АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in June 2011
30.05.11 - 10.06.11
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 2 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Время отдыха: с 30.05.2011 по 10.06.2011. Обстановка...

Translate

Время отдыха: с 30.05.2011 по 10.06.2011.

Обстановка в Шарме.

Все спокойно: гуляли по улицам, ходили по лавкам (недалеко от отеля в 15-20 минутах ходьбы). Туристов на улицах очень мало, но никакой угрозы жизни и здоровью нет: все также как и раньше зазывают вас что-либо приобрести, улыбаются и здороваются. Другие туристы из отеля ездили в старый город на такси. Мы посетили однодневную экскурсию в Израиль. Все тихо, мирно и спокойно.

Граница.

На экскурсию в Каир или Луксор мы не собирались, поэтому решили попробовать получить синайскую визу (бесплатно). Пока все стояли в очереди для того, чтобы отдать 15 долларов, пока кого-то развели на 20 долларов за визу, мы быстренько заполнили листки прибытия, подошли к пограничнику и сказали synay only please. Ничего не сказав пограничник поставил нам бесплатные синайские визы и вот мы в Египте. Когда мы поехали в Израиль на границе нам закрыли эту визу, а по возвращении открыли новую – точно такую же как и в аэропорту (естественно, бесплатно).

Расселение.

При приезде вас встречают гест релейшин: Кристина, говорящая по-английски и по-немецки и русскоговорящая девушка Анна. Они вкратце вам расскажут про отель и выслушают ваши пожелания при заселении. Денег за номер мы не платили: нам и без денег дали неплохой номер на первом этаже с видом на море. Кровати раздельные, но по вашей просьбе их могут сдвинуть вместе. В отеле есть номера и с двуспальными кроватями. На ресепшен вообще работают довольно приветливые и гостеприимные сотрудники отеля. Если у вас возникнут проблемы на ресепшен обратитесь к Мухамед Абд Гелиль (старший менеджер): он вполне приемлемо говорит по-русски и поможет решить практически любой ваш вопрос.

Номер.

В номере есть все, что нужно для отдыха: кондиционер, телевизор с 3-мя русскими каналами, телефон, комфортные кровати, третья кровать для ребенка тоже с очень комфортным матрасом. Сейф бесплатно. В санузле: фен, весы, биде. Очень! удобно сделана душевая кабина – это отдельная мини-комнатка в ванной. Есть мыло, гель для душа, шампунь. Если нужен чайник в номер, то попросите у гест релейшн – через 10 минут чайник будет в номере и останется у вас на весь заезд. Мебель действительно старовата, но нас это совсем не напрягало. В номере комары (много), которые легко побеждаются раптором или фумитоксом (не забудьте взять с собой). Тараканов, про которых прочли в других отзывах, не видели.

Сервис.

В номерах убираются ежедневно и на 5 с плюсом. Заправят постель, поменяют полотенца, аккуратно поставят ваши вещи. На кровати каждый день новые фигурки с лепестками цветов. Денег за уборку мы не оставляли.

Контингент.

В период нашего отдыха 90 % составляли русские и украинцы. Причем украинцев было гораздо больше чем русских. Ощущение, что мы в Крыму.

Питание.

Это самый Большой минус этого отеля. Напитки нужно ждать, когда принесут (сам не нальешь), если надоедает ждать, то идешь к официанту и просишь принести. В первые два дня нашего отдыха были вкуснейшие пакетированные соки. Но с увеличением количества отдыхающих качество соков значительно ухудшилось: либо их стали сильно разбавлять водой (что мы воочию наблюдали в баре), либо это просто юпи. Пришлось пить весь заезд чай. Пепси и фанта бесплатно только из бутылок. В банках пепси и фанта платно (3 $). Вино неплохое: белое нам понравилось больше, чем красное. Фрукты… что такое фрукты? Если финики и нарезанные апельсины, то фрукты есть; если же вы ждете больше, то арбузы изредка, дыни - мы снимали украшения со сладостей (это были для нас дыни), видели пару раз зеленые мелкие персики, пару раз яблоки, пару раз бананы. Есть ежедневно тазик с мелкой нарезкой яблок (80 %) + дыня с бананом (процентов по 10).

Вода бутилированная неограниченно, в том числе и в номер, и на пляж. Самое вкусное в еде: на ужин пицца и рыба, которую выдают маленькими кусочками в одни руки, а на завтрак омлет. Неплохие макароны – кто любит. Все это запивается обычным чаем и вы поели. Голодными не будете. Сладости вроде есть, но без фанатизма. Из других блюд: мясо, рыба, тушеные овощи, фасоль, порезанные сосиски, рис, запеченный картофель. Несколько раз были крабы. С 01.06.2011 «все включено» обозначается браслетами и никаких счетов за напитки, как раньше, подписывать не нужно (во многих отзывах подписание счетов отнесено к минусам отеля).

Пляж.

Лежаки были свободные в любое время (наверное, в связи с незаполненностью отеля). Полотенца с серыми (вместо белых) и застиранными полосами. Но если попросить, то можно взять и новенькие с белыми полосками. Понтон, качающийся на воде, длиной 70 метров нам не понравился (гораздо удобнее стационарный деревянный, который мы видели в других отелях). Есть возможность зайти в воду по колено. Рыб много. Риф вполне достойный.

Бассейн.

Бассейн состоит из двух частей – мелкой (около метра) и глубокой (метра два). Бассейн чистый, запаха хлорки нет. Лежаков вокруг бассейна много, но заняты практически все. В бассейне есть бар. Напитки в стаканах бесплатно, в банках пепси (3 $). В баре можно покушать фри, мясо, салаты. С 13-00 до 16-00 бесплатно. В остальное время за деньги. Например, порция фри - 2 $, но порция очень большая.

Анимация.

Ненавязчивая и спокойная: аквааэробика, зарядка, до обеда и после обеда на пляже волейбол. Это все, что было днем. Вечером: различные тематические шоу. Нам было вполне достаточно, т.к. шумные дискотеки нас совсем не интересовали.

ЧП.

В предпоследний день отъезда у нас на пляже пропало одно пляжное полотенце (пока мы ходили купаться с пляжа в бассейн). В тот же день мы сообщили о данной ситуации и гест релейшин, и сотрудникам респешена. Нам предложили подождать вечера – может найдется. В итоге на следующее утро (когда мы были уже с чемоданами и собирались отъезжать) с нас за полотенце попросили на ресепшен 17 $. Все наши попытки доказать, что мы понятия не имеем куда оно подевалось, что серое и застиранное полотенце нам даром не нужно - успеха не имели. Спасибо старшему менеджеру Мухамед Абд Гелиль: он как раз только подошел на работу и проблема быстро закрылась в нашу пользу.

Туроператор.

Мы летали через туроператора Библио-Глобус. Авиакомпания – Трансаэро: очень удобное время вылета как из Москвы, так и из Шарм-Эль-Шейха. Большой минус это принимающая сторона – компания AZUR REISEN. Проходимцы еще те: мы приобрели экскурсию в Израиль у нашего отельного гида за 125 долларов (это еще со скидкой 25 долларов за приобретение экскурсии в первый день – без скидки 150 $), а в итоге ездили с обычной уличной экскурсией ONE tour. Стоимость такой “уличной” экскурсии в Израиль составляет 70 долларов с человека. Приобрести ее можно в ларьке, где продают экскурсии: идете из отеля в сторону Иль Меркато. Доходите до дороги и поворачиваете налево (Иль Меркато будет направо). Метров через 50 увидите экскурсионный ларек. Поторговавшись, купите эту экскурсию за 70 долларов.

Если есть вопросы – пишите, отвечу: 162017@mail.ru. Анатолий.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 13.06.2011 21:34
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 6 920 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Kiev Tourist
12:54 19.06.11
Useful review
Анатолий, я не очень поняла, за что 2 за питание? За то, что ждать приходилось или за соки, которые Вам не понравились? Питание было отличное, мне есть с чем сравнивать...выбор и качество блюд не вызывало никаких нареканий...очень вкусно и разнообразно..
Анна, ДВА за отсутствие удовольствия в еде, в том числе за разбавленные соки, за иногда разбавленное вино, за сервис в ресторане. Отдельные сотрудники ресторана заслуживают 5+, но в целом ДВА. Кстати, забыл отметить, что отравиться, полагаю, невозможно: в ресторане обедает часть персонала отеля (секретарь Генерального, доктор, ряд персонала ресторана). Так что кушать можно спокойно. Но нам не понравилось.
Не сталкивались ни разу ни с разбавленным вином, ни с разбавленными соками кайф в еде был, даже чересчур, сколько можно есть-то? персонал заслуживает 10, были много где, в том числе в Египте отдыхали несколько раз подряд в Софителе, а это имя, ну так вот -еда по качеству и количеству не уступает ничуть...ну никак не "2" -не за что просто такую низкую оценку ставить!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (503) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Анатолий
Russia
Saratov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.05.2011
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 436
  • Photos: 1
0 Благодарностей