за последние 30 дней
Приехали мы в отель. На ресепшн нас спросили,какой номер нам...
Приехали мы в отель. На ресепшн нас спросили,какой номер нам бы хотелось, мы попросили с видом на море- пожалуйста. Загвоздка оказалась в том, что ближе к морю номера старее и до ресторанов идти далеко,т.к. очень большая территория. Через 3 дня в ванной рухнул потолок, нас без проблем переселили в другой номер, но там были раздельные кровати, мы попросились в Титаник палас- без проблем. Там дали классный номер с ванной. Через 2 дня придя в номер, мы обнаружили разбитую на осколки дверь душевой кабины. Нас опять переселили и сказали, что это мы разбили, платите бабки. Пришлось обратиться к директору, он все понял и продлил нам номер до 20.00 бесплатно.
Что касается сервиса- они обарзевшие, за все просят чаевые, пристают. Плохо убираются. Еда очень однообразная, фрукты- яблоки,дыня, гуава,апельсины. Сок фреш 3 евро. Дневная анимация-0.
В общем средненько, но мне есть с чем сравнивать.
этого мало? это лишь фрукты. а ведь ещё много овощей, да и на гриле постоянно было разнообразие, и картошка всегда разная(гриль, фри, запечёная, тушёная, "по-домашнему"...),и баранина, и говядина.... и рис, и пюре, и макароны 3-х видов...
куда уж разнообразнее то?
Вы действительно хотите удалить комментарий?