за последние 30 дней
Постараюсь кратко без юмора и художественности. Разместили...
Постараюсь кратко без юмора и художественности. Разместили хорошо. Специально попросил номер потише- дали с видом на сад. никто не бродил, музыку не так слышно. Но кто тишину любит- тем в соседний корпус через дорогу. там просторно и тихо.
Пришел на ужин челюсть отвисла- после финских паромов здешний шведский стол привел в уныние.
По питанию- мягко скажем не разнообразно.
Из минусов: один фрукт,один вид мяса и один вид рыбы (море рядом!), салаты, кроме овощных весьма на любителя, кофе ужасен, чай только черный. соки юпи- иногда разбавят до состояние подкрашенной воды. Главный минус- однообразие. Про алкоголь все уже написано, меня устраивало пиво.
Из плюсов- все съедобно, голодным точно не будешь- свою еду по вкусу найдешь, хорошая выпечка, завтраки понравились, курица, рыба в кляре, десерты.
Про пляж. меня вполне устроил, небольшой, но весь народ у бассейна, мусор иногда плавал- происхождение туристическое ), кому надо открытое море- прошел 50 метров, спустился с лестницы и плыви себе. Пляж по сравнению с Крымом очень даже чистым. убирают каждый день. Лежаки неплохо бы обновить- некоторые ломаные.
Бассейн понравился- вода теплая и чистая.
С сервисом проблемы. С одной стороны все что связано с платными услугами- как комары налетают с предложениями (СПА, экскурсии, стрижки и прочее), с другой стороны приходится просить что то сделать из естественного (убрать со стола, принести вилки в ресоран итд)
Номер меня устроил, но душ- это песня размером 50 на 50 см с допотопной лейкой. несолидно. И двери от звуков не изолируют (слышно все и даже музыку)
Основной плюс отеля- постоянно предпринимаются попытки все исправить- опросы, анкеты, рассмотрение жалоб, попытки руководства навести шорох с персоналом. Отдельное спасибо девушкам с Гэст релэцшн (Оксане и Элен), чьи тела и ума стояли на защите интересов отдыхающих.
Поеду ли я опять в этот отель? Если надо загорать и купаться, гулять по Хургаде и быть сытым за небольшие деньги, то да. если нужен сервис, анимация, ощущение, что ты хозяин мира за свои 20000р, то вам в другое место.
Здесь чистенько, аккуратненько и недорого. А главное все проблемы решаются- не бубнить себе под нос а обратиться к менеджерам или Гэст Релейшн- и все будет. и номер чистый и лежак найдут и пляж уберут и мяса наложат сколько вам надо. Просто рядовые работники отеля это обычные люди и них тоже бывает и плохое настроение и усталость. как то так.
.
Вы действительно хотите удалить комментарий?