АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
27 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Larissa Blue Kiris (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a C маленькими детьми in May 2011
09.05.11 - 19.05.11
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в Лариссе Блю с 9 по 19 мая 2011 года я, моя мама...

Translate

Отдыхали в Лариссе Блю с 9 по 19 мая 2011 года я, моя мама и маленькая дочка (1 год 10 мес), в Турции были в первый раз. Туроператор - Тез Тур. Отель понравился, хорошее соотношение цена-качество. Рекомендую семейным парам с детьми (старше 2 лет) для экономичного, но достаточно приличного отдыха.

Напишу по порядку:

Номер. Прилетели мы рано, в отеле были около 10 часов утра, отдали документы на ресепшн, вложили 15 долларов, так как очень хотели пораньше расчетного часа въехать и не хотели селиться в подвал (ходят слухи что если не дать, то могут туда поселить, решили не проверять). Номер получили в течение получаса, причем там где хотели - лучшие номера на 4,5 этажах в конце коридора (нумерация начинается с подвала) в корпусе В, там очень хороший вид и с коридорного балкона и с номера, можно даже анимацию оттуда смотреть, правда шумновато, но нам не мешало, даже моя дочка спала замечательно. В номере вроде все работало, как потом оказалось не показывает телевизор - но с этим без проблем, оставили заявку на ресепшн, сделали в течение 3 часов (но он нам и не понадобился). И еще - не во всех номерах висит тюль на окнах, у нас висели только дыроватые шторы, не очень удобно, но если попросить - все исправят.

Сам номер нормальный, многие пишут в отзывах что маленькая ванная - не знаю, я не худенькой комплекции, но мне было не тесно. Очень раздражало, что при выходе из номера нужно доставать "брелок" из разъема, т.е. выключается все электричество в номере и вообще эта штука периодически сама выключалась, решение было найдено быстро - просто отсоединили ключ и брали только его с собой.

Инфраструктура отеля. Отель расположен удачно, до пляжа недалеко идти мимо магазинчиков (сувениры, одежда, сладости, кафе аптека – все есть). Рядом за отелем огромный сад, в котором можно нарвать апельсинов и лимонов. Сам отель внешне достаточно привлекателен по сравнению с соседними, удобно что коридоры отеля открытые (не жарко) – оформлены как балконы. Территория отеля сначала показалась маленькой, потом привыкли - моему ребенку тесно не было. А так вполне миленько, ухоженно. Есть не очень хорошая детская площадка (но нас оттуда было не вытащить). На ресепшн есть халявный Wi-fi, кому интересно, также ловит (но плохо) и в номере. Бассейн нормальный, меня напрягало только что купаться можно только до ужина (19-00). Горку включают с 10 до 12 и с 14 до 16 часов. Детский бассейн тоже нормальный, есть горка. Лежаков у бассейна всегда хватало, в любое время (может потому что в начале сезона были). Есть баскетбольно-валейбольная площадка. Отличный хамам на территории отеля – в стоимость путевки входит посещение сауны и турецкой бани (где можно полежать на камне, все остальное платно). Баня стоит 25 $, нам понравилось – особенно массаж.

Бар у бассейна. В баре мне понравилось белое вино, пиво вроде ничего, от коктелей с красителями изжога - лучше не пить, очень вкусный кофе. Напрягало то, что автомат с кофе-чаем перемещался из бара в столовую только на завтрак, а в остальное время приходилось постоянно путешествовать в бар за напитками. Огромный недостаток, что «все включено» заканчивается в 22-00 и выпивка становится платной, когда фактически все «веселье» в отеле только начинается. Анимацию трезвым смотреть просто не возможно, так что запасайтесь в дьюти фри.

Столовая. Питание нам понравилось, без проблем можно было накормить и маленького ребенка. Из мясного постоянно было мясо или курица, рыба, субпродукты, котлетки какие-то. Естественно большой выбор овощей, салаты, зелень, на гарнир либо рис либо картошка. На десерт обычно давали муссы, несколько видов желе, бисквиты пропитанные сиропами, особенно вкусные шоколадные. Из фруктов было что то одно (яблоки, апельсины или грейпфрут), жаль что не было клубники и дыни. Не смотря на то, что мой ребенок аллергик – все ели, не обнесло и не отравились ни разу. Можно даже попросить повара приготовить для ребенка персонально обычный картофель без специй или что-то другое что нужно, с удовольствием идут на встречу. Очередей не было, за исключением нескольких случаев, были пару раз наплывы народа за ужином, но можно просто придти попозже.

Единственное что не устроило – детское кресло в столовой. Первые 2 дня его не было (а мы без него очень плохо едим), потом благодаря русской девушке из анимации оно таки появилось (2 штуки на отель), но старое какое то и постоянно было грязным, никто и не думал его мыть после еды, приходилось самой. А потом в отеле появились еще маленькие детки и тот кто первый успел – тот и поел, в высокий сезон я думаю это не удобно, т.к. детей много(((

Анимация. Это не анимация. Очень плохая, такого цирка я еще не видела, аниматоры даже танцивать толком не умеют! Днем вроде проводились какие то спортивные игры типа волейбол, водное поло в бассейне, но как то вяло. Аквааэробики не видела ни разу, хотя она была заявлена. Вечером в 21-00 детское мини диско, а потом шоу тайм (очень скучно, однотипные конкурсы типа «лучшая пара», мисс и мистер ларисса блю и т.п.). Потом танцы – примерно полчаса, и всех желающих приглашают в Кемер на дискотеку. В отеле все веселье заканчивается в 23-30, так что молодежи и тусовщикам будет скучновато, но нас устраивало.

Обслуживание в отеле. Горничным чаевые не оставляли, но убирались нормально. Полотенца брошенные на пол убирали, оставляли чистые. Постельное белье меняли почти каждый день, правда лебедей на постели не выделывали, но нам и не надо. Преимущество корпуса В (4 этаж) еще в том, что уборку нам делали где то с 10 до 13 часов, а не рано и не после обеда (когда спит ребенок) как в другом корпусе, но в принципе можно договорится (если получится объясниться – по английски они знают всего несколько слов, а по русски вообще не понимают). Ни разу ничего не пропало из номера, даже с пола золотую цепочку подняли (которую не могла найти), когда убирались.

В столовой и баре тоже нормальное обслуживание – улыбаются, ненавязчиво знакомятся, вовремя убирают. Не понравился мужчина на ресепшн, вроде четко и вовремя все выполнял что просили, но черезчур строгий какой то. Отельный гид от Тез Тура – неприятный, агрессивный тип, кроме рекламы экскурсий ничем больше не занимался, добиться от него чего то еще не представлялось возможным, хотя надо отдать ему должное - в отеле находился каждый день. На вопросы вместо него нам отвечал Иракли, очень приятный мужчина.

Пляж. Галечный (из моря очень больно выходить), мусора не заметила. Узкая полоска суши с двух сторон спуски для катеров. Лежаки стоят достаточно близко друг к другу, некоторые сломаны. Матрасов нет, но вроде (чисто теоретически) можно на ресепшн сказать чтобы принесли когда идете на пляж. Море очень чистое, катера (как многие здесь пишут) не мешали.

В общем, мы отдохнули отлично! С удовольствием вернемся туда в следующий раз, если поедем в район Кемера. В отель можно смело ехать с маленькими детьми (с 2 лет), я бы даже дала ему 4* (Смотря к чему конечно кто привык, но если не выискивать недостатков, а наслаждаться отдыхом, морем, солнцем – вам понравиться).

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0
Added: 23.05.2011 17:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 007 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо за подробный отзыв!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (567) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга
Russia
Kirishi
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.03.2011
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 27
  • Photos: 10
0 Благодарности