за последние 30 дней
Были в отеле в конце декабря. Отель в общем понравился...
Были в отеле в конце декабря. Отель в общем понравился. Питание более чем достаточное и разнообразное. Персонал дружилюбный и не приставучий, кроме работников салона красоты, массажного салона и мужчин делающих татуировки. Постоянно приставали на пляже с предложением воспользоваться их услугами. Территоря пляжа сильно обдуваемая ветром со всех сторон, поэтому приходилось строить из деревянных лежаков барикады. Море очень красивое, с большим количеством рыб. Рыбы не боятся, но держаться на стороне от купающихся. В палатке дайвинга можно взять на прокат маску подводную( цена- как договоришься). Солнце встает рано и садится рано, поэтому мы с 8 утра были уже на пляже и часов до 2х, холодало.
Жили в 440 номере с видом на море. До ресепшена пешком минут 5-10. Номера убирали каждое утро, а если оставишь чаевые - принесут цветы и полотенце бантиком выложат:) но лучше чаевые оставлять в виде сладкого (эмэмдемс, например), тогда зайдя в номер, увидите полотенце в виде сердца:)) очень забавно. Мебель старая, в душе вода была с очень слабым напором.
На территории 3 бассейна, один из них с подогревом, но вода жутко хлорированная.
Оператор - Пегас. Отвратительно работают. Начиная с представителей в отеле: Надежда, Александра, Георгий. Ребята, отвественнее и дружелюбнее надо быть, тем более со своими туристами! Заканчивая вылетом-нам не предоставили обратные авиабилеты, пообещав что они будут у провожающего в аэропорту. Билетов на нас просто не оказалось. За 40 минут до вылета на стойку регистрации принесли совершенно пустые бланки билетов. Впечатления жудкие, уже готовились к тому что придется остаться в аэропорту. Очень халатно. Так что несколько раз подумайте, прежде чем обращаться к этому оператору. Это моё личное мнение.
Благодарим Вас за время, уделенное на оценку нашего курорта.
Будем рады видеть Вас снова у нас!
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.
Вы действительно хотите удалить комментарий?