АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a Family with children in June 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Abstained
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с 9 по 17 июня.Обычно отзывы не пишу,но активно...

Translate

Отдыхали с 9 по 17 июня.Обычно отзывы не пишу,но активно читаю при выборе отеля.В Турции не первый раз.Буду объективной)Понятно,что отель не из дорогих,хотелось не переплачивать,ну,это и получили.При въезде в отель,на ресепшен,все очень аскетично,почти убого,нет турецкого колорита,и почему-то везде неживые цветы,бррр. Номер в корпусе "Панорама" нормальный,красивый вид на море мелкие недостатки компенсирует.Территория-чистая,зеленая,правда пальмы сохнут уже,а ведь только начало сезона,не видела ни разу,чтобы их поливали.Анимация нам была не нужна,но видно-команда профессиональная,развлекали народ весь день)Это были плюсы отеля-вид на море,территория,близость моря,анимация(если вам она нужна).Теперь минусы.Персонал-неприветливый,не здороваются,угрюмые,прямо жалко их,первый раз такое в Турции встречаю)Рестораны-кошмар.Главный ресторан-просто ужас.Официанты не убирают вообще,даже чаевые не кому оставить.Интерьер главного ресторана-столовая времен СССР.Еда вся почему-то на улице.Голодными не останетесь,но и удовольствия не получите,т.к.за чем-то вкусным очередь из голодных соотечественников,и придется есть макароны или рис. А-ля карт-отвратительная еда везде,зато в рыбном красивый вид на море)Отдыхают 99% русские с детьми,голодные,с горящими глазами,метут все,пьют тоже.Определенный слой населения,дорвавшийся до все включено)Первый раз такое вижу,реальный кошмар.На входе в ресторан вместо приветливых официантов,как в других отелях,стоят охранники с каменными лицами,следят,чтобы еду не выносили)))Ну,это их жизнь заставила,хотя что там выносить,и,главное,зачем?

Итог-если вы первый раз едете в Турцию,и вам не с чем сравнивать,смело езжайте.Если сравнивать есть с чем(я 5 звезд имею ввиду,конечно),подумайте ещё раз.Испорченным отпуск не назову,убедили себя,что главное-море,остальное вторично.Но и восторга этот отель не вызвал,так,три с минусом.Извините меня,но это правда.

Added: 19.06.2011 01:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 896 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Не спорю,возможно вы вынуждены следить,чтобы еду не выносили.Вопрос в том,КАК следить.Ну,дайте охране оружие для пущей убедительности)Во всех отелях следят за этим,но не так явно-просто на входе стоит приветливый персонал ресторана.
Здравству
здравствуйте, Наталья!

Прочитала Ваш отзыв и ужаснулась - ОТКУДА СТОЛЬКО ЗЛОБЫ??? Если Вы вся такая "возвышенная" и обеспеченная - то вопрос ЗАЧЕМ КУПИЛИ ГОСТИНИЦУ НЕ ЛЮКС КЛАССА? значит и вы точно такой той же прослойки что и остальная часть отдыхающих, я тоже любитель турецкого белека и была во многих гостиницах и чаще ТАК выеживаются люди которые год копили и теперь считают что им должны попу вылизывать! У меня сестра вчера вернулась из Адоры - очень довольна и обслуживанием и питанием - она не из той прослойки которые "дорвались до все включено" мы с семьей тож едем в адору и я больше доверяю отзыву сестры чем ВАШЕМУ!
Никакой злобы нет,я объективно описала свой отдых.Отели класса люкс в этом году действительно гораздо дороже,надеялась,что отель 5 звезд все-таки,должен быть на уровне.Экономия вышла боком.Счастливого отдыха.
Я тоже не верила,читая негативные отзывы,думала,капризные,злые...Но когда в а-ля карт приносят несвежие морепродукты и даже овощной салат(!!!!!) с неприятным запахом,как можно не написать об этом и не предупредить людей?Кого-то это устроит,а кому-то не всё равно,чем детей кормить и самим есть.Свежие продукты должны быть не только в отелях класса люкс,а Адора все-таки 5-звездный отель.
Странно - у меня сестра вернулась в пятницу, и ни про какие тухлые салаты не говорила - они посетили все Аля-карт! Да не это меня покоробило, а Ваше отношение в людям "определенной прослойки" - НЕ У ВСЕХ ЕСТЬ ДЕНЬГИ на ЛЮКС, ну и плюс сколько отдыхала турции во всех отелях есть голодные взляды (и в люксах тоже) у вновь заехавших, это прохидит через пару дней, и очередеди в сезон тоже ВЕЗДЕ за грилем (я не стою никогда) может поэтому меня не напрягает, кстати если пойти ужинать не к открытию, а через часок - то и гряль можно взять без очередей и места всегда есть:)))
Я не употребила слово не"тухлые",а не совсем свежие,с неприятным запахом.Очереди за едой не во всех отелях,поверьте мне на слово).Мухи ползают по пирожным тоже не во всех отелях.Класс отеля здесь не при чем,просто в Адоре почему-то именно так.Что Вы так возмущаетесь,Вы там ещё не были,а я уже вернулась)
На мой взгляд, отзыв совершенно адекватен. К сожалению, у многих наших соотечественников, видимо, еще с советских времен, осталась привычка все "ухватывать", иначе не достанется. В очередях на шведском столе чуть ли не драки случаются. И все это очень неприятно. И Вы, osycheva, не правы, предлагая тем, кому все это не нравится, ехать в более дорогие отели. Тем самым вы сами разделяете всех на социальные слои: мол, те, кто вести себя нормально не умеет - путь в дешевые отели, а тем, кто знаком с культурным поведением - в дорогие. Может, просто пора бы уже всем нам научиться культурно отдыхать, чтобы никому не приходилось переплачивать только за то, чтобы не видеть всех этих очередей.
Поэтому и отношение у персонала соответствующее: они ведь в основном вот таких "дорвавшихся" и видят. И тут ведь дело не в том, копил кто-то на эту поездку весь год, или вот так просто взял и сорвался, дело в невоспитанности людей. Даже люди с хорошим достатком зачастую пытаются "отъесть" всю стоимость путевки.
А в том, что касается еды - это кому как повезет. Хотя, несомненно, несвежей еды быть не должно никогда.
Еще раз повторюсь, у меня в прошлую пятницу вернулась сестра очень довольная своим отдыхом - я склонна верить ее отзывы:)
Специально спросила про очереди в ресторане - ответ был просто, приходите через час после начала ужина и очередей не будет! (Собственно гря как я обычно на отдыхе делала).
Какдый из нас останется присвоем мнении:) Удачи всем и хорошего отдыха:)
насчет дорогих - не дорогих... странная позиция! когда я гвоорю, что заплатила 100 тыс за Турцию очень многие люди даже с вполне нормальным достатком гвоорят что это дорого! такое чувство, обычно вы отдыхаете только в Риксосах....
Говоря,что отель не из дорогих,я имею ввиду по сравнению с другими отелями 5 звезд в Белеке.Я тоже заплатила 100 тыс. за путевку,и считаю,что для Адоры это очень дорого.Что здесь странного?Турция с каждым годом всё дороже,а сервис всё хуже.Рекомендую отдохнуть в Европе)На те же деньги будете кушать средиземноморскую кухню и пить хорошее вино,а не стоять в очереди за мясом пить порошковый сок.НО!Там все включено нет,а некоторым нашим соотечественникам это жизненно необходимо)
Тоже пожалела что поехали, причем отель выбирала я - а страдала вся семья. Отзыв мой см выше, Адора не стоит тех денег, которые за нее просят. В Белеке есть отели более высокого уровня и за меньшие деньги
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 180) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.06.2011
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 34