АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
39 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a With family in May 2011
08.05.11 - 15.05.11
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Итак! Мы вернулись и пишу отчет так скажем полный, с момента...

Translate

Итак! Мы вернулись и пишу отчет так скажем полный, с момента приезда, до момента выезда!

Нас ездило девять человек из них четверо детей в возрасте от 6-ти до 16-ти лет. В отель мы приехали около 11 ти утра, браслеты нам нацепили практически сразу, как только заполнили так называемые листки прибытия, сначала мы хотели пойти гулять по отелю до 14:00, но на всякий случай подошли спросить на ресепшен о возможности заселения сразу. На наше удивление проблем ни каких не возникло, причем безо всяких 10-ти долларов (огромное спасибо за это девушке по имени Женя) при чем нам предложили на выбор 1-й или 2-й этаж бунгало (т.к. у нас в туре было четко прописано бунгало) мы выбрали на втором этаже три номера рядом, в принципе номера понравились, довольно просторно, разве что по началу немного отдавало сыростью, но я это списываю на начало сезона и по всей видимости мы первые жили в этом номере, после ночной работы сплит системы, в номере стало гораздо приятнее, да находится то там практически некогда, два минуса у соседей у одних не работал сейф, у других не работала карточка для включения электричества, были устранены в течении 15-ти минут после звонка на ресепшен. В барах и ресторанах ни каких собственно очередей не видели, если один-два человека стоят перед тобой к емкости с картошкой фри, то я считаю, что это не очередь, а просто спать надо меньше, персонал достаточно приветлив и вежлив, все все понимают по русски, еда достаточно разнообразная и вкусная (ни кто из наших ни коим образом от еды не пострадал) небольшие очереди, когда перед тобой два-три человека (но это тоже думаю нормально и везде так) иногда были в лоби баре вечером. Территория отеля очень большая, есть и где погулять и где повеселиться и где отдохнуть. Лежаков и на море и у бассейна хватало всем, в сауне и бане мест тоже достаточно. Анимация ежевечерняя, дети ходили на нее с удовольствием и возвращались очень счастливыми. До города Белек примерно 5-7км., такси просит 10 баксов, а так каждые пол часа бегает трактор с вагончиком и за доллар довезет вас до центра Белека. Убирают в номере ежедненвно, мини бар заполняется две пепси, две фанты и полтора литра воды, полотенца меняли тоже ежедневно, но только те, которые положите на пол в ванной, если оно будет висеть на вешалке - его не поменяют (экономят :-)), подойдя в лоби бар или любой другой, где есть витрина, не стесняясь просите бармена налить любой напиток, который видите у них за спиной на витрине (будь то Джим Бим, Джемесон или Хенеси), нальют без вопросов.Выезжали из отеля в 5:30, в 5 мы пришли в главный ресторан, где нам без каких либо вопросов сделали чай-кофе и бутерброды. В общем съездили не зря, потраченных денег ни чуть не жаль, все остались довольны!!! Если есть какие вопросы - пишите, спрашивайте, отвечу с удовольствием!!!

Так же очень хочется отметить и поблагодарить за полную, достоверную и своевременную информацию отельного гида по имени Джаник!!!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 18.05.2011 10:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 925 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Useful review
а вы не подскажете, на каком из этажей бунгало лучше разместиться? едем с 3 детьми, одному из них 1,5 года. И что там насчет коляски? спасибо
Useful review
меня тоже интересует этот вопрос
Разместиться с детьми, такими маленькими думаю будет лучше на первом этаже, что бы не было соблазна упасть с лестницы, да ивам будет проще в номер, из номера ходить. На счет колясок затрудняюсь ответить, но вот номер телефона отельного гида: +905542826101, зовут его Дилгам, у него можно уточнить любую информацию. Звонок в Турцию думаю будет не намного дороже звонка в соседнюю область.
Alex, а вы не могли бы сообщить что нибудь насчет дресс-кода во время приема пищи? Дело в том, что в Корале нам сказали что это солидный отель и что неплохо бы задуматься о вечерних туалетах для ужина, так как там это приветствуется... Хотелось бы знать насколько там это действительно требуется... Просто хватит хорошо и аккуратно выглядить или в самом деле тащить вечернее платье с каблуками =)
Ни каких дрес кодов в ресторане нет ни утром, ни днем, ни вечером, ходили в ресторан и в шортах с футболкой и ни кто слова не сказал. За весь отдых единственный раз когда мне отказались в блоби баре налить виски, это когда я подошел шортах но без футболки (но об этом и предупреждающая информация есть), зато рядом сел брат, который был в плавках и футболке и ему налили (из-за стойки не видно)!!! :-))
12:07 30.05.11
Уважаемый Алексей! Но ведь на самом деле Вы же не могли не видеть на входе в ресторан девушек, который именно для того, чтобы туристы не заходили в ресторан в плавках и без футболок, там находятся! Поэтому считаю, что говорить о том, что нет абсолютно ни какого дрескода нецелесообразно!
Спасибо ещё раз Алексей!
И не забывайте о том, что мы ждём Вас снова!))
Уважаемый Admin! Конечно же я видел девушек! Своим выражением "ни какого дрес кода" я имел ввиду ответ на вопрос Svetlana 117 о вечерних платьях и строгих костюмах, если Вы заметили, то я написал именно в шортах и с футболкой!!! А на счет девушек, мной был задан вопрос одной из них: "Цель Вашего нахождения тут?" и вот, что она ответила: "Что бы отдыхающие не выносили еду из ресторана!!!" И если честно, то один раз мне было немного обидно, но я не стал развивать эту тему, т.к. забыл, а тут вы сами мне напомнили про девушек, когда ребенок 6 лет выходил из ресторана с одним яблоком, нас остановили и попросили оставить яблоко!!! Заметьте, ни кто из взрослых с ней спорить не стал!!! Надо-значит надо!
16:25 02.06.11
Дорогой Алексей! Не выносит продукты питания - это не наша прихоть, а правила санитарных норм. Просто когда в номерах у туристов появляются насекомые, которые приползают на огрызки от груш и остатки тортиков, то от туристов также идёт недовольство. Приношу извинения за то, что у Вашего ребёнка забрали яблочко. Не знаю почему, ну мы всегда говорим, что у деток из ручек выхватывать яблочки или груши не нужно. А вот если кто-то пытается вынести тарелку с рисом и курицей, вот тогда-то и необходимо сделать замечание. Ещё раз извините! Сегодня на ежедневно собрании мы обязательно поднимем этот вопрос и напомним девушкам, если они вдруг забыли о человеческих качествах!!
Приятного дня!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 868) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алексей
Russia
Yaroslavl
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.04.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 3
  • Readership: 39