за последние 30 дней
Приехали от туда сегодня ночью. Место для отдыха с детьми...
Приехали от туда сегодня ночью. Место для отдыха с детьми замечательное. Пляж отличный. За ребенка не переживаешь, т.к. надо уйти очень далеко в море чтобы стало воды по шею. Дети строят башенки из песка. Но правда лежак надо покупать (2$-один лежак, а два можно договориться за3$ или на пляжах от ресторанов заказывать соки, мороженное. пиво и т.д.). Идти до пляжа не более 5-ти минут. Мы купались у КАЛЕ ресторана. Я брала один лежак и спокойно мы купались весь день. Дети вообще не лежали, не загорали. они бултыхались в воде, я в принципе тоже, лежак нам нужен был чтобы положить вещи. Я знаю, что некоторые просто складывали вещи в сумку, ложили эту сумку где-нибудь на пляже, шли купаться и ничего не платили. Многие наши из России ходили на дикий пляж. Это надо идти через развалины. Некоторым там нравилось, но мне с детьми не понравилось. Там во-первых грязно, во-вторых там немного отойдешь и уже глубоко, в-третьих далеко идти.
Ну а теперь о самом отеле. Эконом номера это ужас!!! Плесень, мокрицы,ужастный запах плесени!!! Я оплачивала стандарт, поэтому у нас проблем не было. Номер был хороший №215. Но нас по приезду заселили в № 607 - этот номер где-то между экономом и стандартом (в пристрое к основному зданию в саду). Я в первый же день об этом сказала нашему гиду Зульфие (Пегас), на следующий день нам номер поменяли. Но единственное могу сказать, лучше не ругаться . а объяснить все спокойно и настойчиво, несколько раз напоминать о своей проблеме.Так же понравилось как работает отельный гид Гульназ (не могу сказать от какой турфирмы), но она здорово стоит за своих туристов. Сейчас уже сезон и обменять эконом за деньги на стандарт не получиться, поэтому не берите эконом номера в надежде что,если что то обменять их с доплатой на стандарт!!! В номере у нас все работало. Питание очень однообразное, но голодными мы не ходили, наедались до отвалу,что даже требовалось некоторое время полежать в номере, чтобы все это утряслось. Конечно может кого-то такое питание и не устроит, но мы и дома так же питаемся (много едим овощей).Очень вкусный хлеб. Каждый находил себе блюдо по вкусу. Из фруктов у нас были только арбузы. Но это трешка и большего ждать не надо. Убирались в номере ежедневно. постель менялась один раз в три дня.. Дети очень радовались лебедям из полотенец, сами пробовали их сделать.
Я хочу встать на защиту Александры. Нормальная женщина, все объяснит, покажет. Да и вся администрация с ресепшена вполне приличные люди, просто надо уметь разговаривать с людьми, а многие же сразу начинают кричать, качать свои права и получают в ответ соответствующую реакцию. Да я согласна что заселение в номера происходит по принципу сначала плохой номер. а потом он меняется на лучший, наверно в надежде что человек промолчит и ничего менять не будет. А может быть чтобы человек ощутил себя более счастливым и благодарным при переезде в другой номер. Очень хороший и приветливый персонал в столовой. Они стараются угодить, всегда улыбаются.Единственный человек который у меня вызывал неприятные чувства это- Руслан. Советую с ним свои проблемы не решать, а обращаться сразу к администрации.Он все равно ничего там не решает,но ходит очень важный. Он будет вам улыбаться только в начале. когда у него будет цель заполучить вас как клиента хамама.
В целом про свой отдых могу сказать что удался на 100%, район Сиде отличный район для отдыха, много иностранцев и мало наших,а с номером в отеле может повезло, не знаю.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}