за последние 30 дней
Отель разочаровал. По порядку. Отдыхали с 1 по 15 мая...
Отель разочаровал. По порядку. Отдыхали с 1 по 15 мая.
Разместили в сыром номере на 1 этаже с видом на забор, за которым дорога. Пришлось возвращаться на ресепшен, ругаться, просить, давать денег, что сразу испортило ощущение отдыха. Причем собралась целая очередь из недовольных номером.
Не угадали с погодой, через день шел дождь, вечерами было очень холодно.
Кондиционер в номере на тепло начал работать только на 3 день, после настойчивых звонков на ресепшен.
Еда. То, что готовится на гриле на улице не съедобное. Гриль видно не моют, а готовят то рыбу то мясо, вкус специфический. Да и в основном ресторане тоже мясо только в миксах с овощами. Любителям ролов – местные лучше не пробовать. Еды вроде много, но кроме спагетти и риса есть нечего.
Из фруктов порадовала только клубника со сливками, которая была не каждый день.
Ни арбузов, ни черешни, даже хороших апельсинов не было.
Свободных мест в ресторане не найти, пробовали приходить и пораньше и поздней, все равно приходилась долго нарезать круги ждать столик.
На вечерних шоу напитки приносят в немытых бокалах.
На ужин пускают в шортах и спортивных штанах.
Море холодное, бассейн холодные, в номере холодно. Убираются плохо. Отлет ждали с нетерпением.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Относительно номеров, ресепшн прекрасно идет навстречу, при ВЕЖЛИВОМ и корректном обращении. Может вся проблема в том, что на ресепшене не нужно было сначала РУГАТЬСЯ, потом просить, а затем еще и давать денег? Номера прекрасно меняют, если с людьми договариваться. Не в этот день, так на следующий. На английском языке договориться в разы проще. А так называемые "взятки" в 20 долларов во всем мире называют чаевыми. Поверьте, турки не воспринимают это как подкуп.
По поводу еды - великолепно описано в предыдущем отзыве Павла. Видимо, те, кто едут на отдых за "острыми" впечатлениями всегда находят повод для расстройств. Мой муж истинный гурман, ценитель вкусной пищи в самых изысканных ресторанах Москвы. Возможно, в этом году качество пищи изменилось (в чем есть очень серьезные сомнения, обязательно напишу отзыв по возвращению), но в предыдущие годы даже он был в полном восторге от кухни Амары. Это одна из причин, по которой вот уже несколько лет подряд мы приезжаем только в этот отель.
Мест в ресторанах нет!!! Номера сырые и плохие. Уборка вообще отвратительная, причем звонили, жаловались в Guest Relations и никакого эффекта!!!!
Отель не советую никому!!!
А Елене хочется сказать-если у вас кофе плохОЕ,то сначала не в Турцию ездите,а в какие-ниб лагеря по изучению русского языка!!!