АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
39 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in May 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Размещение - прилетели в субботу. Администрация отказалась...

Translate

Размещение - прилетели в субботу. Администрация отказалась нас заселять, т.к. у их все номера были заняты. Нас на одну ночь переселили в Джон. Сказали что в воскресенье вас точно заселят. В воскресенье русскоговорящая девушка Алина, удивленно на нас смотрела когда мы просили предоставить нам номер. Сказала что весь отель занят. Попросили позвонить нашему туроператору-отказала. ( не могли купить сим-карту. В субботу и воскресенье салоны сотовой связи не работают). Спустя час нас все-таки заселили. Оказалось что на 3-м этаже не были подготовлены номера. Никто не извинился. В номере стены грязные. Завтракали под "наблюдением Алины" - кто сколько в тарелку положил. В общем впечатления очень неприятные, отдых был испорчен за что большое спасибо администрации отеля.

Added: 09.05.2011 15:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 771 characters in the review

Комментарии к отзыву (4)

Ekaterina я не знаю где вы были и вообще возникает вопрос вы были хоть в отеле или на улице гдета начиваль, мы отдыхали там где то 2-3 недели назат,и никаких проблем с размещением не было и питание и сервис все на 5+ когда что то пишите надо думать головой а не русской попай,а что насчет Алины если она будет работать и в следушем году то я 100% поеду туда, спасибо ей огромное в следующий год я поеду туда опать,у всем моим друзьям посоветую
Useful review
Я точно тут была, согласна с Катей.
Иван согласна с Вами. Отличный отель и персонал. Думаю, что дело именно в туристах. Тем, кто по жизни постоянно или в какой-то момент времени чем-то не доволен, вряд ли может угодить даже самый профессиональный и дружелюбный персонал. А есть же ещё такие факторы, как длительное отсутствие отпуска, задержка зарплаты, нелюбимый муж/жена или отсутствие партнера, или того хуже - ПМС...всё может повлиять на мнения индивидуумов. Печально только, что именно подобные личные проблемы таких людей могут повлиять на репутацию профессионалов, которые очень стараются делать свою работу хорошо. Туристы выплескивают свой яд и забывают, а люди потом теряют клиентов. Хорошо, что большинство - всё-таки адекватны и стремятся к объективным оценкам. Я со всей ответственностью рекомендую своим друзьям и коллегам Римини и отель Blue moon.
Иван, согласна с Вами. Отличный отель и персонал. Думаю, что дело именно в туристах. Тем, кто по жизни постоянно или в какой-то момент времени чем-то не доволен, вряд ли может угодить даже самый профессиональный и дружелюбный персонал. А есть же ещё такие факторы, как длительное отсутствие отпуска, задержка зарплаты, нелюбимый муж/жена или отсутствие партнера, или того хуже - ПМС...всё может повлиять на мнения индивидуумов. Печально только, что именно подобные личные проблемы таких людей могут повлиять на репутацию профессионалов, которые очень стараются делать свою работу хорошо. Туристы выплескивают свой яд и забывают, а люди потом теряют клиентов. Хорошо, что большинство - всё-таки адекватны и стремятся к объективным оценкам. Я со всей ответственностью рекомендую своим друзьям и коллегам Римини и отель Blue moon.
All reviews of the hotel (70) Previous rate Next rate
Ekaterina
Unverified Account
Турист