АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in August 2010
24.08.10 - 07.09.10
- Abstained
3.7
  • 1 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель конечно красивый, питание отличное, но по приезду...

Translate

Отель конечно красивый, питание отличное, но по приезду в отель с маленьким ребенком 1 год и 1 месяц нас держали на рецепшен с 9 00 утра до 14 30 ,мы и поспали там на диванах ,и неустанно просили поселить нас хоть куда, но они только просматривали свой компьютор, в котором не было свободных номеров, и пожемали плечами ,рускоговорящая была только девушка с Украины ,которая бесконца звала старшего администратора, а он как холодный айсберг ,не смотря на плачущего малыша, холодно отвечал ,номеров пока нет, идет уборка ,тогда я сама сходила в отель, и увидела около 20 свободных номеров, где уже давно завершили уборку, только сейчас мы поняли, что с нас просто вымогали деньги, поэтому идите сразу в отель, и смотрите есть ли номер,а на рецепшене все врут

Added: 12.05.2011 12:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 758 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Ирина! По мировым стандартам заселение в отелях начинается с 14 (или с 16 часов) . А выселение до 12 часов дня. При наличии свободных номеров могут сделать отступление от этих правил. Но это уже другая история ...
Ходить и проверять наличие свободных номеров -это уже верх критинизма и отдает "быдлячеством".
Вы могли спокойно пользоваться инфраструктурой отеля до своего заселения, а не трепать нервы на рецепшен.
Отзыв ни о чем...
Complain
All reviews of the hotel (636) Previous rate Next rate
Ирина
Unverified Account
Турист