АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in May 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Abstained
3.7
  • 3 accommodation
  • 5 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

начну с того,что для заселения в соседние номера (нас было...

Translate

начну с того,что для заселения в соседние номера (нас было три пары) с нас тут же на ресепшене содрали 20 баксов с улыбкой и коментариями типа "вы же из капиталистической страны, не ломайтесь".

правда, через несколько дней менеджер и сам хозяин,узнав об этом инцинденте, деньги вернули.

море. в воду не зайти - глыбы,камни, падения и ушибы.с ребенком на таком пляже делать нечего.

пирс. что имеется в виду под пирсом не понятно.то ли ржавая уродская конструкция, то ли разбитые камни и куски бетона...

сервис. в баре у нас было два любимых бармена - Сергей и еще один улыбчивый парень. а был и еще один (маленького роста, волосатый), который на просьбу сделать 6 коктейлей (нас и было 6 человек) сказал - нет, мне некогда, ждут другие друзья.вот это сервис!!!вот это все 5 звезд!!! мяса в ресторане нет, в последние дни появилась курица.а ля карт ресторан - без комеентариев.на улице буря, вещи уносит с балконов, пыль в глаза, а нам сервируют на улице...гусеницы в салате и прочая дрянь.поругались - официанты согласились занести столы в помещение...но после - никакого внимания на нас, то ли из вредности, то ли из-за реальной занятости, персонала не хватает.... за забором отеля - электростанция, на пляж через дорогу, на лугу козы пасутся...

мыло, шампунь приносили по настроению, тапочек нет, лифты постоянно ломаются, застревают, просто тормозят...

самое замечательное воспоминание - аниматоры.ребятки -умнички.приветливые, общительные, веселые. очень хорошее впечатление оставили о себе.

Added: 15.05.2011 11:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 506 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

Tver Tourist
15:57 18.05.11
Useful review
Useful review
Ощущение что вы отдыхали совершенно в другом отеле!!!
Complain
Зачастую туристы сами виноваты в не очень внимательном к себе отношении.
Никогда не стоит повышать голос на обслугу,пусть даже на официанта или уборщика посуды.Не надо орать на них и обзывать если даже они вас не понимают на вашем родном языке.Если вы начнёте с того,что будете быковать при заселении или требовать к себе особого внимания как к королевской особе и вести себя как босяк,то будьте уверены- вас будут игнорировать и по возможности максимально избегать общения с вами."Сарафанная почта" в отеле среди персонала работает по круче интернета! Даже если они не понимают до конца русский язык,то это не значит,что они не понимают смыла отдельных слов и выражений.К тому же неплохо чувствуют интонацию и читают по лицам.И корпоративная солидарность у них развита.
В первые дни пребывания старайтесь больше улыбаться ,будьте доброжелательными не повышайте голос .А если раздадите немного чаевых,то комфортный отдых вам гарантирован.
Complain
Useful review
All reviews of the hotel (807) Previous rate Next rate
Елена
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей