The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2 Work with reviews.
Здравствуйте.У меня такой вопрос. Собираемся в этот отель...
Здравствуйте.У меня такой вопрос. Собираемся в этот отель с 19 июня..Мама + папа + 7 летняя дочь. В агентстве при покупке путевки нам сказали ,что для ребенка надо будет брать отдельную кровать ,если мы не хотим чтобы она спала с нами в одной постели. Сутки ее кровать будет стоить 10$.Это правда? Тогда странно, такой отель, такие отзывы...так богато и красиво...а на кровати не хватило)Тем более ,что позиционирует себя отель,как семейный. А так же стоит вопрос с полотенцами,так же вижу на некоторых сайтах,где есть этот отель,что полотенца на пляже и у бассейна платные..так же как и матрасы и зонты.Тоже странно...Нам везти свои?
Второй вопрос,кто был с детишками.Расскажите о детском клубе и детской анимации, мне сказали,что там супер- пупер клуб для детей. Как там это все происходит?
Спасибо)
Что касается кровати, то это правда. Доплата за дополнительную кровать взимается в соответствии с контрактом между отелем Конкорд и компанией Мостревел. Заметим, что Мостревел - это единственный туроператор в России, продающий туры в Конкорд. Плата за кровать никак не связана с уровнем отеля, т.к. даже в гостиницах более высокого класса (к примеру, в том же The Ritz Carlton Sharm El Sheikh) существует аналогичная процедура, если это прописано в контракте с туроператором. И, кстати, в The Ritz Carlton 5* при бронировании через Мостревел на 2 взрослых + ребёнок, доп. кровать стоит аж 24 американских доллара в сутки.
Приятно, что вас предупредили о доплате за спальное место для ребёнка, т.к. в большинстве случаев для туристов это становится сюрпризом, и они стройными рядами идут скандалить на ресепшн, тогда как персонал отеля всего навсего обязан следовать условиям договора. Так что скандалы нужно устраивать тем, кто продаёт тур и не информирует клиента должным образом. Так что, Дария, передайте вашему агентству огромное человеческое спасибо от работников отеля Конкорд.
По поводу полотенец, матрасов и зонтиков - не верьте. Это всё у нас бесплатное. Единственная оговорка, на весь день выдаётся только 1 пляжное полотенце. (т.е. если Вы взяли его утром, то сдать его и, к примеру, после обеда получить новое не получится). Полотенца выдаются в обмен на карточки, которые Вы получаете при заселении. Штраф за утерю 1 карточки составляет 15 $.
Динамика отзывов детей и родителей исключительно положительная.
Ну, думаю, туристы побывавшие у нас, расскажут вам о детском клубе более подробно.
Всего хорошего!
Ждём вас в отеле Concorde El Salam Sports!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?