АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in April 2011
08.04.11 - 15.04.11
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Всем доброго времени суток! Хотела бы оставить свой отзыв об...

Translate

Всем доброго времени суток! Хотела бы оставить свой отзыв об этом отеле, т.к при поиске отеля это нужная вещь. Летали мы с компанией Пегас, начну по порядку: Прилетели в отель в 10 утра заселение в Турции происходит только в 14-00, как мне показалось разницы нет есть свободные места или нет, т.к отель при нашем приезде был заполнен максимум на 50%, ЗАСЕЛИЛИ ТОЛЬКО В 14-00. Номера нормальные, за время нашего отдыха убрались у нас только 2 раз и 1 раз поменяли белье и полотенца (не думаю что в 5* отеле должен быть такой сервис), мне есть с чем сравнивать я не раз была в турции и других странах. Теретория отеля маленькая но достаточно комфортная. На территории постояно на протяжение отпуска велись ремонтные работы, нас конечно это не нпрягало так как знали, что поехали не в сезон, анимации как таковой не было единственное что это в гранд кафе в 21-00 то карооки, то танцы, ну и дискотека с 23-00 до 02-00 (хуть дискотека и проходит под бассейном в номере с видом на бассейн прилично слышно музыка (с закрытым окном). Кормят нормально не отлично ну и не плохо голодными не оставались, в наш отпуск были открыты 2 ресторана турецкий и итальянский (не чего особенного), с учетом того какие цены предлагает отель в это время, все нормально. Погода: в тени градусов 20 на солнце нормально мы немного загорели, 2 дня был дождь, 1 день был сильный ветер.

Вывод ехеть позже что-бы застат хорошую погоду. В этот отель в сезон я бы не поехала.

По поводу пегаса отдельная история, я первый раз ездила с этим оператором, но конечно не в восторге от отельных гидов, а по уезду с отеля водитель автубуса вообще не знал дорогу в аэропор и мы вместо того что бы ехать 50 минут ехали 1-40.

Может быть кому-то окажеться полезным мой отзыв.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0
Added: 16.04.2011 15:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 735 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

17:37 16.04.11
Здравствуйте Юлия, спасибо за Ваш отзыв мы постараемся прислушаться к Вашим пожеланиям и усовершенствовать наш сервис. Единственное хотелось бы уточнить насчет заселения.Да действительно стандартное расселение в отеле 14.00. Поскольку время сдачи номера в день отьезда 12.00 дня и промежуток в 2 часа используется для уборки номера! Поэтому предоставить нашим гостям номер с ранним заселением не всегда возможно.Отель в первых числах апреля был заполнен на 98%..а не на 50...как Вам показалось.Поверьте держать Вас без причины в Лобби нет смысла...Мы стараемся расселить всех гостей как можно быстрее.Уборка номера конечно же должна была проводиться у вас каждый день,если только у Вас не была нажата кнопка "НЕ БЕСПОКОИТЬ", а вот смена белья у нас в отеле официально 3 раза в неделю...Думаю,что и дома мало кто меняет постельное белье и полотенца каждый день!
С Уважением,
Наталья.
Думаю, Наталья права в апреле отель весьма заполнен. Я в середине марта не видела проблем с заселением, хотя как минимум на 75% номерной фонд был занят. Мы тоже приехали утром и в течении 15 минут были заселены. На всем побережье в сторону марины Оранж был самый оживленным местом.
All reviews of the hotel (1 120) Previous rate Next rate
Юлия
Unverified Account
Турист