АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Le Soleil Bella Vista Hotel (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a Family with children in June 2011
07.06.11 - 19.06.11
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Общее впечатление хорошее. Настроилась с самого начала...

Translate

Общее впечатление хорошее. Настроилась с самого начала на смену привычной обстановки, знакомство с новой культурой и не искать к чему придраться.

Номера. Жили в 4-х местном номере. Отель заполнен на 100%, конкретные номера бронируются уже при подтверждении отеля. При заселении была одна проблема - наличие отверстия в соседний номер над заколоченной дверью между номерами, которое нас не устраивало. Товарищи на ресепшн принципиальные - 4-х местных номеров нет (их всего 5 с видом на сад), в трехместный с дополнительной кроватью переселять отказывались (нарушение условий договора). Проблему решили на следующий день с помощью гидов Пегаса (спасибо, Лена!) - освободился другой четырехместный номер. Следует иметь в виду, что часть номеров с видом на сад выходит на вспомогательные помещения, номера с видом на море выходят к бассейну (можно смотреть шоу из номера, но в них более шумно). Убирали чисто, косметичка только при заезде.

Питание разнообразное (мясо, курица, рыба, морепродукты, овощи), неострое. Вкусное вино, особенно розовое. Сами тунисцы говорят, что это питание для них нетрадиционное - стараются для гостей отеля. Основной ресторан отеля очень вместительный, все блюда основного меню дублируются в двух залах. Из фруктов - абрикосы, персики, клубника, арбузы или дыни.

Персонал очень приветливый, как и сами люди в городах. Никакого отличия в отношении к русским и европейцам (их 5-10%) нет. Правда тунисцы очень огорчаются, когда в ответ на их приветствие видят молчаливое надменное выражение лица некоторых наших соотечественников - они привыкли улыбаться друг другу. На пляже женщинам помогали поставить лежаки и донести матрацы. Общаться можно на английском, французском языках. Русский язык знают несколько человек из администрации отеля и команды анимации. Если вы будете давать чаевые, стараться для вас будут еще больше. Анимация хорошая.

Территория отеля кажется небольшой, поскольку существенная часть территории расположена перед ресепшн (роща из пальм, оливковых и эвкалиптовых деревьев) до въезда в отель. Пляж песчаный, очень удобный вход в море, правда в ветреные дни море не очень чистое. Уже появились медузы.

Из экскурсий Пегаса ездили в Карфаген-Тунис - Сиде-Бусаид. Экскурсией очень довольны, замечательно работал гид, прекрасно представляя информацию о стране (он же самостоятельно провел экскурсию по Карфагену, бело-голубому городу и музею Бордо).

Сами ездили на метро в Сусс и Монастир. Интересная архитектура, древние здания, однако впечатление портит, что на всех улицах очень грязно. В медине на базарах много лавочек с сувенирами, торговцы достаточно навязчивы, поднимают цену примерно в 10 раз и при торговле не снижают ее ниже цены, в 2-4 раза превышающей магазинную. Оливковое масло, сладости и алкоголь лучше покупать в магазине Дженераль, который есть во всех городах. Большой выбор сувениров и всяких других товаров есть в магазинах с фиксированными ценами (Jasmine center 500 метров направо от вокзала в Монастире).

В отношении "Пегаса" могу сказать только хорошее.

Added: 21.06.2011 00:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 033 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Useful review
С 7-го по 19-ое июня никакой клубники не было. Были одни арбузы. По одному разу были кислые твердые персики, папайя и дынька. А так основные фрукты - арбузы! Причем дают на тарелку по 3 куска. Если хотите больше, берите больше тарелок ))) А клубнику брали в Суссе на рынке 2 динара за 1 кг.
All reviews of the hotel (1 408) Previous rate Next rate
Елена
Unverified Account
Турист