за последние 30 дней
Были мы в данном отеле в период с 22.05 по 26.05, в этом...
Были мы в данном отеле в период с 22.05 по 26.05, в этом году мы НЕ продавали этот отель так как не сильно верили что успеют и вот итог, вначале о минусах:
Заселение -40 минут на группу в 28 туристов, не очень страшно, НО ДОЛГО
Номер с шикарным видом на море, НО без горячей воды (исправили за 3 часа)
В отделке номера есть недостатки- штукатурка осыпанная, пятна на паркете(хотя по ощущениям больше на ламинат похож)
Номер большой, но абсолютно бестолковый , то что там 80 кв.м. сказать очень сложно, например в Limak Lara двухкомнатные сьюты в 60 кв.м. РЕАЛЬНО КАЗАЛИСЬ ОГРОМНЫМИ, здесь нет такого ощущения.
Гидромассажная ванна маленькая только на одного человека, кровать тоже не большого размера по длинне, при моем росте 188 см, до края кровати было 2-4 см.
За 5 дней лифт ближайший к номеру глючил 2 раза, т.е. не хотел открываться, когда приезжал на нужный этаж.
Вход в здание-фасадное стекло с трещеной 40-50 СМ
Резюме по главному зданию - много, много недоделок.
Доп. корпус на поле для гольфа со слов кто там жил - ужасен.
Аквапарк еще был не готов опробывать не смогли.
Отсутствие обозновательных надписей у ресторанов, этажей, выходов и карты отеля.
Из заявленных баров, нашли только 6
Все недоделки по корпусам будут исправлены в ближайщие 1.5 -2 месяца, но первым туристам я не завидую, за данную стоимость предпочел бы адам и ева или сусесси.
Территория между главным корпусом и пляжем примерно 35000-40000 кв.м, 50% которой занято бассейнами в стиле мальдивских островов с глубиной 40-50 см, непригодных для купания.
теперь о достоинтсвах:
Такой сильной концепции по алкоголю, питанию и доп услугам еще не видел. ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ сильная концепция. Хенеси, Чивас регал, алмека голд, кампари, белис и еще более 30 хорошо узнаваемых импортных брендов включены в концепцию.
Питание и напитки смело ставлю 5.
Вечернее шоу - на 5+, диджеи и анимация зажигают.
Для себя вывод сделал: продавать данный отель только ради алкогольной концепции и множества доп услуг иногда совсем не нужных(девушка протирающая очки на пляже, афра американец в униформе прислуги 18 века открывающий дверь в отель, и многий другой "спам" ) при наличии ОГРОМНОГО КОЛИЧЕСТВА неноделок в этом сезоне не будем.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Думаю, вы слегка предвзято отнеслись к Максу , меня как туриста указаные минусы совершенно не беспокоят, к тому же такой контраст по сравнению с предыдущими отзывами .... Все что нужно русскому туристу вы указали в плюсах. Когда-то также рискуя мы поехали в Сусеси и ни капли не пожалели.
Предвзятое отношение - это когда турист жалуется что приехал в 10 утра а его до 14 не заселяют, я лишь перечислил малую часть недоделок которые там есть, большую часть из которых должны устранить в ближайшие месяцы, но это не сделает отдых лучше тем кто полетел на открытие.
Данный отель я комментирую с позиции стоимости на момент открытия и то что готово к нему. Почитайне как туристы находящиеся СЕЙЧАС ТАМ описывают обстановку.
Если все будет устранено, в следующем сезоне это будет очень хороший отель.
http://ftour.otzyv.ru/read.php?id=162078&v=300511045436&p=140