АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
30 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in May 2011
07.05.11 - 17.05.11
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в Марти Мира с 7 по 17 мая 2011г. Оператор – Тез...

Translate

Отдыхали в Марти Мира с 7 по 17 мая 2011г. Оператор – Тез Тур. Номер – Дэлюкс. Авиакомпания Ай Флай (хозяин тот же Тез Тур). Перелет в Анталью – без нареканий. Всё чётко. В отель привезли где-то часам к 14-ти, так что заселения не ждали. Сначала поселили в номер на 1-ом этаже. После обращения на рецепцию и подключения гида тез тура (Мирал), номер поменяли без проблем. За что Миралу огромное спасибо. От теза в отеле постоянно работают два гида. Мирал – по хоз. вопросам и Юля – по всем остальным. Ребята молодцы. Очень внимательные и участливые. Юля организовывала индивидуальный тур в Памуккале. Всё было организовано прекрасно. За что ей спасибо.

Теперь о номерах. В предложениях Теза присутствуют три вида номеров: 1. Стандарт. 2. Дэлюкс. 3. Супериор Дэлюкс.

В номерах типа СТАНДАРТ жить нельзя – гадюшники. А номера Дэлюкс и Супериор Дэлюкс – это из разряда фантазий Тез Тура. То есть, ни на сайте отеля, ни в описании номеров отеля (в самом отеле, в виде книжки) подобной классификации просто не существует. Я задавал вопрос Миралу, он ответил, что номера Супериор Дэлюкс только что отремонтированные. Заглядывал в номера Дэлюкс – большой разницы не увидел. Но вот разницу в цене очень ощутил!!! Так что, всем последующим туристам предупреждение – не ведитесь на данное разводилово. Покупайте, что будет дешевле, но естественно, не стандартные номера.

Также в поисковике Теза было указано, что в номерах предоставляются халаты, тапочки и turn down service. Три раза обращались на рецепцию по поводу халатов и тапочек – бесполезно. Потом плюнули. Насчет turn down service нам тоже не повезло. Полное отсутствие.

Уборка номеров. Её почти нет. Ощущение, что уборщица ждет момента, когда вы зайдете в номер среди дня. Потом постучит, сделает вид, что хотела убраться и пропадет до следующего дня. Так у нас было трое суток подряд. На четвертые всё–таки убралась. В общем, за 10 дней уборка была всего раза три.

Но, не смотря на перечисленные минусы, все остальное очень даже хорошо. Питание прекрасное и разнообразное. Обслуживание в барах и ресторане отличное. Алкоголь качественный (виски, коньяк, текила, бейлиз, мартини, куча всяких коктейлей). Море, пляж, бассейны – всё на высоте. Территория вообще замечательная. Как в лесу. Воздух изумительный. Если принять во внимание, какие минусы тебя могут ждать, то можно ехать смело!!!

Обратно летели с тем же Ай Флай. В отличие от перелета туда, обратно всё было наоборот. Экипаж попался какой-то нервный и недовольный. Одна стюардесса вообще психовала, если у нее кто-нибудь водички просил. Убегала за ширму и кричала: НЕНАВИЖУ!!!! Ну да ладно. Долетели и хорошо.

Added: 24.05.2011 14:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 624 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
02:38 26.05.11
Уважаемый Алексей, От лица нашего отеля хочу поблагодарить Вас за оставленный комментарий и теплые слова в наш адрес. С нетерпением ждём Вас снова. С уважением представитель отеля, Оркун
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (969) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Алексей Малахов
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.07.2012
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 5 744
  • Photos: 0
0 Благодарностей