АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Sunland Resort (отель был переименован 15.12.11)
Vacation as a With family in June 2011
04.06.11 - 11.06.11
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мы ездили отдыхать на 7 дней. Начну сразу с заселения...

Translate

Мы ездили отдыхать на 7 дней.

Начну сразу с заселения.

Приехали из аэропорта уже после 14:00, попросили номер потише, мы ничего никому не платили и нам дали торцевой номер, который действительно оказался для нас оптимальным. (т.к. номера с видом на горы шумные из-за дороги и амфитеатра, где проходит анимация, а с видом на море - та же дорога и запах шашлыка, который жарят каждый вечер у бассейна на ужин). Далее все началось... Отель считается новым, 2006 года постройки, и перед началом сезона 2011, говорят делали реставрацию, но… Было такое ощущение, что ремонт не доделан, или сделан тяп-ляп. По приезду в ванной комнате не работала ,перегорела лампочка, а так как дизайн ванной выполнен в темно-коричневых тонах, то там ужасно темно и неуютно. В ванной стоял неприятный запах от унитаза. Халатов - не было, хотя отель позиционирует себя как 5 *. Телевизионная антенна в номере тоже не была настроена. Т.к. мы жили на 5 этаже, то частенько у нас не было воды. Это объяснялось администрацией тем, что мы высоко, а во время наибольшего расхода воды, до нас она не доходит. Интернет (а для это было одними из немаловажных факторов при выборе гостиницы) не работал. Оказалось, что розетка была дефективная, мне поменяли на новую, работающую только на 4-ый день пребывания. При этом, конечно, в лобби был WiFi, но, согласитесь, что неудобно бегать в лобби каждый раз, когда тебе нужно в течение дня просмотреть почту несколько раз. Убирались в номерах из рук вон плохо, даже у тех, кто оставлял (непонятно за что) чаевые. Уборка обычно проводилась не с утра, а часиков этак в 17:00-18:00, когда уже и необходимость в этом, вроде как, отпадала. Забывали ставить в номер бесплатную ежедневную бутылку воды. Таким образом, вместо того, чтобы посвящать свое драгоценное время отдыху, приходилось его тратить на организацию своего пребывания в отеле.

Теперь про питание. Разнообразие, конечно же было, но... Всегда очереди за мясными блюдами, как в голодные времена. Разметается все в 10 минут. Баранины не было вообще, как и морепродуктов. Рыба была один раз в качестве шашлыков на ужин. Не успеваешь доесть салат, как официанты выхватывают у тебя из под носа тарелку вместе с приборами. А новые приборы, которые нужны для горячего блюда и для фруктов/десертов нужно потом самим искать "с фонариком", потому что около еды они не лежат, а лежат на сервировочных столах для официантов.

При заезде дали расписание работы "общепита". Там было указано, что снек-бар и бабушка, которые печет лепешки, работают до 17:00. Однако, как оказалось, что шеф-повар уже неделю как дал распоряжение закрываться в 16:00, НО "забыл" об этом сообщить на ресепшен.

На обед в ресторане отводится только 1,5 часа – с 12:30 до 14:00. Т.о. перерыв в принятии пищи составляет 3 часа – с 16:00 до 19:00. Это важно учитывать тем, кто днем куда-либо уезжает (на экскурсии или на шоппинг). Мне было это важно, т.к. у меня и моей семьи обычно дробное питание, помалу, но часто, 4-5 раз в день. Там, придерживаться этого правила, мы не смогли.

Фрукты: арбузы, абрикосы, сливы - все недозрелые и не сладкие, дыня - как попадется, а яблоки даже не хотелось попробовать, т.к. они были совсем непрезентабельного вида. Только апельсины и грейпфруты - были нормальные. Клубники не было вообще, хотя она продавалась во фруктовых лавках рядом с отелем.

В ресторан A la cart тоже нет смысла ходить. Там берут по 5$ с человека за обслуживание, а еда практически та же самая, что на шведском столе.

Чем все это безобразие компенсировалось, так это тремя вещами: шикарный пирс на кристально чистом море с комфортными лежаками, СПА (отдельное спасибо директору СПА Исе за халаты) и развлекательные шоу программы вечером (файер-шоу, бразильские танцоры, лазерная дискотека на пирсе и синхронное плавание в бассейне).

Поэтому, кто не видел ничего "слаще морковки" это отель подойдет, а для тех, кто знает, что такое 5* - не вздумайте туда ехать, отдых будет подпорчен. Я лично, в этот отель точно больше никогда не поеду.

Added: 15.06.2011 11:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 140 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

Прошу прощения, но то , что для Вас основным в выборе отеля был интернет, и более того Вам было лень сходить в лобби , это вовсе не говорит о том, что отель плохой.....а просто Вы сами ехали не отдыхать, купаться в море и бассейнах, а сидеть на интернет сайтах, что можно делать и дома! И то что лепешки заканчивали печь не в 5 часов , а в 4 часа - это тоже не смертельно, тем более, что в отеле все включено и кроме лепешек полно еды!!!
Complain
да вы что? а вы не думали, что некоторые люди в интернете деньги зарабатывают и перерывы в выходе в сеть просто недопустимы.

едем в этот отель через 2 недели. надеюсь с интернетом все будет в порядке
Complain
Useful review
Useful review
All reviews of the hotel (836) Previous rate Next rate
Orionat
Unverified Account
Турист