за последние 30 дней
Не первый раз в Турции. Отель не плохой. Но оценка - четыре...
Не первый раз в Турции. Отель не плохой. Но оценка - четыре, четыре с минусом. Пляж маленький очень, галька. Мы были там с 07 мая по 21 мая 2011. Пляж еще не был готов, даже зонтики не были натянуты, плитка не уложена. Поэтому лежать было жарко и долго на пляже не пробудешь. От отеля минут пять ходьбы. Турки наглые, в открытую пристают к русским девушкам, официанты одеты неопрятно. Питание не понравилось. Экономят на всем. Фрукты - только яблоки, апельсины. Никаких персиков, арбузов, клубники (не смотря на сезон). Постоянно кормили курицей. Говядина-свинина редко, раз в день, и то вместе с картошкой. Для детей никакого обещанного детского стола. Один вид супа в день, никаких молочных каш. Утром вообще есть нечего (одни булочки, сыр и невкусная колбаса), очень редко яичница с помидорами. Утром свежевыжатый сок - юппи! Анимация неплохая. Приехали российские ребята - молодцы, в детском клубе хорошо с детишками играют. Но все делают своими силами. Даже на вечерних шоу. Никого не приглашают - опять же экономят на нас. Уборка в номере каждый день. Номера хорошие (были в отеле). Хорошие бассейны, горки. Каждый день мороженое. В целом остались довольны. Но все же есть недочеты (особенно когда есть с чем сравнивать). Туроператор Пегас не прислал информацию о вылете, пришлось понервничать. Гиду ничего не надо, даже не показывалась, кроме как продавала экскурсии (в 2 раза дороже, чем на улице), очень не пунктуальная, время встречь не совпадало.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
На самом деле-продавец и просто переводчик.Проблемы приходилось решать самому. Проблемы связаны с кондиционером в SIMENA HOTEL. Его просто не включают, хозяин приказал экономить....
Вы действительно хотите удалить комментарий?