за последние 30 дней
Отдыхали с дочерью 8 лет в феврале-марте 2010. В принципе...
Отдыхали с дочерью 8 лет в феврале-марте 2010. В принципе, отдыхом вполне удовлетворены, поэтому едем 18 мая 2011г уже с папой, т.к. в полном составе.
В прошлую свою поездку я списывалась с менеджером на сайте, где просила забронировать
нужный мне номер. Просьбу, кстати, исполнили. И ничего нам это не стоило.
Зимой на мой электронный адрес пришло письмо из отеля с уведомлением, что сменился собственник. Скажите пожалуйста, может, кто и в курсе, можно ли каким-то образом "повторить данную приятность"? Если у новых владельцев сайт?
И считаются ли VIPгостями, коим "положен" красный браслет посетившие сей отель еще и еще раз???
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?