АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
121 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in June 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Долго выбирали отель. Обычно отдыхаем в Кемере. Горный...

Translate

Долго выбирали отель. Обычно отдыхаем в Кемере. Горный воздух всё-таки делает своё дело. Да и погулять вечером есть где. Лара привлекла нас тем, что до отеля от аэропорта всего 15 минут езды. Так и случилось: прилетели в аэропорт, сели в автобус и уже через 20-30 минут мы были на ресепшене нашего отеля Fame Residence! С порога отеля нас встретили шампанским и рахат-лукумом. Весь персонал отлично говорит и понимает: русский, немецкий, английский и естественно турецкий языки. Мы оформили все документы и уже через 15 минут были заселены в наш номер. Сразу хочу отписаться, что номер мы бронировали через туроператора. Deluxe-room – стандартный номер с большим балконом на восьмом этаже с видом на дорогу и Лару (дорога не шумная, машины едут медленно, тихо и их очень мало, такой бы трафик в Москву и пробок бы не было). Просто не раз замечали скандалы на ресепшене по поводу заселения. Люди, говорили, что бронировали 2 комнаты + 1, а им давали обычный номер и ещё с французским балконом (открывающееся окно на половину). Дак, вот – это вина не отеля, а именно туроператора. Бронируйте и узнавайте сразу в фирме. Плюс на официальном сайте всё расписано. Внимательно читайте и проблем не будет. Мы сами собирали и изучали всю информацию около двух месяцев, больше всего на наш настрой повлияли отрицательные отзывы в Интернете. Наша установка вот уже не первый отдых в Турции – такая: закрыть глаза на все минусы и отдыхать. Скажу сразу этот отзыв положительный, т.к. отдохнули мы с женой на все 100% отлично!

Начну по порядку.

Браслеты – как писалось ранее в интернете: «Если на руке красный браслет – значит это русский. И это такая дискриминация русских»! Так вот это не правда. Здесь красный браслет – это цвет туроператора. Красный – это Пегас и другие. Белый – турецкие компании и т.д. Даже у многих немцев здесь красные браслеты! И никакой дискриминации нет! Вообщем, для тех, кто едет отдыхать, а не конфликтовать – «Как Вы себя настроите! Такой отдых у Вас и получится!».

Мы отдыхали с 6 июня по 15 июня – 10 полных дней. В этот период в отеле было 80% русских, 15% немцев, остальные – голландцы, англичане, иранцы, румыны и турки. И вот тут возникает вопрос: «Как может быть дискриминация русских, при том, что их большинство?». Почему некоторые из наших соотечественников считают, что заплатив за отель, где всё включено, можно позволять себе проявление хамства и неуважения по отношению к персоналу. Ведь никому из нас не нравится, когда находясь на рабочем месте, к нам относятся таким же образом. Весь персонал такие же люди как и мы, они находятся на рабочем месте и стараются уделять всем отдыхающим больше внимания, чем положено. Иногда не сложно поблагодарить или поздороваться.

Территория и само здание отеля очень хорошо спланированы и это всё при небольшой площади. Места хватает везде и всем. Много зелени, газоны, деревья, пальмы, кустарники – всегда найдётся местечко, где спрятаться от жары. Очень интересный каскад бассейнов, благодаря которому, не испытываешь ощущения тесноты. Пещеры, водопады, какие-то переходы между бассейнами по водным лестницам, что радует не только детей, но и взрослых. Честно, отмечу мы прилетаем в Турцию, чтобы купаться в Средиземном море и даже бывали случаи в двух отелях Кемера, что мы ни разу не купались там в бассейнах, только море. В Fame – мы четыре раза в день купались в море и один раз обязательно плавали по всему периметру бассейнов. Пляж большой, песчаный, тенты хорошие широкие, защищают от прямых лучей, лежаков много, места хватает всем. В любое время есть свободные лежаки. Рекомендуем занимать места с 8 утра, это если у Вас уже есть любимое место. У нас такое было рядом с ресторанчиком на пляже.

Еды полно, на любой вкус и практически везде. Если Вы конечно не едите за борщом и манго. Сами были свидетелями того, когда наши соотечественники устраивали скандалы на Gast Relation по этому поводу. Днём мы не всегда посещали главный ресторан, т.к. и на территории прекрасно можно покушать. Мы очень любили снэкбар и все кафе по дороге на пляж. Пицца, хотдоги, гамбургеры, шашлычок на шпажке, жаренная рыбка с лимоном (очень вкусная), лепешки (гёзлеме), крошка-картошка, кукуруза, дорум, тунтуни, мороженное в рожке, десерт с мороженным на вафле с фруктами и шоколадом (весьма рекомендуем – каждый раз с разными начинками), салаты, плов, макароны, всевозможные вариации из курицы, индейки, говядины, супы, десерты, торты, пирожные, йогурты, пудинги, яичницы, омлеты (обалденные), всего не перечислишь и не всё успели попробовать. Попить можно не только пиво (в кемере мы пили эфес, здесь все пьют туборг, слегка горчит, но тоже очень вкусный), рекомендуем, открытый нами в последний день местого производства аморетто. Все местные алкогольные напитки, безалкогольные напитки, кофе, чай, концентрированные соки – бесплатны. Весь импортный алкоголь – платный. Будьте внимательны! Ну и после 00:00 часов всё включено заканчивается. Мы купили в дьютти-фри алкоголь, но так и не воспользовались им, т.к. выпивки достаточно. Перед едой, выпейте раки-айс для лучшего пищеварения. Заниматься этой процедурой лучше на лобби. Вечером на рояле играет классный мужичёк, подбадривает усталых людей после отдыха известными темами. Не обязательно тащить фрукты из главного ресторана с собой, т.к. они есть везде и на пляже, и в снэк-баре и т.д. Посетили китайский а-ля карт ресторин! очень понравился! Спасибо большое официанту Гёкхану за внимание и приветливость.

Отдельно, хочется рассказать про персонал, который здесь действительно очень дружелюбный, внимательный и веселый. Не дают скучать и дарят позитив постоянно. Это честно! Мы подружились практически со всем персоналом начиная от официантов, садовников, работников аквапарка и заканчивая менеджером. Открою наш маленький секрет. Из каждой поездки мы привозим новые слова и выражения на турецком языке. Это для нас своеобразная языковая практика. Из Фэйма мы привезли на порядок больше слов, чем из других отелей. Может кому пригодится парочка слов «Мераба - Здравствуйте», «Тещекюрэдерим - Спасибо». Вообщем, нас везде уже принимали как своих, постоянно тренировали, спрашивая, изученное ранее. И это несмотря на их загруженный рабочий день. Ведь, когда мы шли около 7 часов утра на пляж или уходя ложиться спать около часа ночи, они всё ещё находились на работе. Хочется сказать всему персоналу Большое Спасибо и отдельно выразить благодарность: Гёкхан (Gockhan Guller), Али (Ali Kaya), Хусейн, Али (Ali Hatunoqlu), Дуйгу (Duygu Aksuu из Gast Relation - всегда поможет, превосходно говорит по-русски!), ребята из Лобби Abdullah, Gigdem, Nurcen и Umit OK, весельчаки Fatih и Umit из кондитерской Fame, ребята-спасатели из аквапарка, всегда позитивные аниматоры, один из которых Erhan Mil!!! Именно благодаря им хочется приехать сюда ещё раз и мы будем обязательно рекомендовать этот отель нашим друзьям!!!

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0
Added: 16.06.2011 19:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 844 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Единственный минус нашего отдыха - отельный гид от Pegas Айчурек "Чебурек". Очень большое количество людей недовольны её работой и исполнением прямых обязанностей. Туристы решают свои вопросы сами без её помощи! Зато экскурсию она может втюхать без проблем! Она должна быть связующим звеном между туристом и принимающей, а она таким звеном не является. Например, время нашего вылета мы узнали только благодаря ресепшену и гэст релэйшен. Айчурек же на словах уверяла о вылете через сутки и никакой информации не предоставляла!
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (971) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Кузнецов Максим
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.06.2011
  • Countries, cities: 1 / 5
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 66
  • Comments: 7
  • Readership: 4 483