АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
27 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a With family in June 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не понравился. Мизерный по площади. Народу уже сейчас...

Translate

Отель не понравился. Мизерный по площади. Народу уже сейчас много. Все снуют по центральной аллее туда-сюда. В ресторане (если это можно так назвать) официанты выполняют функции уборщиков со столов. Все приходится брать самим.

Анимация - слабая, не смешно, примитивно.

Номера - такие же мизерные. В Турции , в HV-1, мы в таких еще не останавливались ни разу. Это нечто.

Еда в ресторане - обычная для таких отелей, все как обычно. Выпечка убогая, невкусная.

Удивляюсь столь высокому рейтингу отеля.

В Кемере отдыхали в 8-й раз, есть с чем сравнить. Непонятно, что в этом отеле особенного.

Added: 08.06.2011 19:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 598 characters in the review

Комментарии к отзыву (8)

Useful review
Согласна на 100% !!!
Complain
Tourist
13:24 09.06.11
завышена знаете вы едите не кушать и не сидеть в номерах
Complain
Useful review
Tourist
01:37 10.06.11
Useful review
Tourist
01:42 10.06.11
лапуся - а куда мы собственно едЕм?
мне, лично, все важно. перефразируя классика - в отеле все должно быть прекрасно...
Complain
Useful review
Абсолютно согласна!Из особенностей отеля -культ личности ген.директора
Complain
Tourist
01:09 13.06.11
Useful review
Полностью согласна с отзывом! Отель даже на 4 звезды не тянет.
Complain
Useful review
Объективный отзыв. и я присоединяюсь!
Complain
Tourist
13:33 17.06.11
Useful review
Любопытно, а вы считаете, что при системе питания "шведский стол" вам еду по меню приносить должны? ))) или я чего-то не дополняла...
Complain
Tourist
09:55 22.06.11
есть отели, где напитки приносят только официанты. это установка руководства этих отелей. вам самой никто фанты, например, не нальет. в чем-то это неудобно, если официант нерасторопен, то можно долго прождать. зато отсутствует толчея в ресторане и можно спокойно посидеть. а есть отели где можно и самим брать , а можно и официанта попросить. если давать регулярно на чай, то через пару дней они вам и столик без просьб накроют свежей скатертью и приборы быстренько принесут, и любую просьбу в минуту выполнят.причем это не только отели категории Де Люкс, но есть немало подобных отелей в одной ценовой категории с Бораном.
Да, и , кроме напитков, при вашем (и наличии хороших чаевых) желании официанты охотно берутся принести что-то из еды для вас, если вы в состоянии внятно объяснитьофицианту на понятном ему языке . само собой и чай-кофе они также приносят. так что "шведский стол" предполагает не только самообслуживание...
Complain
Useful review
Useful review
All reviews of the hotel (471) Previous rate Next rate
Михайлов В.П.
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности