АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Pickalbatros Beach Club Resort - Abu Soma (отель был переименован 01.09.20)
Vacation as a Solo trip in April 2011
09.04.11 - 17.04.11
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не тянет на 5* - это факт. ПЛЮСЫ: 1) много...

Translate

Отель не тянет на 5* - это факт.

ПЛЮСЫ:

1) много иностранцев. Они очень позитивные, улыбчивые, вежливые, мало пьют, не дебоширят и не воруют. Вещи можно было оставлять на пляже хоть на целый день, никто ничего не трогал.

2) мало народа. Отель заселен на 20-30%. Это всегда свободные места в ресторанах и барах, лежаки у бассейна и на пляже. Куча полотенец, которые никто не считает.

3) есть немного своих кораллов. Нырять можно с прекрасного понтонного моста. Рыбок не много, но не очень искушенным вроде меня - достаточно!

4) красивая ухоженная территория, но маленькая.

МИНУСЫ:

1) номера практически не убираются. Везде пыльно и грязно. Полотенца, правда, меняли регулярно.

2) питание неплохое, но очень однообразное. Выбор никакой. Мясо есть, но чаще - курица. Рыба очень острая. Фруктов мало.

3) гигиена в ресторане подкачала. Скатерти часто были грязными, посуда недомытой (жирной), официанты нерасторопны, не успевали раскладывать салфетки и приборы. Фрукты они вообще никогда не моют.

4) отель предпочитает и расчитан на иностранцев, поэтому отношение к русским было плохим. Персонал практически не говорит по-русски. Часто делает вид, что не понимает тебя, не видит и не слышит. В Египте столкнулась с подобным впервые. Три дня пыталась не замечать, потом

ПОШЛА НА РЕСЕПШН ЖАЛОВАТЬСЯ!!! Там мне ответили, что я первая русская, высказавшая подобное недовольство. Все поменялось в тот же вечер. Все оставшиеся дни все официанты и менеджер (директор) ресторана спрашивали у всех, все ли им нравится, хорошо ли их обслуживают, все ли в порядке. Я даже немного устала от их навязчивого внимания. ТАК ЧТО, УВАЖАЕМЫЕ, ЕСЛИ ЕСТЬ ПОВОД, ЖАЛУЙТЕСЬ!!! В ЭТОМ ОТЕЛЕ ЭТО ДЕЙСТВУЕТ!!!

5) анимации нет. Будьте к этому готовы.

Added: 18.04.2011 22:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 735 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Там пирс, а не понтонный мост! Для справки:
Понтонный мост — мост, имеющий плавучие опоры-понтоны. Разновидностью понтонного моста является наплавной мост, который не имеет обособленных понтонов — плавучими являются сами пролетные сооружения. Основное применение понтонных мостов — организация временных переправ через водные преграды при аварии или время ремонта постоянных мостов, в военном деле, при ликвидации последствий стихийных бедствий и других. Однако встречаются и постоянно функционирующие понтонные и наплавные мосты (например в Муроме, Бийске, Салехарде).

Достоинством понтонных мостов является их транспортабельность (как по воде, так и по суше в разобранном состоянии), быстрота монтажа. К недостаткам относятся создание проблем для судоходства, малая несущая способность, зависимость от ветра, волн и уровня воды, невозможность эксплуатации в период ледохода и ледостава.
23.04.2011 только приехал. Гузель Привет!!! Саша Самара :) как только ты уехала, отель очень сильно заполнился. Появились ребята аниматоры! Молодцы! после 22.00 шоу на главной сцене, и.т.д...
для надежды-барыня тут об отелях беседуют а вам на сайт нудных училок надо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (705) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Гузель Абдрахманова
Russia
Kazan
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 18.04.2011
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 6
  • Readership: 2 032