за последние 30 дней
В этом отзыве буду писать как хорошие, так и плохие моменты...
В этом отзыве буду писать как хорошие, так и плохие моменты. Я, ни на кого из туроператоров не работаю и отзыв не заказной. У кого появятся вопросы их можно задать по адресу kam12@bk.ru
Летели в ОАЭ впервые семьей: я, жена и дочь в возрасте 1 год. До Эмиратов были в Турции много раз и Египте, любители пляжного отдыха, только отели делюкс и только система питания не ниже аль.
Начну. Вылет из Ростов на Дону, тур оператор «Тезтур», авиаперевозчик «Донавиа». К полету вопросов нет Донавиа как всегда все хорошо, экипаж молодцы, питание супер, на взлете всем раздали конфеты, такого давно не припомню. Дубай очень, очаровал видом из иллюминатора. На этом приятные моменты начали заканчиваться, и пошли мало приятные, а потом и не приятные. Так выйдя из самолета по хоботу, и поднявшись на этаж вверх по эскалатору, к слову сам аэропорт очень хороший и очень большой и не единой надписи на русском и указатели не сразу пошли понятные. По этажу мы сначала двигались за народом, но потом я понял, что к нам примешиваются пассажиры с других рейсов, индусы, немцы, малазийцы, и т.д. Кто-то поворачивает на просадку, кто-то в туалет, кто просто останавливается и садится в зале на пол, благо устелен покрытием. Хорошо приметил пассажирку с нашего рейса и спросил у неё: «Знает ли она куда идти?» Повезло, она была в ОАЭ не первый раз и знала, мы за ней. Люди кто первый раз будьте внимательны, ибо будете долго блукать. Как-то долго по этажу шли, потом спускались на эскалаторе вниз на три этажа, потом ехали с полкилометра на бегущей дорожке, примерно через километр вышли к паспортному контролю.
Девочка встретила русскоговорящая, но посадила с водителем, ни бельмеса не понимающем по-русски и отправила. Во время поездки он пытался нас на английском уговорить заехать на заправку попить кофе, разменять доллары на дирхамы. Но мы плохо рубим по-английски, как он по-русски. Мужик так психанул, что до входной двери не довез метров 15, высадил и сразу умотал. И стоим мы с женой, годовалым ребенком, коляской и двумя чемоданами ждем, когда к нам подойдет носильщик, тщетно – нет. Взял коляску с ребенком и пошёл, но о чудо нас заметили и вышли забрать вещи, самое отвратительное в том, что машина какая нас привезла, принадлежит отелю. Правда, заселили быстро, но содрали 300 долларов в залог, после чего на мой счет зачислили 990 дирхам, по курсу 3,3 хотя везде курс 3,6 на протяжении более 10 лет. Люди, другие ни какого залога не дали и у них только убрали из номера мини бар, возьмите на заметку!!! Номер хороший большой и как ему положено быть чистый, все исправно, вопросов нет. Но какой-то умник придумал сделать из ванной совмещенной с туалетом большое окно в комнату, правда его можно прикрыть ставнями, частично остекленными матовым стеклом, но звуки они не задерживают. И если глубокой ночью я или жена смывали унитаз, наша дочь подскакивала от шума и мы вынуждены были при решении не большой надобности откладывать вопрос смыва до утра. На полу ледяная плитка. Однажды случайно разбил стеклянный стакан в 7 вечера, обратился к администратору, стекло с полу убрали быстро и без всяких вопросов, но это все хорошие. Коляску приходилось, носит на руках, так как к морю только ступени и нет пандуса. Для ребенка только детская игровая комната, никакой детской дискотеки или детского стола нет и скука гробовая. Остальное в личку, отвечу.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}