за последние 30 дней
Отдыхали в апреле небольшой компанией, в целом отель ничего...
Отдыхали в апреле небольшой компанией, в целом отель ничего, если не копнуть глубже. На 2й день пребывания - уборщица в номере стащила увлажняющий крем, видать понравился :) это приучило нас прятать все, что имеет цену в запирающиеся чемоданы. На протяжении последующих дней понемножку пропадали полотенца, видать на стирку забирали, а новые положить забывали. Чаевые(1-2 евро) забирали исправно, но никаких украшений за две недели так и не увидели, печалько.
Расстроило резкое поднятие цен на отдых в отеле на апрель месяц, причем инфраструктура отеля не была полностью готова для отдыха, недостроен пирс, бар закусок открыли во второй половине месяца. Кстати про регулярность питания - если приспичило перекусить с 11-ти до 12:30 - ждет облом или сухие сендвичи в лобби-баре.. Если захотелось покушать после 21:00 - та же беда.
Ни в коем случае не стоит ехать в этот отель, если там проходит конференция. Местных турков становится настолько много, а отельная обслуга начинает крутиться только возле них, что становится непонятно - за что мною уплочены деньги?!.
Особое внимание хочу обратить на работающего на минус первом этаже дедка по сдаче машин в аренду.
Ни в коем случае не связывайтесь. А если приперло - требуйте от него расписку, что в случае ДТП - издержки оплачивает его страховая компания (по левым копиям документов - местная КАСКО), т.к. в нашем случае дедок потребовал 800 баксов или 1200 местных тугриков(за поцарапанный бампер и треснувшую фару на рассыпающемся старом Рено), а администрация отеля всячески ему помогала эти деньги с нас вытрясти, так же помогали друзья-жандармы. Этот дедок нам угрожал физ. расправой затерриторией отеля, из-за него сорвался рафтинг(не давал сесть в маршрутку, сказал гиду ехать без нас, а те и рады - деньги то получили уже) по 60у.е. на человека. Вообщем улетал я домой с огромным облегчением, что покидаю эту гостеприимную только на рекламных буклетах страну.
пока пребываю в шоке, отойду - распишу подробнее.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Я не в санаторий "Звездочка" еду. Есть случаи, когда возвращаешься в отель уже после 9-ти часов и что? лапу сосать? Касательно качества самой еды - я остался очень доволен.
А вот тарелки приходится выбирать. Вилки и ножи протирать антисептическими салфетками. С 16:00 до 18:00 покушать в отеле тоже проблема.
Размещение: разместили нас в номере рядом с вентиляционной трубой - в комнате витает легкий аромат обеда - красота вообщем, попросили другой номер - они с издевательской улыбкой дали другую карточку, от номера, что находится напротив столовой, принимающие еду люди наблюдают что у тебя в номере происходит, а ты проснувшись уже знаешь чем будут обедать, вернули эту карточку под ехидный смех женщин на ресепшене.
В море я не купался, побоявшись сломать ноги о камни, пляж очень негостипреимен. Пирс обещали достроить за три дня, но и двух недель нехватило.
Про аренду машины:
Уважаемая, неужели вы думаете, что вы одна такая умная, а вокруг все идиоты? Старику раз 5 задавался вопрос насчет страховки - его ответ на хреновом английском - "full inshuranse!!", а деньги придется платить только за превышение скорости в случае чего. Необходимые вопросы мы задали, будьте уверены.
Ну, 123456, мне удалось Вас убедить в справедливости выставленных мною оценок или отель вам платит за отстаивание интересов?
Про обед...отель заведомо известил о графике питания. поэтому обижаться глупо(эта схема во всех отелях). Уверен что за деньги можно поужинать в любое время суток( ужин в номер). Мы несколько раз просто выходили из отеля и находили рестораны- голодным не останешься.