АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
19 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in April 2011
01.04.11 - 30.04.11
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

выбор сделан на основании рекомендаций ТА и положительных...

Translate

выбор сделан на основании рекомендаций ТА и положительных отзывов на этом сайте.

вернулись 8 мая 2011.

ПЕГАС и авиакомпания НордВинд (принадлежит пегасу):

потеряли 2 дня - 1 день - забронировали утренний рейс (7:30), который откладывали 3 раза, и вылет состоялся только после 21:00 (просто этот самолет гоняли в Стамбул и обратно - туристы-то подождут и ответственности никакой за изменение времени). 2 потерянный день - вылет в 7:50 тут без проблем улетели, с этой потерей можно смириться, хотя и неприятно.В отеле представитель пегаса заявила, что накануне нашего приезда установили в море сетку вдоль пляжа и, кроме того, дно патрулируют водолазы, так что купание в море стало безопасным.

Отель:

хозяин итальянец, хотя это заметно только в приготовлении приличных и платных эспрессо и пиццы, а также большого количества итальянских туристов. Рулят отелем египтяне.

+ недалеко от порта. территория: огромная с замечательным дизайном, много зелени и цветов. Большой пляж и красивейшее Красное море.

Размещение: т.к. манагеры довольно падки на деньги - есть возможность заселиться вместо стандарта в дуплекс. При этом манагеры (и тем более туристы) не думают о тех людях, которые изначально покупают пребывание в дуплексе, а их селят в стандарты, т.к. дуплексы манагеры уже отдали за бабки. Особенно жаль было видеть родителей с детьми, оплативших дуплексы, которых манагеры пытались отшить, тупо повторяя, что дуплексы кончились.

Номер (стандарт): довольно большой, с ТВ, старой мебелью и разъезжающимися половинками кровати. Санузел: работающая джакузи с душем, унитаз, биде, раковина. Уборка: убирают санузел и пол в комнате, заправляют постель (меняют, видимо, только при проявлении настойчивости в данном вопросе, также, наверно, появляются халаты и тапочки), добавляют мыло\гель\шампунь. Кровать, матрасы, одеяла, шкафы, люстра и другая мебель в номере ужасно пыльные, похоже, что влажная уборка в сервис не входит.

Питание: в целом - голодным не останешься, но и удовольствия не получишь - еда пресная и не очень-то разнообразная, хотя в рационе присутствуют и рыба и мясо и птица. Салаты которые есть всегда: тазики с порубленной морковью, красной капустой, белой капустой, порезанные огурцы и помидоры. Поваров не смущает, что эти блюда не пользуются особой популярностью и они продолжают выставлять их каждый день. Кофе (растворимый) и чай бесплатно подают только по утрам (пакетик липтона на обед и ужин по $2,5, эспрессо в спайсисе нет). Выпечка свежая и вкусная, также оказалось очень вкусным местное молоко. Оценка: 3 и то только потому, что часть продуктов с собственной фермы "Эрнесто". Повар, отрезающий куски мяса (дорогой для египтян продукт), делает вид, что нет ни его, ни гостей, ни мяса.

Сервис: оценка -1. наверное, нам повезло. в первый же день в номере сперли из внутреннего кармана дорожной сумки USB-хард и флэшку (не хотел портить отдых и еще была вероятность, что эти вещи забыли дома, в общем ругаться с манагерами отеля не стал). на 4 день отдыха сперли у бассейна пакет с масками, трубками, очками и др. (самое главное это были вещи хорошего качества, взятые у наших друзей, бывавших на красном море), тут уже стало все понятно т.к. пропажа обнаружилась сразу после уборки территории вокруг бассейна. Манагеры дали понять, что это не их проблема и в их 5* отеле нужно следить за своими вещами. После дальнейшего выяснения отношений, манагеры позвали уборщика бассейна, поговорили с ним по-арабски, и заявили нам, что вот он уборщик и он говорит им, что ничего не брал ! и что вы еще хотите.. выглядело это довольно издевательски, двое из манагеров вели себя по-хамски и поворачивались спиной. Другие туристы также сообщали, что если пропала хорошая вещь, найти ее не удавалось.

Остальной сервис - ПЛАТНЫЕ спортзал, сауна. Дорогой СПА.

В общем отель на 3* и уж никак не "все включено"

Added: 09.05.2011 23:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 831 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (449) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Alex500
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.05.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 19
  • Photos: 0
0 Благодарности