АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
1 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in May 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с 14 по 21 мая семьей - двое взрослых и ребенок 3-х...

Translate

Отдыхали с 14 по 21 мая семьей - двое взрослых и ребенок 3-х лет. Остались очень довольны, все плюсы перечисленные ниже повторять не буду, хочу отметить только некоторые нюансы.

Мы жили в главном корпусе, окна выходили во внутренний двор. в котором расположен бар и по ночам живая музыка. Очень шумно, хотя мы так уставали за день, что засыпали без проблем, но звукоизоляция могла бы быть и получше.

Для нас небольшой проблемой стало полное отсутствие детских горшков.

Время уборки номера легко корректируется на ресепшене, говорите, когда вам удобно, и в тот же день все решается. Но у нас отношения с уборщицей все равно не сложились. Мусор из номера выносили не полностью, ватные подушечки и ватные палочки восполнили только один раз, а в предпоследний день во время уборки из номера вынесли банные халаты, причем их не поменяли на новые, а именно просто унесли.

Теперь про туроператора. Мы летели через coral, потеряли два дня - приехали в отель в 10 вечера, уехали в 7 утра. Coral, sunmar, odeon представлены одним отельным гидом, и этот отельный гид в отеле не появляется, кроме как на информационный коктейль по приезду. Дальнейшую информацию о том, когда он будет в отеле, он дать не смог. То есть при возникновении проблем связаться можно было только по телефону. В отличии от anex, у которых на доске висели часы нахождения отельного гида в отеле (каждый день), и это единственный отельный гид, который находился в зоне прямого доступа, и оказывал помощь не только своим туристам. Так что в этот отель я бы советовала лететь от anex.

И о приятном - большая благодарность поварам, так вкусно мы, пожалуй, никогда не ели.

Added: 21.05.2011 23:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 644 characters in the review

Комментарии к отзыву (5)

Какую такую помощь оказывала помогальщица из Анекса, да еще и не только своим туристам??? Когда нам потребовалась реальная помощь, то она самоустранилась от ее оказания. Не согласна с советом летать от Анекса только из за того, что их гид поводит в отеле больше времени, чем другие гиды. Думаю, что выбор оператора - это как лотерея, одним повезет, другим нет. В прошлом году летали от Санрайза, отдыхали в Сиде, так гидов в отеле было трое. И они, а не сотрудники отеля решали наши вопросы. И летели от Санрайза Аэрофлотом в те часы, которые были оговорены при приобретении тура. Ни кто ни чего не изменял в отличие от Анекса, у которого норма менять и время вылета и авиакомпанию и аэропорт прилета. Раннее пользовались услугами Тез тур, тоже все было в порядке. По сравнению с Санрайзом и Тезом работа Анекса вызывает куда больше нареканий.
Complain
Да, у нас халаты тоже за день унесли. Видимо подумали , что мы их с собой упакуем:)
Complain
А у нас ни чего не забирали. Когда выезжали, то в отеле весь персонал спал. Слона можно было вынести)))
Complain
Похоже проблема с душевыми принадлежностями, с ватными подушечками и ватными палочками остается из года в год. Писала о ней еще в 2009 году. В прошлом году поднимали этот вопрос на ресепшн, уже 2011 год и никаких изменений. Придется везти все с собой.
Complain
Мы выселялись к 11:00 - сдали "карточки" от номера и ключ от сейфа на ресепшн, никто халаты не забирал, может те, у кого забирали вызывали подозрение...:-D
Complain
Useful review
Useful review
Useful review
All reviews of the hotel (1 560) Previous rate Next rate
Александра
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности