АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
81 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a in December 2006
01.12.06 - 15.12.06
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ну во первых, отель этот двухзвёздный, а не трёх...

Translate

Ну во первых, отель этот двухзвёздный, а не трёх как сказано во всех рекламных проспектах и хватить дурить людям головы, господа из рекламных и туристических компаний. Отсюда соответственно и требования которые необходимо предъявлять к нему и к его персоналу...Белье, уборка оставляют желать лучшего, хотя чего ещё можно ожидать от 2-х звезд? Большинство таксистов его не знают, отсюда делайте выводы, господа...

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
Added: 15.12.2006 10:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 412 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

Большинство таксистов приехали на заработки из восточных стран, таких как Пакистан, Узбекистан, Казахстан. Поэтому и не знают. Это проблема больших городов, а не конкретного отеля. Обычно на ресепшине берётся визитка отеля, где указан адрес и просто показывается таксисту.
Complain
15:55 25.06.11
Very true. The taxi drivers change their jobs or go back to their countries because of which new drivers come in and they do not know all the places.
All reviews of the hotel (53) Previous rate Next rate
ЕРБОЛ
Unverified Account
Турист