АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Vacation as a With family in May 2011
16.03.11 - 15.05.11
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Решила все таки написать отзыв о сладкой жизни в Амаре...

Translate

Решила все таки написать отзыв о сладкой жизни в Амаре .Событие последних месяцев-поменялся главный менеджер и шеф повар.

Были с семьей на майские две недели-мама,папа,ребенок 13лет.Сразу о том что не понравилось-обслуживание в главном ресторане-не встречают на входе и не провожают к столику и не передают официанту-поэтому если вы пришли не к началу завтрака ,обеда или ужина нужно ловить официанта чтобы он убрал со стола и заказать напитки,а потом все время его ловить что бы долил-не приятно очень.А что творилось на гала ужине-жуткая толкотня-куча людей с тарелками бегают ищут столики-сами искали столик 25 минут!-причем надо именно бегать искать- почему нельзя было просто остановить всех у входа в ресторан, а потом приглашать по мере освобождения столиков-как будто все в дешевой столовой в борьбе за место!Все впечатление от гала ужина испорчено!-уже вообще есть не хочется-нигде такого не видели.На завтраке чай и кофе и соки надо наливать сами-официанты не предлагают ничего налить,не ставят чайники и,или кофейники на стол.В последние дни ходила девушка с тележкой с чаем и кофе-так она одна на весь ресторан и ползет еле еле(были в Хилтоне в прошлом году там такие тележки в каждом ряду были и они бегали и сами всем предлагали налить или долить напиток).Видели как другие ходили жаловаться на это гестам-будем надеяться на изменения.Официанты должны БЕГАТЬ и предлагать свои услуги сами!

Не очень понравилась дневная анимация-скучно и нет попытки познакомить и сплотить гостей(кто хочет конечно),для этого нужно хотя бы запомнить гостей по именам-устраивали бы какие нибудь олимпиады для взрослых что ли(как в Ксанаду),веселей проводить игры(и все время называть туристов по именам,а то все же друг друга не знают,а сами знакомиться стесняются),надо активней и заранее предлагать игры- а то многие приходят а игра давно идет.Самые интересные игры были -когда одна и та же компания сама себя развлекала на боче(все на них ходили смотреть).Нет специального места для дартса в баре-надо стоять на жаре.

Теперь о хорошем-очень отзывчивый персонал-прекрасная работа ресепшен и гестов Лены и Павла(Фатих просто неадекватный товарищ-всем предлагал решить свои проблемы самим или говорил что не понимает по русски).Удивила реакция на жалобы -максимум 2 дня и проблемы в отеле нет(пожаловались что плохо убирают посуду в ресторане,пропал

айран на пляже и т.д.)-классно!Вообще на ресепшн и у гестов -такое впечатление что ждут только ВАШЕЙ просьбы или вопроса-просто мечтают с вами пообщаться!

Территория нереально ухоженная-ни разу не видели что бы КАЖДЫЙ газон был в идеальном состоянии,даже на котором играют.

Номер-прекрасный (делюкс с видом на море в венеции)-в хорошем состоянии-новый очень чистый.Убирали превосходно-за 2 недели ни одного замечания-это рекорд-обычно что нибудь но не так(ездим часто и надолго).Вообще с чистотой в отеле все в порядке(видели где то в отзывах-что грязно)-убирают территорию постоянно и везде-уборщиков как туристов-толпы,Венецию драят так что все блестит-постоянно моют лифты,уборщики в туалетах просто маньяки-практически живут в туалетах.

Еда-очень даже не плохо-иногда даже изыскано,бывало и совсем просто-не понятно от чего это зависело(подробно писать не буду-много в предыдущих отзывах).В аля карты ходили-в Дольче Виту-необычно(молекулярная кухня)но вкусно,пошли бы еще,но меню один вариант-жаль(кстати про обслуживание-официант все время забывал доливать напитки,зато не забыл предложить оставить про него хороший отзыв(лопоухий такой))-еще ходили в Казанову-вкусно и обслуживание лучше(официант в очках).

Ну и конечно-кинотеатр 6Д,девушка ходит предлагает протереть очки у бассейнов,молодой человек ездит на велосипеде с корзинкой с бубликами,мороженное и фрукты на пляже(была клубника на льду),в пивном баре на пляже предлагают пиво которое варят в отеле-вкусное,на ночь расстилают постель и кладут конфетки с пожеланиями,шоколадный фонтан-на ресепшен-и иногда на ужин-всего не перечислишь.

Резюме если подтянут обслуживание и станет повеселей(забыла отметить детский клуб-чума -ребенок плакал когда уезжали-приезжаем в только в турцию 8 раз-такого не было ни разу)то даже и не понятно что еще хотеть.Потрясающая природа,шикарные интерьеры и чудесный персонал,конечно не оставляют равнодушными.

Желаем новому менеджменту удачи и удачной работы над ошибками и мечтаем о новой встрече с ПРЕКРАСНОЙ АМАРОЙ!!

Added: 17.05.2011 18:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 374 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Moscow Tourist
12:21 09.07.11
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (709) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Kettii
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.04.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 20
  • Photos: 0
0 Благодарностей