АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in May 2011
05.05.11 - 12.05.11
- Abstained
4.3
  • 3 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ставлю отелю 4 звезды, до пяти не дотягивает. Может быть...

Translate

Ставлю отелю 4 звезды, до пяти не дотягивает. Может быть из-за того, что я с мамой отдыхали в этом отеле с 5 по 12 мая 2011 г. в самый разгар ремонта этого отеля!!! Точнее главного здания отеля ремонт не коснулся, но три его дополнительных корпуса были частично закрыты на ремонт, а точнее полэтажа на ремонте, полэтажа жилых номеров. Мы жили в корпусе Diagoras, в нем ремонт шел на первом и втором этажах, но при этом какие-то из номеров были уже жилыми. Мы жили на третьем этаже, в номере постоянно была строительная пыль, хотя горничные ее старательно убирали, в коридорах корпуса на ковровых покрытиях следы ремонта. Если бы я поехала с мужем-аллергиком, у которого зашкаливающий коэффициент реакции на строительную пыль, то эта была бы катастрофа. Также полностью на ремонте был закрыт отель Aldemar Paradise Village (Mare и Village принадлежат к одной системе, имеют общую территорию, пляжи, бассейны, рестораны), вся его территория была оцеплена предупреждающими ленточками, повсюду разруха, мешки с цементом, красками, бассейны все спущены. И самое удивительное, что на официальном сайте сети отелей Aldemar о ремонте и закрытии отелей ни единого слова!!! Еще один минус данному отелю: т.к. мы выбрали отдых в начале мая, то знали, что погода будет не жаркой, могут быть дожди, поэтому в наше условие выбора входило наличие закрытого бассейна. На Родосе оказалось не так много отелей с закрытым бассейном. По приезде в отель на ресепшене меня сразу же ошеломили ремонтом отеля и тем, что закрытый бассейн работает по специальному расписанию, т.е. для проживающий в отеле он открыт в определенные часы, не всегда удобные, а в основном сдается на сторону местной школе и любителям спорта. Вода в бассейне была грязновата, наверное посещение школьников сказывалось. 10 мая бассейн вообще был закрыт на сутки на глобальную чистку. В наш отъезд 12 мая вывесили другое расписание работы бассейна, уже намного дружелебное к проживающим. Мне объяснили это тем, что сейчас еще не туристический сезон, отдыхающих мало, зачем им бассейн, а деньги все хотят заработать, поэтому проще его сдать на сторону. Еще минус для пятизвездочного отеля: ванные полотенца и постельное белье ветхие, старые, хотя пару раз нам меняли на хорошее белье. Значит элементарно экономят. Также вызвало недоумение сломанные лежаки. У главного бассейна и на пляже все хорошо, лежаки замечательные, но у остальных бассейнов у трех дополнительных корпусов Mare практически все были сломаны. Есть тренажерный зал в отеле, очень хороший, но полностью платный, т.к. тоже сдавался на сторону. И вообще главный корпус отеля произвел впечатление обшарпанности, старости, по хорошему весь отель надо бы закрыть и заново отреставрировать, отремонтировать.

Плюсы: два собственных пляжа, лежаки и зонтики бесплатные, один пляж песочно-галечный, вход в море хороший, песочный, по краям пляжа уже каменистый, второй пляж на понтоне, спуск в море со ступенек. Главный бассейн с морской водой, есть глубокая часть до 4 м глубины, вода отлично держит. Остальные три работающих бассейна были с пресной водой, чистенькие, глубиной до 1.9 м, очень красиво оформленные, у каждого свой дизайн. Есть водная горка, спокойная, длиной где-то 70-80 м. Можно кататься и деткам и взрослым. Есть общая променадная дорожка вдоль берега на территории Mare и Village, по вечерам очень красиво по ней гулять. Отдельный плюс еде, разнообразная, вкусная, перекрывающая все минусы отеля )))) Завтраки и ужины проходили в ресторане в главном корпусе. Обеды в двух ресторанах La Pergola и Dionyssos. Но самый большой плюс: это шикарнейший вид на море, на город Родос вдалеке! Стоит только это увидеть и весь негатив уходит сразу. На ресепшене это явно знали, поэтому чтобы погасить наши претензии, нас вдвоем с мамой поселили в огромный номер с видом на море, рассчитанный явно на троих-четверых (у нас был оплачен двухместный номер с видом на сад), но правда в корпус с идущим ремонтом.

На территории отеля есть сувенирный магазинчик, цены выше, чем в сувенирных магазинах в поселке и в городе Родос. Сам отель расположен в поселке Калифея, рядом с ним расположены несколько магазинчиков, таверен, прокат автомобилей, автобусная стоянка, еще несколько отелей. До центра города 6 км, на городском автобусе минут 10, проезд два евро с человека. Автобусы ходят где-то раз в 40-60 мин.

Резюме: природа, море, старый город - все шикарно! Увезли домой позитив все-таки. А вот ситуация с отелем вызвало очень сильное недоумение. Если у вас ремонт, да плюс не туристический сезон, то какого вы продаете туры? На официальном сайте все так красиво, все замечательно, все работает, прямо слов нет. После такого отношения я в этот отель вообще не поеду, да и в другие отели сети Aldemar на Крите или Пелопоннесе еще десять раз подумаю, стоит ли ехать.

Added: 31.05.2011 00:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 779 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

еду туда 02,06, вы не в курсе, когда они ремонт планировали закончить?? неприятно поражена, еду с ребенком((
Useful review
Вот .......Тоже еду второго....Ремонт они затеяли....Приеду туда будем разбираться...
Надеюсь, что они за три недели привели все в порядок, потому что в июне Paradise Village должен уже принимать посетителей. Корпуса Mare точно должны были закончить! Потом с детьми всех селили в главный корпус, соображали все-таки. Удачного вам всем отдыха и только позитива!
11:29 01.06.11
Добрый день, Ольга!
Благодарим Вас за то, что для своего отдыха Вы выбрали один из отелей сети Aldemar.
К сожалению, мы не можем повлиять на график работы спацентра, в частности крытого бассейна, так как он принадлежит другой компании. Действительно в начале мая проходил внеплановый ремонт некоторых помещений. Приносим извинения за доставленные неудобства. В данный момент все работы закончены и обновленный отель работает в полной мере. Мы рады, что несмотря на неудобства Вы смогли высоко оценить инфраструктуру отеля и работу наших поваров!
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (516) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Ольга
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.05.2011
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 6
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 9
  • Readership: 1 916