АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Vacation as a With family in May 2011
16.03.11 - 15.05.11
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Решила все таки написать отзыв о сладкой жизни в Амаре...

Translate

Решила все таки написать отзыв о сладкой жизни в Амаре .Событие последних месяцев-поменялся главный менеджер и шеф повар.

Были с семьей на майские две недели-мама,папа,ребенок 13лет.Сразу о том что не понравилось-обслуживание в главном ресторане-не встречают на входе и не провожают к столику и не передают официанту-поэтому если вы пришли не к началу завтрака ,обеда или ужина нужно ловить официанта чтобы он убрал со стола и заказать напитки,а потом все время его ловить что бы долил-не приятно очень.А что творилось на гала ужине-жуткая толкотня-куча людей с тарелками бегают ищут столики-сами искали столик 25 минут!-причем надо именно бегать искать- почему нельзя было просто остановить всех у входа в ресторан, а потом приглашать по мере освобождения столиков-как будто все в дешевой столовой в борьбе за место!Все впечатление от гала ужина испорчено!-уже вообще есть не хочется-нигде такого не видели.На завтраке чай и кофе и соки надо наливать сами-официанты не предлагают ничего налить,не ставят чайники и,или кофейники на стол.В последние дни ходила девушка с тележкой с чаем и кофе-так она одна на весь ресторан и ползет еле еле(были в Хилтоне в прошлом году там такие тележки в каждом ряду были и они бегали и сами всем предлагали налить или долить напиток).Видели как другие ходили жаловаться на это гестам-будем надеяться на изменения.Официанты должны БЕГАТЬ и предлагать свои услуги сами!

Не очень понравилась дневная анимация-скучно и нет попытки познакомить и сплотить гостей(кто хочет конечно),для этого нужно хотя бы запомнить гостей по именам-устраивали бы какие нибудь олимпиады для взрослых что ли(как в Ксанаду),веселей проводить игры(и все время называть туристов по именам,а то все же друг друга не знают,а сами знакомиться стесняются),надо активней и заранее предлагать игры- а то многие приходят а игра давно идет.Самые интересные игры были -когда одна и та же компания сама себя развлекала на боче(все на них ходили смотреть).Нет специального места для дартса в баре-надо стоять на жаре.

Теперь о хорошем-очень отзывчивый персонал-прекрасная работа ресепшен и гестов Лены и Павла(Фатих просто неадекватный товарищ-всем предлагал решить свои проблемы самим или говорил что не понимает по русски).Удивила реакция на жалобы -максимум 2 дня и проблемы в отеле нет(пожаловались что плохо убирают посуду в ресторане,пропал

айран на пляже и т.д.)-классно!Вообще на ресепшн и у гестов -такое впечатление что ждут только ВАШЕЙ просьбы или вопроса-просто мечтают с вами пообщаться!

Территория нереально ухоженная-ни разу не видели что бы КАЖДЫЙ газон был в идеальном состоянии,даже на котором играют.

Номер-прекрасный (делюкс с видом на море в венеции)-в хорошем состоянии-новый очень чистый.Убирали превосходно-за 2 недели ни одного замечания-это рекорд-обычно что нибудь но не так(ездим часто и надолго).Вообще с чистотой в отеле все в порядке(видели где то в отзывах-что грязно)-убирают территорию постоянно и везде-уборщиков как туристов-толпы,Венецию драят так что все блестит-постоянно моют лифты,уборщики в туалетах просто маньяки-практически живут в туалетах.

Еда-очень даже не плохо-иногда даже изыскано,бывало и совсем просто-не понятно от чего это зависело(подробно писать не буду-много в предыдущих отзывах).В аля карты ходили-в Дольче Виту-необычно(молекулярная кухня)но вкусно,пошли бы еще,но меню один вариант-жаль(кстати про обслуживание-официант все время забывал доливать напитки,зато не забыл предложить оставить про него хороший отзыв(лопоухий такой))-еще ходили в Казанову-вкусно и обслуживание лучше(официант в очках).

Ну и конечно-кинотеатр 6Д,девушка ходит предлагает протереть очки у бассейнов,молодой человек ездит на велосипеде с корзинкой с бубликами,мороженное и фрукты на пляже(была клубника на льду),в пивном баре на пляже предлагают пиво которое варят в отеле-вкусное,на ночь расстилают постель и кладут конфетки с пожеланиями,шоколадный фонтан-на ресепшен-и иногда на ужин-всего не перечислишь.

Резюме если подтянут обслуживание и станет повеселей(забыла отметить детский клуб-чума -ребенок плакал когда уезжали-приезжаем в только в турцию 8 раз-такого не было ни разу)то даже и не понятно что еще хотеть.Потрясающая природа,шикарные интерьеры и чудесный персонал,конечно не оставляют равнодушными.

Желаем новому менеджменту удачи и удачной работы над ошибками и мечтаем о новой встрече с ПРЕКРАСНОЙ АМАРОЙ!!

Added: 17.05.2011 18:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 374 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (711) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Kettii
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.04.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 20