АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a Family with children in April 2011
24.04.11 - 03.05.11
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель имеет большую площадь на склоне, рецепция и гл...

Translate

Отель имеет большую площадь на склоне, рецепция и гл. ресторан в 15 минутах ходьбы по лестницам от самого дальнего корпуса. По жаре такие прогулки не радуют. Номер обшарпаный, "Измайлово" 90-х годов, 5 звезд мог дать только тот, кто умеет считать до трех. Душ не настраивался, кондиционер шумит. Заменой белья и полотенец не балуют. Грязные полотенца могут собрать с пола и развесить по местам.

Питание - на любителя. Много блюд гриль, пища жирная. Морепродукты почти отсутствуют. Алкоголь паршивенький.

Заявленный на сайте отеля бесплатный интернет работает в радиусе 5 метров от рецепции на сверхнизкой скорости. Персонал не очень услужлив. Вообще многое делается "на отвяжись".

99% отдыхающих наши, но переводчика в отеле нет. Так же как и описание блюд состоит обычно из одного слова.

Анимация: что-то хорошо, но дартс и стрельба по 3 дротика, по 3 пульки в день???

Плавать с 24 апреля по начала мая не давали. 5 метров от понтона считались побегом. На соседних пляжах народ плавал, нам ничего не объясняли.

Представители Пегаса ни в какие ваши проблемы не вникают, их задача - только продажа экскурсий. На экскурсиях к полностью русскоязычной группе прикрепляют гида-египтянина, который по-русски говорит, но с трудом. Техники безопасности на экскурсиях Пегаса нет никакой. Был несчастный случай на яхте - там даже бинта не оказалось. Подъем на гору Моисея: вечером группу передают какому-то мальчику-арабу, а утром встречают на спуске.

Added: 10.05.2011 17:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 447 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Мы отдыхали с 21 по 30 апреля - все время плавали в обе стороны от понтона релакс-пляжа, разве что 1 день (24 апр) после обеда нальзя было - акулы приплыли. вы видно до пляжа не доходили?
А номера на 70% отремонтированы, с новой мебелью. Цена вопроса 1500 руб. И идти 15 мин - это куда? от пляжа релакс до ресепщен (гл ресторан) мксимум 5 мин! это если совсем еле идти!
На счет переводчика удивили! Персонал вполне все понимал, когда хотел и кого хотел понять, скорее так.
Но, конечно отель на большого любителя. Очень много пьющих малокультурных людей, слишком дешевый отель...
Это вы меня в пьющие малокультурные сразу записали раз я по вашему до пляжа не дошел?
Я с 25 по 30 был на релаксе, ни одного проплывшего между понтонами не обнаружил, все дни висел черный флаг. Или вы под водой плавали?
С проблемой перевода столкнулся когда получил травму, оплатил франшизу по страховке и потом пытался получить дальнейшие медицинские услуги. Так же забавно было на англо-арабском объяснять вызванному сантехнику проблемы в работе смесителя.
1500 руб я конечно зажал, считаю что мы их сами разбаловали. А потом удивляемся когда за доставку багажа чаевые уже не ждут, а настойчиво просят.
С последней вашей оценкой согласен полностью. Я отдыхал с дочкой и эта пьщая и матерящаяся братия настроения не добавляла.
Именно потому и поставил низкие оценки, т.к. сам выбирал по рейтингу.
Мебель зависит от номеров, гдето до ремонта жесть, где то на 3+, а где то и на 5. За 15 минут нормальный человек проходит больше километра, Вы извините но отель не гектар занимает, если Ва жили у моря обедать ходите в ресторан на пляже 1 минута из 2 корпуса и 2 из первого, я жил в 4 мне куда угодно 5 минут в центре всё таки. Русский к сожалению кроме обслуги нигде ни кто не знает, ни сантехник ни доктор, ни кондиционерщик, уверяю Вас в Европе тоже самое с русским разве что в Израиле попроще.
Территория отеля занимает площадь 165 000 кв.м.
1 гектар = 10 000 м2, итого 16,5 г.
Это квадрат со стороной 400Х400 м, но территория вытянута вдоль берега, так что примерно 300х500.
Итого 500 по прямой, с учетом лавирования между корпусами 600, из них около 100 м по ступенькам.
Признаю свою ошибку, оклеветал отель. Жил возле релакса, до главного ресторана добирался не 15 мин, а 12,3
Я нормальный, наверно хожу медленно. ))
Пребывая в Египте не в первые, в том числе и в этом отеле из которого только что вернулись, я сделала вывод: арабы люди своеобразные - относятся к тебе, так, как ты к ним. Нам тоже пришлось столкнуться с отельным доктором. Он действительно не очень хорошо говорит по русски, но все что нам было нужно, понял. Когда я поняла, что услуг отельного доктора недостаточно и нужно ехать в клинику, обратилась к представителям Пегаса, они немедленно связали меня со страховой компанией и хотя не очень охотно, но после вежливого, но настойчивого объяснения за нами прислали машину, отвезли нас в клинику, где предоставили переводчика и квалифицированную помощь.
А что касается далеко ходить,простите но я в свои почти 50 обскакала всю территорию по круги раз 10 в поисках красивых кадров и даже не притомилась.
Черный флаг висел, но народ с успехом купался и никто его насильно не вылавливал.
Да мебель не только с конвейера, но если у вас дома каждую неделю будут приезжать гости из глухой деревни и вести себя как в колхозе вы тоже замучаетесь мебель менять. Действительно лак на мебели был кое-где содран. но стоит ли из-за такой мелочи портить настроение и отдых себе и окружающим. Тем более, что в номер мы приходим только спать.
не понимаю что вы хотели сказать своим многословным комментарием. Я высказал свою точку зрения - если она вас не устраивает, то это ваше дело. Или вам отель доплачивает за рекламу?
Купаться и плавать это не синонимы, сверьтесь со словарем. Лезут в воду при наличии черного флага и человека со свистком наверное те же глухие деревенские что и мебель портят.
Рад что вы в свои 50 10 раз обскакали территорию. Я с дочерью, которая значительно младше вас, 30 раз ходил на рецепцию.
Это отель для вас, но не для меня. Привет доктору и согласуйте с ним свои выводы. Я не пытался развести его на деньги, а вот он хотел получить с меня повторно стоимость франшизы. При молчаливой поддержке забывчивых "пегасов".
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 333) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
DSergiy
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.05.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 17