
Пляж маленький, тесный очень, все впритык. Для большого отеля он просто очень маленький.
На протяжении недели не работал один из лифтов, загрузка людей большая очень, персоналу было ровным счетом наплевать на это. Через неделю лишь починили лифт!!!
90% русских, турки и иранцы. За 3 недели ни разу не слышал английскую и немецкую речь
Кстати, у дочки украли золотую цепочку с крестиком из номера!
Подводя итог можно сказать - отель действительно плохой , лишь внешняя красивая оболочка(((( НЕ рекомендую никому. (я бы даже бесплатно туда не поехал). Последнюю неделю уже ждали с нетерпением отдьезда! (а это много значит). До этого 2 года подряд отдыхали в Кемере, в 4-ке, отель Викинг Нона Бич. Так вот на несколько порядков он лучше, чем "корабль"
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}