АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
61 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a couple in May 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Итак, друзья, мы тоже повелись на многочисленные отзывы...

Translate

Итак, друзья, мы тоже повелись на многочисленные отзывы и с легким сердцем ехали и радовались, что купили за недорого отличный отель. Ездили парой и еще с подругой, которая жила в Stamatia 3* (разница была в тысяч 8 за дабл), но об этом позже.

Что в итоге имеем.

1. Расположение.

Многие пишут – на горе, это верно, до моря минут 7-10 с/в гору, по жаре, думаю, некоторым будет тяжеловато. Рядом бары, супермаркет, претензий нет.

2. Территория.

Маленькая, ограничивается бассейном и асфальтом для парковки транспорта. Бассейн хлорирован сильно, ни разу в нем не купались. Заявленного стола для пинг-понга нет в помине, тащили ракетки, хоть в Стаматии поиграли, благо на территорию можно зайти свободно.

3. Питание.

Брали полупансион. Завтрак стандартный, омлеты, яйца, нарезки, овощи. Кофе – отвратительный, кто имеет дома кофемашину будет плеваться. Чай – аналогично. О десертах даже не мечтали. Юпи на завтраках – жесть.Часто заканчивались чашки, глубокие тарелки и приборы, приходилось караулить. Ужины тоже ничего особенного, выбор скудный, но голодными не уйдете, набить живот можно.

Продолжительность ужина 1,5часа с 19:30 до 21:00, завтрак нормально с 7:00 до 9:30.

За день до выезда (у нас был в 6-15) предложили забронировать ранний завтрак, сказали конечно же не будет того разнообразия как утром, но завтраком накормим. Сделано. Забегая вперед, скажу, что в 6 утра всех собравшихся ждали хлопья без молока, жуткие кофе и чай, а также кусочки хлеба, тостер и масло. Издевательство, не стоило вставать раньше.

4. Номер.

Достался на втором этаже, с видом на море (там они все с видом на море). Тетушка на ресепшене сказала, что двуспальной кровати у них нет и вообще, нас уже записали в определенный номер и ничего менять не будут. Настаивать не стали.

В номере фена нет, сейфа нет. Освещение операционной комнаты. Белье с пятнами и небольшими дырками, хоть и белое. Телевизор без пульта, хотя мы его почти и не включали, а чемпионат мира по хоккею смотрели в барах. Радио не работает.

В душе приходилось тусоваться намыленной минут по 5-10 из-за внезапно ослабевающего напора (тонкая струйка холодной воды) пару раз за мытье, неприятно. Да, и вода в ванной соленая. Не как в море, но похоже.

В номере только ночевали, поэтому сносно.

5. Персонал.

Отдельная песня. Русским владеют 95%.

Официантка – блондинка на своей волне, постоянно напоминала о бесконечных запретах отеля (описание будет ниже) таким змеиным тихим шепотом, напрягало. Шатенка – милая, улыбчивая девушка.

Ресепшен.

Взяли переходник (3 евро залог, при выезде 2 возвращают, о чем нам мило доложила женщина за стойкой). Переходник представлял собой пластмассовую накладку на розетку с двумя дырками и тремя мини-штырьками (фото прилагается). Подобные пластмасовые крышки в супермаркете "plus" стоили по 67центов за 10 штук, но они были сплошные, без отверстий, как заглушки. Евро-вилка туда не влезала, «переходник» не вынимался, вытащить и не сломать – невозможно. Пошли на ресепшен со своей вилкой, чтоб нам показали, как и что вставлять, может мы криворукие. Оказалось – нет, все правильно. Тетка сделала вид, что 2 минуты назад мы к ней не подходили и опять начала рассказывать, что и сколько стоит, но уже с другим выражением лица: сменила милость на гнев. Типичное разводилово для классических лохов, коими мы и оказались. В итоге купили нормальный переходник за 1.3 евро и сдали его, чтоб не потерять залог. Так что требуйте человеческий адаптер сразу.

6. Гиды.

Как всегда впаривают экскурсии, говорят, что самим брать машину ни в коем случае нельзя. Ага. Движение там, как в Британии – левостороннее, машины праворульные. Сначала непривычно, но, если вы опытный водитель, освоитесь быстро.

Очень забавно было наблюдать, как гиды пытаются втюхать сафари на осликах - типа самая продаваемая экскурсия, туристы в восторге абсолютно все.

7. Запреты.

Всюду висят таблички, что делать нельзя категорически:

? заходить на территорию в песке, тем более проходить в таком виде в отель и к бассейну,

? к бассейну ничего нельзя приносить, ни еды, ни напитков, только покупать в баре у бассейна (к слову, у подруги в Стаматии можно все это, тусили у ее бассейна),

? из столовой еду не выносить и не вносить. Был случай: пришла женщина с контейнером своей еды, по виду диетической). Ей было в ультимативной форме заявлено, что «висят же везде объявления на русском языке, нельзя»!! Нельзя выносить, но не вносить – все равно категоричное «нельзя, я так сказала»! Ну не бред?

Еще как-то раз ночью проснулись мы от пожарной сигнализации – то ли кто-то прикололся, то ли еще что-то, не в этом суть, пожара не было. Орала она минут 5, потом стихла – и опять, и так еще раз. Успели поседеть за это время.

И еще нам казалось, что персонал должен в первую очередь заботиться о том, чтобы постояльцам было комфортно, а у них основной задачей оказалось соблюдение всех запретов.. Такое сложилось впечатление.

Основной контингент отеля - молодежь, тусовые провинциалочки и еврейские бабушки.

В общем, хочу сказать, что наблюдая за двумя отелями, мне более приглянулась Стаматия, как по интерьеру (по сравнению с Корфу, где в обстановке детского пионерлагеря висят самодельные картины видимо хозяйки в цветовой гамме «вырви глаз» – там все 5 звезд, есть тренажерный зал, сауна, официанты вышколенные, в бабочках, все делается для удобства гостей, к нам никто ни разу не подошел и не сказал, что чего-то делать нельзя, даже приносили в бар стаканы для нашего вина), так и по отношению к гостям. Да и к морю ближе, и вообще приятнее там находиться.

Не знаю, кто тут говорит об уюте и доброжелательности, ничего подобного не приметили.

Первый раз пишу отзыв, в связи с искренним недоумением, как на самом деле рознятся отзывы и реальность. Мы молодые и неприхотливые туристы, все ждали снисхождения на нас какого-то восторга от отеля, отчего же его так хвалят. Думали, что те, кто писали негативные отзывы - задроты-привереды, а оказалось - малочисленные констататоры фактов!

Видимо, действительно, все дело в русских работниках, которых никто кроме их самих не похвалит.

За исключением отеля, все остальное было отлично, Кипр прекрасен, его стоит посетить, но не с Корфу.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 23.05.2011 16:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 196 characters in the review

Комментарии к отзыву (6)

Неа, всё дело в русских постояльцах. Кому вы про Стаматию рассказываете? Если Стаматия отель, то там действуют те же "отельные" законы - полотенца на пол, еду не вносить, не приносить, и т.д. Другое дело, что контроль там может не всегда бдительный, короче повезло вам побыдлиться в Стаматии - потусить у бассейна со своим пивасом.
А на сэкономленные 8 тыр ... 200 евров - могли взять машину на 5-7 дней, и ваша подруга из Стаматии обзавидовалась бы. Но вы ведь хотите грандиозно сэкономить, и чтоб вас при этом с ног до головы облизывали.
Complain
Уважаемый, Вы по всей видимости неверно поняли написанное. Отзыв о моих личных впечатлениях и о том, что налицо несоответствие реалий и комментариев тут, а следовательно – об обмане ожиданий. Я сравниваю две трешки, в которых мы побывали. И сравнение не в пользу Корфу. Нравится Вам туда ездить – ради бога, но не нужно соловьем разливаться, что это самый прекрасный в мире отель! Теперь по поводу Вами написанного.
1. Когда одни и те же люди в одно и то же время сидят в одном и том же месте на протяжении нескольких дней, согласитесь, трудно этого не заметить. Это я к тому, что персонал зрячий и хоть кто-то мог бы сказать, чего делать не следует, или сделать замечание. Этого не только не произошло, но еще люди нам улыбались, только представьте! Следовательно, Ваши слова о недостаточной бдительности персонала – не более чем злостные инсинуации.
2. Насчет «побыдлиться». Возможностей было более, чем достаточно (и номер, и переходник, и запреты, и все остальное), но мы почему-то предпочли просто не обращать внимания. Знаете почему? Потому что в чужой монастырь со своим уставом не суются, раз у отеля такие правила, что ж теперь, потерпим дискомфорт. А если для Вас пить пиво из пластикового стакана из бара втрое дороже (а не из магазинной банки) – это символ «небыдлячести», опять же, ради бога! Я замечу, что именно Вы гнобите и опускаете всех, кто не согласен с Вашим восторженным мнением. Не признак ли это именно Вашей «быдлячести»?
Complain
3. Мы брали машину и увидели все, что планировали, так что, к Вашему сожалению, никто никому не завидовал, все ездили вместе. Вы, видимо, плохо читали о непривычности вождения по левой полосе.
4. Об экономии. К слову сказать, молодым активным людям есть куда потратить деньги, мы знали куда и зачем едем. Мы побывали во многих европейских трешках и везде, читая отзывы, знали чего ждать. Но тут контраст просто разительный. Дома в Москве мы ездим на машине премиум-класса и живем за городом, если Вы понимаете о чем я. Если не понимаете, то это к тому, что ни понтов, ни «быдлячести» в нас нет. Воспитание не позволяет, знаете ли.
Может быть, когда нам будет под 50, мы и захотим «облизывания», то будем ездить исключительно в люкс. А сейчас мы ездим не в отель, а в страну.
А Вы, похоже, или совладелец, или друг хозяев, или каким-то боком варитесь в этой каше, что так защищаете этот отель, хотя ничего особенного в нем нет вообще, есть места много лучше. Наводит на определенные подозрения. Стоит еще добавить, что оплаченный вай-фай вечером не работал, зато до нашего балкончика доставал бесплатный из соседней пятерки Grecian Bay. Это уже вообще нереальная экономия!-)
Complain
Так что ж вы, "господа премиум класса", поехали в демпинговую ночлежку, и оцениваете её с высоты вашего 5*****чного полёта??? Это ТРИ звезды. Три.
И, справедливости ради, Grecian Bay - это далеко не соседняя пятёрка. Она в Протарасе. До неё километров 5-6 по прямой.
Complain
В п. 4 предыдущего моего ответа есть ответы на Ваши вопросы. Мне не лень еще раз Вам вкратце пересказать суть моих постов.
Итак, мой непонятливый друг. Мы поехали по отзывам в отличную трешку. На данном этапе жизни нам большего не нужно для ночлега, слова «молодым активным людям есть куда потратить деньги, мы знали куда и зачем едем» это наглядно иллюстрируют. И о том, что это, по Вашим же словам, «демпинговая ночлежка» узнали только по прибытию. «Знал бы прикуп..», как говорится. Поверьте, еще в нашей стране есть люди, которым не нужно хвалиться крутыми отелями при имеющихся на это возможностях, а интересна прежде всего страна пребывания. Сравнивали два трехзвездочных (!) отеля. Может, Вы где-то заметили слова «5 звезд»? Подскажите, будьте так любезны. Отзыв, повторюсь, о несоответствии описания и восторгов действительности, а вовсе не о том, что это отвратительный отель и вообще фу. Для студентов пойдет, для остальных есть лучше.
И специально для Вас, мой невнимательный друг, не поленюсь, выложу ссылку на карту с расположением отелей Corfu и Grecian Bay http://maps.google.ru/maps?q=34.985487,34.006698&num=1&t=h&z=17&vps=10&jsv=341a&sll=34.986739,34.00812&sspn=0.003191,0.004823&hl=ru
Если и это Вас не устроит, могу прислать скриншот рабочего стола с указанием последних подключений по вай-фаю.
Из Ваших комментариев я улавливаю только желание зацепить, поддеть и излить желчь. Еще вариант – спровоцировать на грубость или хамство. Поверьте, это бесполезно.
Complain
Будьте добрее к окружающим и станет намного проще воспринимать действительность. А так, Вы похожи на типичного российского обывателя, этакого иванушку, радующегося, что у соседа корова сдохла.
За сим, надеюсь, наша дискуссия будет исчерпана.
Complain
Useful review
Турист
13:37 16.07.11
Useful review
Useful review
Useful review
All reviews of the hotel (625) Previous rate Next rate
киш+крыш
Unverified Account
Турист