АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
656 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in February 2011
01.02.11 - 15.02.11
- Recommend this hotel
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Прежде всего, благодарю всех, написавших отзывы...

Translate

Прежде всего, благодарю всех, написавших отзывы. Ориентируясь на них, планировали отдых и выбирали отель в течение 9 месяцев. Все верно. О своих впечатлениях не коротко добавлю.

Перелет Шер.-Аэрофлот. Ил-96. Высокий уровень сервиса.

При заполнении листа прибытия в самолете вопрос:" Везете ли овощи, фрукты, семена на территорию Индии?" До конца полета гадала, является ли пара вымытых дома и упакованных в салфетку и в багаж яблок (чтоб было чем перекусить по приезду) ,- партией? В следующий раз брать не буду.

Туроператор - Мегаполюс. Встреча, трансфер, транспорт, гиды - без замечаний, спасибо его сотрудникам.

В отеле работала русскоговорящий представитель - Лидия. Заселили сразу по приезду в 9 утра.

Завтрак в первый день по расчетному часу за плату (300 рупий), решили прогуляться в разрекламированный КОЛЯ-КАМРОН. Не спорю – душевно. Что-то типа клуба, даже библиотека «Донцова – Шилова» имеется. Всеобщее братание персонала с постоянными клиентами. Быстрые оценивающие взгляды никто не отменял. Чек от руки, прочитать невозможно и налет легкой (скажем так) антисанитарии. Во время отдыха ужинали в ПЕНТАГОНЕ (район Мажорды), но темнеет быстро, по пляжу возвращаться некомфортно, приходится брать такси. Хороший ресторанчик ЗИБОБ, наличие водопровода, сервиса. По дороге к нему , на коротком участке фонарик необходим, идти от отеля 15 минут.

Отель. Прелестная архитектура «малых форм». Зеленая территория. Как достигается эффект малолюдности при том, что отель был «на стопе», так и не поняли. Минус – стаи ворон (это не колибри), но куда деваться -часть природы.

Номер. Влажно, зато без утюга вещи расправлялись сами, выручила пластмас. легкая вешалка- плечики из дома, подсушивали в ванной или на пляже под зонтом. Насекомые отсутствовали(повезло) этаж не 0,первый.Русск.канал ПЛАНЕТА-43 кнопка. Воду докупали,5л бутыли(типа»Шишкин лес»),с бирюзовой крышкой, с краником(вкусная и удобно)-55руп,причем если сдаешь пустую тару-35руп.Ротация тары- положительный опыт в отношении экологии. На третий день паранойя с20кратным мытьем рук Сейфгартом закончилась, но не расслаблялись -антибакт. салфетки, бананы-мандарины с мылом. К счастью, потребовался только Гарднекс от вечерних комаров, но это не показатель, учитывая общение с соотечественниками -аптечка путешественника должна быть упакована самым ответственным образом. Да, и еще не факт, что явится доктор по страховой, вбейте в статью расходов деньги на платного доктора тоже.

Завтраки аскетичные, временами скудные. Ориентированы больше на отдыхающих индусов, любителям свежих овощей-фруктов и мяса придется непросто, но как верно сказано-голодными не останетесь.

Интернет. Кольва - Ин-т-кафе -0,5ч 20руп+такси туда -обратно сторговались за 300руп.В К. более выгодна карточка на 24ч за 900с чем-то рупий, а не за 325 за 1ч,как предлагалось днем ранее другой сменой. Удобно на 2ом этаже ресепшена, в т.ч. и в отношении Скайпа.

Пляж. Да!..Вот это и есть знаменитые пляжи Юж.Гоа! И закаты! Но…Солнце все равно одно на всех, включая Волоколамский район Московской области. Пляжи пустынные, попрошайки -назойливые торговцы, а так же «священные коровы» отсутствовали напрочь, на видео для колорита даже не удалось снять, какие-то собаки пробегали да рассел-терьер хозяина Балтонса иногда резвился.

Экскурсии. Съездили на такси самостоятельно в Ст.Гоа и водопад -слоны-специи с туроператором(дорого). Покупки. С «братом»Вильсона(?),мужика под зонтом на пляже, ездили в Маргао на очень колоритный рынок, чай-кешью. Но по другим магазинам -ну никак, на всех скоростях помчались «в самые лучшие магазины на Гоа»,родни, наверное.

Сервис. Впервые столкнулись со своеволием и потерей всякой дистанции у портье с гостями. Сначала «бурная деятельность».Убирались и выкидывались непрочитанные журналы, перемещались флаконы в косметичку и обратно, выдергивалась из-под салфетки чистая личная кружка и вверх тормашками в др. место и т.д. «Наводился порядок».Были озадачены.При том, что где бы не отдыхали, номер всегда в аккуратности, по принципу «уважайте труд уборщиц».Вероятно, размер чаевых показался мал(а он, как правило ,стандарт везде), и начался мелкий террор и пакости(выдернутая антенна у ТВ, заброшенная под подушку невероятная грязная и рваная купюра, разбросанные чаевые).Пришлось обращаться к старшему портье, а зубные щетки убирать в чемодан. Два дня спокойствия и по новой. Вычислить сложно, т.к. работают бригадами по 2чел. 2раза в день и «все на одно лицо».Собралась к менеджеру, в конце концов,10 дней отпуска и отель за немалые деньги, почему должны возвращаться с тревогой в номер, не вытерли ли лицевым полотенцем раковину, но муж посоветовал не связываться, осталось 2 дня, не воруют и ладно, однако ноут уже носили с собой, целее будет. Это может случиться, вероятно, где угодно, но случилось с нами впервые и в Кенилворте. Поэтому едва 3 балла за сервис. При возвращении поняли -Индией надо «заболеть», иначе чем объяснить, что возвращаются сюда пятую-седьмую осень -зиму. Вернемся и мы, т.к. не успели увидеть Тадж-Махал, но это будет нескоро.

Added: 04.06.2011 22:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 061 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (107) Previous rate Next rate All author's reviews (58)
Оксана Иглина
Russia
Moscow
Надежный аккаунт
Турист
Sign up: 09.05.2011
  • Countries, cities: 13 / 53
  • Hotels: 58
  • Reviews: 58
  • Photos, videos: 1771
  • Comments: 19
  • Readership: 34 814