АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Chervo Club Sirene (отель был переименован 10.01.12)
Vacation as a With family in June 2011
06.06.11 - 17.06.11
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Приехал из этого отеля только что. Попробую дать подробный...

Translate

Приехал из этого отеля только что. Попробую дать подробный, объективный и самое главное правдивый отзыв об этом отеле. Я много поездил по разным отелям Турции, так что сравнивать есть с чем.

Отель явно не 5*. Скорее средненькая четверка. Минусы- не работающие кондиционеры, наплевательское отношение персонала и соответствующее обслуживание, очень плохой номерной фонд. Значительных плюсов не обнаружено.

Теперь подробнее. Брали семейное бунгало, так как по отзывам стандартные номера очень маленькие 22 кв.м. и с ребенком там вообще не развернуться. Шоу программа у бассейна проходит до 2 часов ночи и даже при закрытых окнах в основном корпусе очень не сладко. На месте все так и оказалось. Так что я очень не советую брать номера в основном корпусе, особенно если вы с детьми и не ночной тусовщик.

Бунгало находится чуть вдали от основного корпуса в тени эвкалиптов и сосен. Но одной стороной практически все бунгало выходят на достаточно оживленную дорожку и самое главное на кухню. Там практически круглосуточно работали мощные вытяжки и кондиционеры. Так что пение птиц мы слушали под постоянный и очень неприятный гул этой техники. На эту сторону селят русских, на противоположную сторону с видом на лужайки- иностранцев. В нашем бунгало на этой стороне жили поляки, в соседнем- французы. Поливальная система лужаек устроена так, что при ее включении балконы первого этажа оказываются забрызганными водой. Настроить поливальную систему даже никто не пытался. Мебель и сантехника в бунгало нормальная. В одной из комнат сильно пахло плесенью. В другой комнате проживали мелкие муравьи, которые сразу атаковывали еду, если ее оставить на столе. При заезде в 4-х местном бунгало мы обнаружили только 2 комплекта полотенец. Минибар отсутствовал полностью. Кондиционер даже на максимальном режиме очень слабо выдувал теплый уличный воздух. Я то подумал, что этот вопросы сразу решаться, но не тут- то было.

Обратился на ресепшен. Там всегда кто- то говорит по-русски и достаточно хорошо. Удивились и обещали все сейчас же исправить. Через 2 часа я опять напомнил о себе. Опять удивились что ничего не сделано и обещали исправить. Вечером я уже начал скандалить. Обещали все исправить с утра. Естественно и с утра ничего не изменилось. Тут у нас как раз была инфовстреча с гидом «Интуриста». Оказывается, нам еще повезло. У других полотенец вообще не было, минибара не было ни у кого. Интурист сначала занял странную позицию. Типа надо было отзывы читать, знали куда ехали. Сами виноваты, что отзывы не читали и выбрали отель с маленькими номерами и еще эконом- класса. А кондиционеры еще, типа, не разработались. На возмущения как может быть 5* эконом класса Интурист предложил написать письменную коллективную претензию. Мол, они устали бороться с раздолбайством отеля, что центральный офис Интуриста в курсе происходящего и им нужны письменные претензии туристов. Сказал, что после этой претензии все решиться через 10 минут. А мы наивные и поверили. Ничего не решилось до начала следующего дня, когда я уже начал скандалить с Интуристом.

Я так понял, что и у Интуриста и у отеля одна и та же позиция. Все претензии внимательно слушать, удивляться, обещать все исправить и НИЧЕГО не делать. При мне мужик скандалил, что у него замок в двери рассыпался и вывалился, а пришедший мастер сказал, что у него замков новых нет. Так ему отказывали поменять номер! Когда он уже начал откровенно орать, ему пошли на уступки.

Кондиционеры работают по расписанию. 2 часа в день. У нас бунгало стояло в тени- нас это здорово спасало. Правда, пару ночей было очень жарко, а окна не откроешь из- за комаров (Раптор не помогал). А у кого номера были в центральном корпусе под прямыми солнечными лучами- вообще вешались. Ежечасно были скандалы по этому поводу на ресепшене. Там по традиции удивлялись, как будто не знают, что кондиционеры по всему отелю выключены, обещали все исправить. С трудом добились встречи с руководством. Русскоговорящая женщина сразу достаточно на повышенных тонах начала разговор. А после ее фразы «А вы представляете как это накладно, если кондиционеры будут работать 24 часа?» я понял, что ничего не измениться. Но я ошибся. Дело в том, что мы уезжали последние из отеля, и отель на 3 недели полностью был выкуплен Австрийцами. В последние два дня нашего пребывания стали прибывать и Австрийцы. И случилось чудо- кондиционеры разработались и включились! Но я уверен, что когда Австрийцы уедут кондиционеры опять выключат- маразм.

Минибара, оказывается, в этом отеле вообще нет. Вернее должны ставить только одну бутылку воды, но никто этого не делает. Воду можно взять без ограничения в любом баре. Полный комплект полотенец появился у нас в номере, когда мы стали ежедневно оставлять уборщице по 1$. Уборка так себе. Уборщицы никуда не торопятся. Двигаются медленно и чинно. Как будто это они отдыхающие. На уборку двухкомнатного номера тратят всего 10- 15 минут.

В отеле примерно 85% русских, казахов и украинцев, остальные австрийцы, поляки, французы. Под конец нашего пребывания поляков стало заметно больше, появились армяне и турки. Практически все отдыхают с детьми. Вообще складывается впечатление, что детей добрая половина отеля. Русские ведут себя вполне пристойно, пьяных не наблюдал вообще. Несколько шокируют тетушки бальзаковского возраста, которые толпятся и толкаются у дверей ресторана за 10 минут до его открытия, а потом с выражением лица человека идущего на танк, расталкивают других локтями, чтобы побыстрее пробраться к заветному блюду с едой.

Территория не такая уж и большая. Да зеленая, но не сильно ухоженная. В порядке были только кусты. Газоны не стрижены местами проплешины, у бунгало трава по- колено. Цветы (всего 3 вида на весь отель) когда- то посадили и забыли про них. Часть из них погибло, часть уже засохла. Никто за ними не следил. На деревьях очень много сухих веток. Они падают при сильном ветре прямо на дорожки. В целом территория чистая, но периодически в районе дорожек на газонах наблюдаются стаканчики, салфетки, трубочки. Их убирают, но не оперативно. На газонах в районе кустов большое количество технологических колодцев- люков. Их крышки покрашены в зеленый цвет и не очень заметны. По непонятным мне причинам всегда часть этих крышек были приоткрыты или открыты совсем. Так что внимательно следите за своими детьми! Практически ежедневно наблюдали на газонах черепах. Они обычно выползали сразу после полива. По моему мнению, расположение дорожек крайне не продумано. Чтобы попасть из точки А в точку В часто приходится делать большой крюк или идти напрямую по газонам и продираться через кусты. Есть гамаки двух видов. Одних 4 штуки и они постоянно заняты, другие вообще не работают и отставлены в сторонку. Перед самым приездом Австрийцев стали экстренно стричь газоны и занялись цветами. Отель сразу преобразился, но думаю что не на долго.

Отель был переполнен. Лежаки у бассейна с утра найти еще можно, но на море вообще не реально. Мы были с ребенком весь день только на море и поэтому жене приходилось вставать в 6 утра и по- совковски занимать лежаки. Другого способа отдыхать на пляже просто не было. После обеда свободные лежаки на пляже появлялись. Пляж песчаный, но у входа в море и сам вход- мелкая галька. Достаточно не приятная. Вход не особо пологий, но и не так, что сразу очень глубоко. С детьми купаться вполне нормально. Вода чистая. Были проблемы с пляжными полотенцами. Новые полотенца кончались через несколько минут после открытия обменного пункта. Так что обменять полотенца или по прибытии в отель их получить было проблематично. Весь отель сушил полотенца на балконах. Попадались порезанные пополам полотенца- огрызки. По внешнему виду- ну очень старые. Опять же перед приездом Австрийцев ситуация с полотенцами вроде нормализовалась.

Есть СПА центр. Цены зашкаливают. Мыльный массаж и пилинг просто откровенная халтура. Есть неплохая сауна и хамам. В СПА центре работает безумная русская тетушка. Не советую попадать в ее смену. Она как оглашенная метается по центру и очень шумно учит всех как надо париться и т.д. Люди пришедшие отдохнуть никак не могут избавиться от ее назойливости. Меня она вообще отчитала как мальчишку, так как я посмел попросить полотенце для хамама. До этого и после этого полотенца всегда сами вежливо предлагали другие работники СПА центра. А эта заявила, что полотенца они не выдают! Надо приходить со своим! И когда она была просто откровенно послана мной, то она заявила, что в виде исключения и только для меня она все же даст мне полотенце. Ведьма. Все настроение мне испортила.

Питание, конечно, совсем не на 5* но все вкусно и съедобно. Все приготовлено по- простецки и ассортимент блюд достаточно скудноват. Нет никаких вкусностей, которые обычно можно попробовать в 5*. Официанты приветливые, ни какой грубости. Работают средне- как и везде. Тарелки со словом «Финиш?» из под носа не выхватывают. Мясо в каком- то виде было практически каждый день. А так в основном курица. Рыба была раз в 3- 4 дня. Очереди за едой, которые тут описывают, я не наблюдал. Бывали небольшие 4- 7 человек, когда повар забирал лоток, чтобы снять с шампуров мясо. Приходилось постоять, но не более 1- 3 минут и не часто. Так же 2-4 человека за яичницей или блинчиками. Но их просто не успевали готовить, поэтому приходилось немного ждать. Очень расстроили фрукты. Каждый день были апельсины, арбузы и абсолютно не зрелая слива. Арбузы тоже не всегда бывали сильно зрелые. Несколько раз были персики. Черешня, дыня, клубника, которые подают в других отелях в это время- отсутствовали. Соков бесплатно нет. Есть химические ядовитые напитки. Мы в первый день дали ребенку вишневый. Так потом не могли оттереть красный краситель с его кожи вокруг губ.

В барах порадовал большой ассортимент напитков. Все местные. Была и текила, и мартини, и шампанское. Несколько видов коктейлей. Пиво нормальное, но очень слабенькое. Пиво в баре на пляже было заметно хуже, чем в других барах. К пиву можно попросить соленые орешки- арахис. Но, к сожалению, только в главном баре. Есть неплохой бесплатный айран. Везде есть молоко. Наливают его чистым или делают детские коктейли. Вино нормальное. Бармены есть расторопные, есть нет. Но в целом обслуживают нормально.

Анимация нормальная. Как везде. Так как в отеле очень много детей, и они принимают участие в играх, то дартс и бочча идет не по нормальным правилам, а по сильно упрощенным и придуманным аниматорами. Играть не интересно.

В отеле действительно можно встретить грязную посуду. Жене налили вино в стакан не помытый после молочного коктейля. Молоко на дне сразу свернулось. Правда, перед ней извинились. Мне попалась кофейная чашка с темным ободком от кофе. На пляже вообще мрак. Берут стакан, замечают, что я вижу, что он грязный и откладывают в сторону. Думаю, что нальют в него менее внимательному. Но мне все же попался стакан на пляже на дне которого я обнаружил присохший песок, когда уже выпил содержимое.

Рядом с отелем есть поселок Кадрие. Мы ездили на местном автобусике за 1$. Ходят каждые 20 минут. На такси из отеля 10-13$ в один конец, если взять такси, которые стоят у входа в отель, то 5$ в один конец. Ехать на автобусе примерно 10- 15 минут. В поселке можно купить вещи, сладости. Можно покушать в кафешках. Цены на одежду чуть ниже Московских. Практически все китайское, но будут уверять что турецкое. Рядом с мечетью есть супермаркет для местных. Там можно купить все и достаточно дешево. Мы купили вкуснейших и свежайших развесных восточных сладостей, соки ребенку и дыню. Очень рекомендую этот магазин. Но там принимают только лиры. Кафешки в Кадрие достаточно дешевые и еда вкусная. Но восточного колорита нет- шурму жарят не на углях, а на электротенах. Выбор блюд из баранины очень скуден.

Приятно удивило, что везде говорят по-русски. И в отеле и в магазинах. Причем говорят достаточно хорошо. «Эй, друг, как дэла» уже не встречается. Это был первый год, когда я везде начинал разговор по-русски, а не по-английски.

Вывод. Отель не стоит тех денег которые за него просят. 5* нет совсем, обслуживание плохое. Еда нормальная, но только если вы не гурман и вас не будет раздражать скудность и однообразность изо дня в день в выборе блюд. Мы отдохнули в целом не плохо. Но за такие деньги можно отдохнуть и с гораздо большим комфортом.

Added: 19.06.2011 14:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 12 231 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 207) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
kit7
Russia
Sergiev Posad
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.05.2011
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 6
  • Comments: 39
  • Readership: 2 002
  • Photos: 0
0 Благодарностей