АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a With friends in May 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Была в отеле уже второй раз, потому как в первый очень...

Translate

Была в отеле уже второй раз, потому как в первый очень понравилось, впечатление от отдыха в целом отличное.

Номера оборудованы хорошо, в номере есть сейф и мини-бар, что немаловажно, мебель новая.

Шведский стол радовал разнообразием блюд. Территория очень красивая и большая, очень много зелени, деревьев, приятно просто прогулятся в саду и посмотреть на разнообразие деревьев и растений.

Единственное, что немного огорчило наш отдых - конференция Гербалайф, которые приехали в отель во время нашего пребывания там, огромное количество человек, которые стесняли нас в столовой , барах и на дискотеке.

Added: 17.05.2011 12:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 607 characters in the review

Комментарии к отзыву (10)

13:19 17.05.11
Уважаемая Ольга, спасибо за отзыв! Будем рады Вашим новым приездам!
Ответье пожалуйста! Насколько у них тянет сервис! Так как я поинтересовалась у представителя на счет банных принадлежностей ответили" только шампунь и гель для душа. Остальное везите с собой." За все время посещения Турции ( 7раз) с таким сталкиваюсь во второй раз. Так это отель не 5звезд ultra all inclusive?
Complain
AizhanKos , это действительно так и было в прошлом году. Только гель и шампунь. После того, как кончился гель - поменяли, а шампунь так и стоял пустым, хоть я и тюбик из дозатора сняла. Есть еще мини-набор для бритья - маленькая пенка, станок и шапочка для душа. Халатов не было. Тапочек тоже.
Complain
Спасибо, за ответ! Liutik, Вы знаете что-нибудь об отеле который находится рядом? У него очень высокий рейтенг! Была ли там инфекция?
Complain
Как название отеля? Если это Лимак Атлантис, то там в прошлом году вообще скарлатина была! Если Корнелия, то там тоже был ротавирус.
Complain
Отель называется " папиллон зейма " мне очень не хочется за свои деньги получить разочарований:)
Complain
Ну в прошлом году инфекцией отличился только Папиллон Бельвилль, про Зейму ничего такого не слышала. Вообще сеть отелей Папильон имеют очень хорошую репутацию, но прошлогодняя история с инфекцией перечеркнула и их репутацию.Там один из туристов Андрей Мерзляков поднял родителей пострадавших детей на бунт, а администрация повела себя крайне некрасиво (у всех трех отелей Папиллон Бельвилль, Папиллон зейма и Папиллон Айша один хозяин). Если интересно - почитайте отзывы по Бельвиллю за сентябрь прошлого года на отзыв.ру - там мно-о-о-ого интересного, большинство отзывов черные, и что самое интересное - ситуацию комментировал представитель отеля: русские сами свиньи, чаще руки надо мыть! Вот такая история с этими папильонами.
Complain
Получается проблема не в отеле, инфекция была во всем Белеке????????
Complain
Не знаю насчет всего Белека, пишу то, что знаю - в этом отеле заболевания носили массовый характер, а остальные - скорее единицы!
По линии Роспотребнадзора в сводках проходили только Маритим и Пайн Бич, остальные названия отелей не озвучивались.
Между прочим есть письмо Роспотребнадзора по Архангельской области за октябрь прошлого года, рекомендующее проверять приезжающих из Турции туристов путем анкетирования на наличие заболевания ротавирусом с целью предотвращения занесения данного штамма на территорию РФ. Они-то тревогу забили, но поздновато, когда уже все случилось. Вообще эта тема активно муссировалась в госорганах - и Уполномоченный Астахов в курсе, и Ростуризм.... Только бедные туристы обо всем узнали в госпитале. И это в век информации и информатизации!
Complain
Белек тут не причем - это вопрос антисанитарии отдельно взятого отеля!
Complain
All reviews of the hotel (2 284) Previous rate Next rate
Ольга
Unverified Account
Турист