АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
2 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Majesty Club Kemer Beach (отель был переименован 25.12.13)
Vacation as a couple in May 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Воздержалась
3.3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В данном отеле я была уже второй раз (ездила после майских...

Translate

В данном отеле я была уже второй раз (ездила после майских в прошлом 2010 году). В этот раз ездили вдвоем в период 30 апреля - 09 мая 2011. На это раз не понравилось многое:

1. Было достаточно холодно, дожди, холодное море. Но это не зависит от сотрудников отеля - просто не повезло. Зато сырость и холод в номере точно зависит от них. В первое время спали как в болоте. Всю ночь был включен кондиционер, но он не мог "прокачать" и просушить помещение 2-местного номера. После обращения на ресепшен в переселении нам отказали по причине полной заполненности отеля

2. О еде в этом отеле уже давно ходят рассказы. Когда приходишь на обед сегодня, ты спокойно можешь предсказать что будет на обед и ужин в ближайшие 3-4 дня. Реально видно, как из оставшегося мяса делают рагу с овощами, из старых макарон - запеканки, из оставшихся овощей - супы-пюре. Мне, как любителю овощей и фруктов, было неплохо. А вот мужчинам, думаю, было непросто выбрать. Соки ненастоящие, но можно за 2 долл взять свежевыжатый. Выпечка очень тяжелая - замочили старый кекс в медовом сиропе и снова на стол. Из фруктов в основном яблоки и апельсины

3. Работа гидов – отдельная тема для разговора. Про то, что гиды живут на продажах экскурсий, знают все. Но с чем встретились мы – не одни рамки не входит. Гида зовут Орхан Саламов (Orhan Salamov), его тел.+90-554-282-32-75, он высокий и худой. Накануне первой встречи с гидом в отеле нам попалась женщина, которая ездила на Памуккале. Она была очень недовольная тем, что обещали дорогу 2,5 часа, а ездили целый день, недовольна сервисом и питанием в поездке. На встрече с гидом 01 мая я озвучила недовольства женщины Орхану. Он, конечно же, навешал лапши на уши, что именно с мая открылась новая дорога и путь занимает 2,5 часа (а женщина, видимо, вчера приехала еще по старой дороге). Т.к. мы очень хотели посмотреть Памуккале, то решили рискнуть и поехать в 2-дневное путешествие. И вот эта поездка была для нас как игра «найди отличия»

1. Гид ничего не сказал, что в отеле надо взять завтрак. Мы не взяли и на остановке на завтрак довольствовались тем, что было – хлеб и одна чашка напитка на человека. Как выяснилось потом - завтраки с собой в этом отеле не дают

2. При покупке экскурсии у гида было 2 варианта – за 100 и 160 долл. Гид объяснил, что 60 долл – это стоимость билетов в Эфес, Памуккале и бассейн Клеопатры. Думаю, что не стоит говорить, что билеты были дешевле. Точно не помню уже, но мы посчитали что-то в районе 30-40долл.

3. Стоит ли говорить, что никаких 2,5 часа мы не видели. Выезд был ночью, а приехали на первое место только к обеду.

4. Организация экскурсии ужасная. Первые остановки были безмолвные. Сколько времени на остановку, куда можно сходить в туалет, номер автобуса (кто не успел посмотреть спросонья) – ничего нам не говорили. Просто останавливались и все. Потом гид, наверное, проснулся и стало более-менее

5. После того, как мы проснулись, половина автобуса стала спрашивать у гида про обещанные 2,5 часа дороги. Он очень удивился, что столько людей говорят про это. Махал перед нами своим свидетельством министерства туризма. Сказал, что обязательно возьмет у нас данные об отельном гиде и выяснит этот вопрос. Чтобы больше обман не повторялся

6. Первая остановка была в домике девы Марии и Эфесе. Домик - турецкий новодел, причем это не только мое мнение. Эфес очень понравился – старые раскопки города. Белый и очень красивый

7. После Эфеса поехали в отель 5* (все включено) с термальным бассейном, в котором должны были остаться на ночь. По пути заехали в торговый текстильный центр. Вообще турки постоянно возят по своим магазинам. Одно дело, когда едешь на бесплатную экскурсию с посещением магазинов. Но чтоб за наши 320долл (это в районе 10 тысяч рублей) нас еще и по магазинам возили – это наглость, конечно же

8. Отель C&H 5* не был категории «Все включено», как обещал отельный гид. Все напитки нужно было оплачивать отдельно. Заявленный термальным бассейн был всего лишь теплым бассейном с водой, которую долго не меняли. Да, она не пахла хлоркой, как в другом бассейне, но и термальности ее я не заметила. В сауне было просто тепло, а не жарко. Сейфа в номере не было, поэтому во время пребывания в бассейне у нас украли абсолютно все деньги. Дверь мы закрывали, поэтому кто-то открыл дверь и обчистил нас. Конечно же, деньги нам не вернули, т.к. камер нигде нет, а «второй ключ есть только на ресепшен и его никто не может взять», прям смешно было. Ну и ладно – пусть подавятся

9. В отеле обещалась «Восточная ночь» с развлекательной программой, танцами живота и прочей восточной развлекаловкой. Программы не было. Да и нам не до нее было бы

10. На утро мы позавтракали и поехали на Памуккале. Там нам дали 3 часа на травертины и бассейн Клеопатры. Все понравилось, конечно же.

11. После мы поехали на фабрику Оникса (1 час), магазин вина (1 час), фабрику ковров (примерно 1,5 часа). Итого около 5 часов на магазины и всего 3 часа на Памуккале, на который мы, собственно, и ехали. Никакие уговоры, что нам, как туристам, не нужны эти магазины, а мы хотим больше времени на Памуккале, не были приняты. Это была такая программа, о которой также умолчал отельный гид при продаже экскурсии

По приезду в отель мне хотелось собственными руками задушить гида, который так нагло врал всем туристам на собрании. Конечно же, я не могу этого сделать. Я столкнулась с ним, когда он вел очередную группу на собрание, и при людях рассказала про все его байки. Очень надеюсь, что люди восприняли мои слова всерьез. Хотя он говорил, что все туристы подошли к нему и сказали спасибо за экскурсию. Конечно же никто спасибо ему не говорил, т.к. после поездки мы разговаривали с людьми, с которыми познакомились в поездке

Была бы я мужчиной – просто подошла и дала бы ему в глаз, а разбиралась бы уже потом. Так нагло врать всем нельзя позволять. Думаю, что обязательно найдется такой человек, которому будет все равно, что о нем подумают окружающие. Я буду на его стороне!

В целом мы решили, что Турция не наша страна. Понимаю, что такое отношение к русским на отдыхе не без оснований. Только туркам необходимо понять, что к ним тоже не очень хорошее отношение. И если мы едем туда тратить деньги, то они вроде как зарабатывают. А значит, что клиент должен быть доволен тем, на что потратил свои деньги. Очень надеюсь, что больше туда не поедем

Added: 19.05.2011 17:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 318 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 003) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Sisley
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.05.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2