АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
36 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in April 2011
13.04.11 - 21.04.11
- Воздержалась
4.3
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Позавчера вернулись из этого отеля. Сейчас напишу свое...

Translate

Позавчера вернулись из этого отеля. Сейчас напишу свое субъективное мнение о нем. Я не буду писать, фразы, типа: "Езжайте в этот отель, не пожалеете!!!" или "Не советую никому этот отель!!!" и т.п., я просто опишу то, как я там отдохнула. Еще, я не буду сравнивать этот египетский отель с отелями Турции или Европы, согласитесь, что это не правильно. Для сравнения буду упоминать отели Хургады, и только те, что находятся не далеко от Титаника, такие как Reemyvera и Golden 5. Я отдыхала в этих отелях, а в Голден 5, аж, три раза. Так же, упомяну, что в Хургаде была очень много раз (уже точно не помню сколько), поэтому есть с чем сравнивать. Так вот, вступление окончено, теперь по существу...

Отдыхали с 13 по 21 апреля. Летали от Интуриста. В аэропорту Хургады представитель, данной компании с большой неохотой и только с третьей попытки выдал миграционные карты, потому что я купила визы в банке за 15 $, а не у него за 17. Настроение слегка подиспортилось, ну да ладно... Дошли до автобуса, сели, поехали. Приехали в отель, заселили сразу, не дожидаясь двух часов, но, как оказалось, что у них нет стандартных номеров, а есть только family room, в которой мы должны переночевать одну ночь, а на след. день в 12 часов, надо было подойти на ресепшен, чтобы нас переселили в стандартный номер, который, вдруг, появится. Так заселили всех, кто прилетел с нами. Когда я попросила, все-таки найти один стандартный номер, мотивируя тем, что я приехала отдыхать, а не переезжать из номера в номер каждый день. На эту просьбу ресепшионист мне ответил: " Я что stupid (глупый). Если есть стандартные номера, то зачем я вас буду селить в Family, который на 20 евро в сутки дороже?» А действительно, зачем??? Таким образом, они рекламируют family номера и бунгало, понравилось - оставайся, доплачивай и живи. Так они заселяли и людей, которые прилетали на след. дни после нас, кого в family, кого в бунгало. Стандартный номер в этот день нам так и не дали, дали family на первом этаже, который я все-таки поменяла на третий этаж. Потому что, я не живу никогда на первом этаже, вся местная живность (муравьи, тараканы и т.п.) оказываются в номере. А выход из номера в бассейн, которым они так гордятся, мне не нужен, я лечу за тридевять земель, чтобы купаться в море, а не в местной хлорке. На след. день, мы ушли загорать, и благополучно забыли про переезд, когда вернулись в номер после обеда и уснули, раздался телефонный звонок, и плохо говорящий по-русски ресепшионист с наездом сообщил: "Почему вы в 12 часов не подошли к нам, вы же должны переехать в другой номер? У вас есть 30 минут, собирайте вещи. Ладно, собрали, переехали. Стандартный номер, на мой взгляд, оказался намного лучше Family. В стандартном есть душ, джакузи и даже биде, на полу в номере - ковролин. В family только душ, а на полу - плитка. С номерами все понятно.

Питание. Если честно, то я была в шоке. Настолько все скудно. В сравнении с тем же четырехзвездочным Reemyvera, где было 4 вида риса, а в пятизвездочном Титанике - один. В общем, фруктов мало, выпечки мало. Даже в Голден 5, который намного уступает по сервису Титанику, питание разнообразнее. Но это опять-таки мое мнение.

Теперь о море. Это больная тема для меня. Как раньше уже написала, что я летаю в Египет купаться в море, а тут полная засада. Море-то есть, вернее, есть место, где оно должно быть, но до 4-х вечера там пусто, а после 4-х - по колено на протяжении, наверное, километра. Есть пирс, но там полно народа, кто в ластах, кто в чем! Чтобы слезть по скользкой железной лестнице, надо дождаться очереди. Да и идти туда по жаре далековато. Я читала здесь в отзывах, что на пирс ходит какая-то машинка, но за 9 дней я ее так и не увидела. Короче говоря, вот эта вот "недостача" моря омрачала отдых. В Reemyvera (она находится через два отеля от Титаника) такая же беда с морем, но у них есть искусственная лагуна, где не бывает отливов.

Анимация..... ее в этом отеле нет. Кто-то говорил, что она есть в соседнем Titanic beach, но я пишу отзыв о Palace. На пляже музыки нет, у бассейнов тоже.

Народ. Русских очень мало. В основном поляки, англичане, немцы. Мне иногда казалось, что я в немецком плену, со всех сторон их речь. Причем, я не скажу, что вели они себя прилично. Они могли громко кричать, плавая в бассейне или хором петь песни.

Отель полностью семейный, молодежи нет, очень много людей с маленькими детьми (вот море, как раз, для них). Вечера все коротают в лобби баре. Скучно!

Подводя итог вышеописанному, хочу сказать, что отель хороший, идеально подойдет для отдыха с маленькими детьми. Но я в этот отель больше не полечу, не зацепил он меня. Там хорошо, но не кайфово. Ну, вот и все, что я хотела написать.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 23.04.2011 13:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 677 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Светлана полностью с вами согласен!пирс убивающий анимации ноль дохера фашистов немецкого и итальянского происхождения.нас они тоже достали своим криком и ором.мы им в ответ с утричка пораньше пока дрыхли они кричали на немецком (простите за ошибки) дётиш швайне(немецкие свиньи)))))
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (723) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Sweetty
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.04.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 5
  • Comments: 46
  • Readership: 53
  • Photos: 5
0 Благодарностей