за последние 30 дней
Читаю отрицательные отзывы об этом отеле и моему возмущению...
Читаю отрицательные отзывы об этом отеле и моему возмущению нет предела, такое чувство , что все недовольные живут в замках и купаются в роскоши каждый день, питаются исключительно в дорогих ресторанах и ездят только в лимузинах, я прошу вас остановитесь...подумайте что вы делаете своими отрицательными отзывами и зачем вы другим людям портите настроение. Прекрасный отель - здесь всего достаточно, все комфортного и красиво. Этот отель для тех кто имеет чувство стиля и способен оценить атмосферу спокойствия. Здесь будут чувствовать себя совершенно неуютно те, кто не знает как надо одеваться прилично и как вести себя за столом и так далее......Не верьте плохим отзывам, скорее всего именно это отрицание заказное или пишут конкуренты, чтобы в свои отели привлечь как можно больше туристов. Внимательный персонал и как некоторые пишут "приставать к менеджеру" )))) это вызывает только улыбку. Если менеждер YUrdal подходит к вам поинтересоваться "какие вопросы вы имеете или все ли вам наравится " это не значит что к нему надо приставать, он большой молодец......скорее всего вы просто не способны понять вопрос или тем более ответить на него (хотя бы элементарный английский ), спасибо персоналу за внимание и терпение !!!!!!!!!!!!!!!!! Люди, наслаждайтесь отдыхом и поменьше недовольства !!!!!
Комментарии к отзыву (4)




