за последние 30 дней
Попала я в этот отель вместо Iro, бронировала любую двушку...
Попала я в этот отель вместо Iro, бронировала любую двушку так как планировали ездить по острову и останавливаться в разных местах так что за неделю в этом отеле я провела только две ночи. Встречал Музенидис трэвэл, очень приятные ребята, хороший автобус мерседес, милая девочка Аня - отельный гид по приезду пригласила на ужин, куда я и проследовала так как была уставшая и страшно голодная. Но даже несмотря на то что не ела весь день из всего предложенного рискнула положить только помидоры, оливки и брынзу. Только уселась за стол - подошел официант, парень из Болгарии, единственный адекватный человек в этом отеле который сильно держится за работу и сказал что ужин у меня не включен и надо запалтить 10 евро. На что я ответила что я уж лучше тогда прогуляюсь до ближайшего ресторана, т.к. по критским ценам их ужин на 10 евро не тянет, я б его и бесплатно не ела если б не с дороги. Отдала ему тарелку и славно поужинала на набережной. (Обратите внимание на таверну Med Coast, очень вкусно) Номер аскетичен до нельзя - напоминает скорее казарму: основание кровати из бетона, на ней дешевый матрас и синее закатанное одеяло, душ - дырка в полу, стены из картона и слышен каждый вздох соседей (мне попались тихие :)) а также каждый шаг в коридорах. В общем я конечно привыкла к отелям другого качества, но тем не менее этот могу оценить достаточно объективно - я бывала в российских санаториях и на базах отдыха в глубинке, останавливалась в гестхаусах в Индии - во всех случаях условия были намного лучше Dimico, такой беднейший отель я встретила впервые. Даже посещенный мной давеча совковый отель в райцентре Брянской области был поприятнее.
Самое неприятное в этом отеле - персонал, вернее как я понимаю владельцы, некий семейный подряд. По всему видать что эти люди уже не надеятся ни на что и просто расчитывают получить максимум со случайных одноразовых клиентов. Жадны до неприличия. Я попользовалась сейфом один день и попросила 3 евро за это записать на мой счет т.к. у меня не было мелочи. Когда через 5 дней я вернулась в отель ресепшионист Катерина встречала меня со злейшим лицом и тут же поинтересовалась не хочу ли я отдать ей 3 евро. Видимо меня заподозрили в том что я уже в отель не вернусь и плакали их 3 евро :) Кроме того с меня потребовали 20 евро за использование номера (в котором стоял мой чемодан) с 12 до 3 дня, так как я задержалась в догоре из Ханьи и не сдала номер в 12. Формально они правы, но требование было выдвинуто с такой необоснованной агрессией и истерикой - я искренне удивилась. Главный менеджер отеля вместо того чтобы объясниться со мной напрямую стал звонить турфирме - хотя мы оба достаточно хорошо говорим по-английски. Пока мы переговаривались через телефонную трубку, моя подруга поитересовалась в чем дело, и узнав что разговор о 20 евро, положила их на стойку со словами :Take it and be happy", она не очень хорошо говорит по-английски, но тем не менее понимает что пусть этот жест не супер вежливость, но и не грубость, учитывая истерические крики Катенрины и общий "тон" беседы. В ответ же моя подруга получила шквал оскорблений, среди которых даже "slat", что по всем европейским прилам неправомерно. Я пригрозила вызвать полицию если менеджер отеля не успокоится, но он продолжал орать, и буквально вытолкал мою подругу из холла отеля. Конечно нам стоило вызвать полицию и разобраться в этом инциденте, но как всегда были более важные дела из-за которых такие хамы и стаются обычно безнаказанными. Я уже опаздывала на самолет, подруге нужно было сдать прокатную машину да и не хотелось портить впечатления от прекрасного острова, его приветливых жителей общением вот с таким неадекватным персонажем. Так что мы его простили :) Я даже пожелала удачи в бизнесе :) это была ирония конечно
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}