за последние 30 дней
Отдыхала в августе 2006 года. В туроператоры выбрала Teztour...
Отдыхала в августе 2006 года. В туроператоры выбрала Teztour, как самый надежный, и не пожалели ни капли.
Персонал отеля русскоговорящий, очень вежливый, ненавязчивый. В первый же день подружилась с директором отеля Vejdi. Лучшего директора и быть не может! Встречает гостей всегда с улыбкой. Русского языка хоть и не знает, но зато свободно с ним можно поговорить на английском или немецком. На 3-й день моего отдыха предложил переехать в дабл с видом на море. Я просто ликовала от счастья - номер шикарный, с балконом и огромной ванной. Доплаты не взял=) Оказывается, ему срочно нужен был сингл, вот он и предложил такой обмен. А потом до конца отдыха спрашивал, не растроена ли я переездом? =))
В ресторан лучше приходить к началу трапезы, иначе мест не хватит. За горячим, впрочем как и в других отелях, очередь еще до открытия ресторана. Мяса в такую жару мне не очень-то и хотелось, я вполне наедалась овощами, фруктами, десертами...Выбор большой. Очень вкусные булочки по утрам - просто объедение. Однажды их забыли, а может не успели подать. Я подошла к официанту с вопросом: "А где же ващи чудо-булочки с кунжутом?". Через 5 мин они, горячие и ароматные, были поданы на мой стол. Разве не приятно? А как - то раз мы с подругой перепутали время обеда и пришли к самому концу. На столах красовались пустые тарелки. Мы сначала не поняли, в чем дело. У официанта Танера спрашиваем: а что, обед уже закончился? мы опаздали? А он с улыбкой усаживает нас за стол и приносит множество тарелок с различными блюдами. Так что в отеле вы голодными не останетесь. Понимающие официанты вам все устроят=) Но, естественно, все зависит от вашему к ним отношения. Танер даже водил меня с подругой в интернет-кафе, находящееся довольно-таки далеко от отеля. И, что самое приятное, заплатил за нас=)) И все это они делают от чистого сердца. Складывается впечатление, что улыбка для них - лучшая награда. В баре работает обалденный парень Veysel (Вася=)) Очень веселый и заводной парниша. С ним точно не соскучишься. Улыбка никогда не покидает его.
Пляж находится через дорогу. Шезлонгов хватает на всех, но место возле моря нужно занимать заранее. Вход в воду, как практически на всем побережье Алании, грубоват, но особых неудобств не приносит.
Сухпоек подается в неограниченном количестве, если ты дружишь с ребятами с reseption. Также могут организовать завтрак в номер. Но мне проще было спуститься в ресторан.
Мебель в отеле старая, но в хорошем состояние. Да для меня это не особенно важно, ведь в отеле проводишь в среднем 4 часа в день (и то сон).
Эрлана (гида Тезтура) всегда можно было застать в отеле.Очень вежливый, интересный человек. Ко всем проблемам подходит серьезно, всего добивается. Пегасовский Камиль - полный пофигист. Все туристы плевались.
Из экскурсий лучше выбрать Памуккале + Эфес, обзорная экскурсия по Алании (большего всего запомнились прыжки в воду с пещеры влюбленных - незабываемые ощущения). Аквапарк не очень впечатляет, но очень понравилась горка "Камикадзе" - дух захватывает.
Советую также посетить Турецкую баню при отеле. Сделать это нужно сразу же по приезду, чтобы турецкий загар лег ровно. 30 мин в день можно бесплатно попариться в сауне=)
Финансовый директор Хусейн на прощание подарил мне симпатичную шкатулку и диск с музыкой (туристам его предлагали за 15 у.е.)
В общем, я в полном восторге от отеля. Если вы не привиредливы, это лучшее место, где вы отдохнете почти задаром