за последние 30 дней
Я удивляюсь, когда люди пишут в комментах, мол езжайте...
Я удивляюсь, когда люди пишут в комментах, мол езжайте в Сочи и живите там в халупах, если вам не нравится отель. Вот и не езжу в Россию что бы такого не было. Хотела что бы новогодний отпуск был не забываем, когда отдали за двоих на неделю 2000$ поехав в этот кораловый бич. Отдых был полностью испорчен, когда нас отфутболили в номера с видом на ферму и грязную дорогу. Старые ободранные номера, ссылаясь что мол щас отель забитый и денег даже чурка не взял. До ресторана нужно было идти минут 20, до моря так же. Сервиса не была никакого. Нам сказали что мол этот отель в том году был хороший, но его в октябре выкупил египтянин и все накрылось медным тазом. Грязные столы, нет салфеток, недождешься официанта, кроме вареного жесткого мяса и курици вареной не было ничего, у меня 7 дней болел постоянно желудок. Стаканы грязные, с губной помадой. На пляже так я вообще молчу, разливали пиво в стаканчики по 150 мл, и этого 50% была пена, больше одного стакана в руки не давали. Официанты хамили, вот только убирались у нас хорошо, это радует. Про территорию отеля не могу сказать плохо, чистая, ухоженная, и пляж нормальный , но не воздухом питаться же?
Мне было сложно накормить мужа после 15-00, потому что есть было нечего. Я впервые вижу такой отель без полдников, ведь мужикам всегда хочется есть.
Теплый привет Вам из Coral Beach Resort Hurghada.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в январе 2007 года.
Для нас важен отзыв каждого туриста.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в Coral Beach Resort Hurghada. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества сервиса в нашем отеле.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли за это время.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена.
Вы действительно хотите удалить комментарий?