АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
33 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Vacation as a C маленькими детьми in May 2011
01.05.11 - 31.05.11
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Здравствуйте! Я ездила в этот отель с 24.05.2011г...

Translate

Здравствуйте! Я ездила в этот отель с 24.05.2011г. по 01.06.2011г. с мужем и сыном которому 1 год 9 мес. тур.оператор. Санмар.Честно говоря мы вначале купили путевки, а только потом я посмотрела отзывы..., были конечно расстроены, но мы довольно позитивные и не прихотливые люди и, как говорится, запаслись терпением и хорошим настроением и поехали отдыхать. Сразу скажу, что мы в Турции не в первый раз. А теперь все по порядку:

1 Расселение. Мы приехали в отель в районе 11.00, конечно нас сразу (еще в автобусе) предупредили, что сразу не заселят т.к расчетный час 12.00 + 2 часа на уборку. А еще надо учесть, что там автобусы приходили почти каждые полчаса. Когда мы заполнили карточки туриста передали их русско-говорящей девушке (потом мы узнали, что ее зовут Света) и спросили есть ли возможность заселить пораньше т.к у нас маленький ребенок, а в ответ тишина и "задний вид". Народ спрашивал когда они успеют заселить такую толпу, ответ убил: "не бойтесь до 6 заселим!!!"Тем временем молодая пара, ехавшая с нами в автобусе, договорилась с носильщиком за 30$ и им на выбор предложили 2 номера: один в анекс, другой в главном!!! Тогда и мы попросили нам помочь, достали денюшку в замен нам дали ключик, но только в анекс 1 этаж окна на базар, но мы были и этому рады!!! Затем пошли к администратору Свете за паспортами. Когда она узнала, что мы уже заселились она их нам чуть ли не в лицо кинула. Сервис!!!

2.1.Номер.Описание.Довольно скудненький номер, но чистый, балкона можно сказать что нет - умещается только 1 человек либо стоя либо боком посидеть. В ванной был гель для душа и в маленькой отелевской емкости шампунь. Как я уже сказала окна у нас выходили на базар, но честно говоря нам это не мешало. Кстати базар очень хороший, только торгуйтесь у нас получалось до 50% от цены скидывать.

2.2 Номер. Уборка. За 9 дней нам 1 раз сменили постельное, ребенку 3 раза и раз в 2-3 дня меняли полотенца, но один день не убирали совсем...Так что вполне сносно, если бы не пропущенный день(мусорка была полная пришлось дополнительный пакет заводить, тепло а запах...).

3.Питание. Это отдельная история... Народа как муравьев (это везде!). Если вы не вегетарианец, то очередь вам гарантирована минимум минут на 15-20 (как же я от них устала!!!!!!). Когда я читала другие отзывы перед отъездом меня удивляло, что люди находящиеся в одном отеле в одно и то же время одни говорят что ели кучами клубнику, а другие ее в глаза не видели. В отеле я нашла ответ: ужин начинается в 19.00, а клубнику выносили после 20.00, но очередь..!!! Весело. Еще отель себя позиционирует, как отель с детским меню - по факту там его нет не считая каши и мюсли на завтрак...Спасибо, что хоть кресла детские есть! И еще один очень не приятный момент. На второй день когда мы пошли на ужин к моему мужу (который был в шортах как и большинство отдыхающих!) подошла та самая Света сделала ему замечание и отправляла его переодеваться!!! Смешно, они бы тогда сразу по приезду всех предупреждали, что у них в ресторане (по большому счету столовая) действует дрескод!!!

4. Пляж. Опять народа как муравьев после 11.00 не могли найти ни одного свободного лежака, но правда в районе 12.30 люди начинают собираться на обед и места освобождаются. Но окурков - хоть это конечно люди свиньи, мы только успевали их у ребенка отнимать.

5. Бассейны. Очень понравились сынуле.

6. Анимация. На очень низком уровне. Очень скучно. Единственное ребенку очень понравилось танцевать и беситься на вечерней дискотеке. Например в отеле Justiniano, казалось, что они по пятам ходят было очень хорошо и весело.

7. Напитки. Отель позиционирует себя как 5 UALL при этом все напитки турецкого производства! Ни одного импортного только одни названия "коньяк", "мартини", "Пепси" и т.д больше всего рассмешила питьевая вода "Байкал" турецкого производства.

Когда мы были в Лобби баре там сидела одна пожилая пара и они нам сказали одну вещь, что в отеле они 3 раз, только прошлый год пропустили и раньше они были от него в восторге, но 2 года назад, как оказалось, в отеле поменялся хозяин и соответственно поменялась политика они были в ужасе что с ним сделали а ведь раньше отель соответствовал 5 UALL.

8 Персонал. В целом очень понравился (естественно кроме Светы), мы там очень со многими общались (со всеми кроме ребят из анимации) к сыну всегда кто-то подходил и старался рассмешить. И, кстати, мы не почувствовали, что к нам относились хуже чем к немцам (не считая плохих отношений со Светой) :)

В целом конечно отель не из худших зеленый, ухоженный, но только, видимо, лучше ездить в него не в сезон. Всем удачи!

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
Added: 18.06.2011 00:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 586 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Едем в этот отель в июле, Света - ищи 5 угол :))
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 725) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Татьяна
Russia
Yaroslavl
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.05.2011
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 6
  • Comments: 76
  • Readership: 3 213
  • Photos: 61
0 Благодарностей