АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
27 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in May 2011
17.05.11 - 24.05.11
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В Мармарисе мы уже отдыхали, нам очень понравилась...

Translate

В Мармарисе мы уже отдыхали, нам очень понравилась живописная красота природы, поэтому остановили выбор на вашем отеле. Общие впечатления от отдыха очень хорошие: красивый дизайн на территории отеля, очень много зелени, чистый пляж, разнообразная и вкусная кухня. Очень понравилась живая музыка, особенно впечатлила игра девушки на арфе. Но, к сожалению, было не мало моментов, которые оставили глубокий осадок. Когда нас стали регистрировать на ресепшен, девушка по имени Александра объявила, что за хороший номер нужно доплачивать. Мы неоднократно отдыхали в Турции, но с таким встретились впервые. Нас поселили в нестандартный номер с видом на авто парковку (по-видимому за стандартный мы и должны были доплатить). На наши возражения, Александра ответила дословно "Сколько заплатили за путевку, туда и поселили". Так как на ресепшен других русскоговорящих сотрудников не было (а что им переводила Александра нам неизвестно) нам пришлось целый час убеждать Александру, что номер не стандартный. И случилось чудо, после долгих дебатов нам предложили другой номер. Надо заметить, что наличие нескольких номеров в виллах и номеров большей площадью, не может давать право на звание отеля 5 звезд Де Люкс. Очень удручает, что практически никакой информации об отеле нет на русском языке. Работа гида в отеле по имени Рафаэль тоже не впечатлила. Как я понимаю, для него самое главное уговорить туристов на экскурсию. Кстати, за нами не пришел автобус, и нам пришлось разыскивать Рафаэля через ресепшен. Внешний вид комнаты симпатичный, а вот качество ежедневной уборки желает быть лучше: забывали положить полотенца, моющие средства вообще не разу не оставляли, влажная уборка местами. Как я уже отмечала выше, качество и разнообразие еды очень хорошее, а вот разнообразие спиртных напитков не впечатлило, на ultra all incl не соответствует. К сожалению, очень плохая организация работы официантов в ресторане, не редко приходилось подолгу ждать. Но хочется отметить хорошую работу приветливой и подвижной девушки по имени Элиза. Большое ей спасибо. Работа пляжных баров так же желает лучшего: открываются поздно и кроме напитков никакого ассортимента. В отелях такого уровня недопустимо такая плохая работа управляющих и плохое информирование гостей. Мы оказались в положении: гости для отеля, а не отель для гостей.

Александра, считаю необходимым сделать уточнения на ваш ответ по отзыву от 02.06.11. Во-первых, в своем отзыве я не предъявляла каких-либо претензий к интерьеру, а речь шла о нестандартном номере, который был нам предложен изначально. Этот номер может и стандартный, но в расчете на 1 (одного) человека, а не для 2-х. Предлагаю вам подняться в этот номер и освежить память. В Турции мы были более 10 раз и имеем представление о том, каким должен быть стандартный номер. Если в отеле много номеров с видом на технические службы (автостоянку и пр.), то «звездность» отеля понижается. Во-вторых, номер, который нам предоставили повторно, был с видом на стену виллы, а не на бассейн как вы утверждаете (мы и не просили с видом на бассейн).

Александра, пожалуйста, не искажайте факты и не вводите в заблуждение посетителей сайта. Не стоит выставлять гостей такими уж капризными, это не прибавит репутации отелю. Нина.

Added: 02.06.2011 17:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 234 characters in the review

Комментарии к отзыву (4)

17:53 05.06.11
Уважаемая , Нина. Спасибо за оставленный отзыв об отеле. Нам жаль, что у вас сложились некоторые неприятные впечатления после проведенного у нас отдыха. Однако, считаю нужным сделать в вашем коментарии некоторые поправки. В этом году все стандартные номера были одинаково обновлены и имеют подобный друг другу интерьер. Вид автопарка, который принадлежит отелю, не меняет котегории подобных номеров. К тому же, кроме автопарка, эти номера имеют прекрасный вид на горы. При все этом , Reception всегда старается удовлетворить какие-то особые запросы гостя, если, конечно же, уровень заполненности отеля позволяет сделать это. В вашем случае было сделано большее; вам предоставили up-grade (номер с видом на бассейн) без какой- либо на то доблаты. Наверное, все-таки было бы правильнее, вместо того, чтобы надеется на 'чудо', которое может случится в отеле, бронировать номер у туроператора с учетом каких-то своих особых пожеланий и просьб.
Мы выражаем Вам благодарность, за то что Вы предпочли наш отель для вашего отдыха и искренне сожалеем за некоторые негативные нюансы, которые у Вас тут возникли. Также заверям, что обязательно учтем и другие Ваши замечания по поводу работы определенных отделов сервиса отеля.
Надеемся увидеть Вас вновь в нашем отеле. Всего Доброго. Александра.
удивительные вещи вы пишете, уважаемая Нина. Как будто в другом отеле побывали, а не в Marti Resort! Хотите получить номер лучшей категории - оговорите это изначально с тур-оператором, когда покупете тур. И делов то! Уверена, что служба размещения сделала для Вас все возможное, чтобы вам было удобно, несмотря на то, что вы улучшенный номер не оплачивали.
По поводу зампечания относительно медлительности официантов и отсутствия разнообразия алкогольных напитков могу сказать только следующее - клевета! Полагаю, что если сидеть с кислой миной и подмечать только недостатки.. так к вам не то что официант.. даже кошка поклянчить вкусняшку не подойдет.

По поводу уборки номеров. А вы не пробовали оставить уборщику чаевые.. хоть 1 доллар?.... Это вообще-то принято. Если вы в 10 раз в Турции должны бы это усвоить. Уверена... номер был бы в разы чище, чем ваши отзывы об отеле.
Полагаю, этот негативный отзыв принадлежит человеку, который и в белом молоке...... червоточинку найдет.
Уровень у отеля ОЧЕНЬ высокий!
Complain
Resort, представитель отеля Marti Resort 5* - не обращайте внимания, это просто капризные и неадекватные люди, которые хотят отдыхать в фешенебельном отеле, только заказывают самый дешевый номер и потом возмущаются, что номер не соответствует их представлениям и фантазиям. Так вот уважаемая Нина, стандарт он и в Marti Resort delux - стандарт! И вообще, очень весело читать отзывы обиженного человека,только не понятно чем, тем, что забронировал стандартный номер и ему его предоставили. И в конце-концов, неужели, у вас дома такая отвратительная обстановка, что вы хоть неделю мечтаете пожить в шикарном номере? А как же море, природа, местный колорит? Люди одумайтесь!!! Что вы всякую фигню пишете, сколько же в вас яда! Какой же там отдых, когда нужно все и всех грязью полить... Извините, если, что то не так. Но обидно за отель, за то сердечное гостеприимство, и за ту сказку в которой мы пожили неделю.
Complain
Согласна с Zarazой.Целиком и полностью.
Нина, имейте совесть.Денег никто не вымогает.
Алекс всегда помгает в трудную минуту. А если и зашел разговор о доплате за лучшие условия, это процедура вполне официальна.Даже при покупке путевки цена стандарта с видом на горы и с видом на море будет разной .Не говоря уже о других более комфортных номерах...
Complain
Useful review
Useful review
All reviews of the hotel (209) Previous rate Next rate
Нина
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей