за последние 30 дней
Отель вполне достойный, с небольшими не очень существенными...
Отель вполне достойный, с небольшими не очень существенными недостатками - не очень понравилось качество уборки в номере и анимация. Особенно неприятен был в анимации "гомосексуальный" юмор в присутствии большого количества детей младшего школьного возраста, анимации для детей в марте вообще не было, хотя русских детей много, были как раз каникулы.
Понравилось питание - готовят не из деликатесов, но качество еда хорошая и разнообразная. Вина и коктели не очень, но я не любитель. Официанты очень приветливые, не очень хорошо понимают по-русски, но так детям было даже веселее, пытались английский тренировать на них.
Территория очень приятная, ухоженная, гулять сплошное удовольствие, широкий красивый пляж набережная. Вода в марте была холодная, но купались.
Номер нам предоставили без чаевых, во время и хороший с видом на сосны, за которыми было море, не очень большой, уютный и удобный, с сейфом.
Принимающей стороной был Пегас. Если кто-то будет читать из Пегаса - просто крик души - уберите гида Алана из этого отеля!!!!!!!! Он хамит и испортил настроение многим русским Туристам. Его интересует только продажа экскурсий и больше ничего.
Не рекомендуем экскурсию от Пегаса в Турецкую баню в Кемер, вытягивают с людей деньги, а нога после массажа там уже несколько недель болит и не проходит.
Очень понравилась экскурсия на канатку на Тахталы. Экскурсия в Анталию (+ шоппинг) не очень удачная, потому что на осмотр города всего час, зато полдня возят по всяким "дружественным" центрам, которые приплачивают туроператору.
До поездки в отель нашли в интернете описание маршрута в Фаселис и сходили туда без экскурсии, сами. Впечатления отличные! Очень рекомендуем. От отеля пешком совсем недалеко, маршрут простой даже для детей.
В отель поехали бы снова с радостью и можем смело рекомендовать его всем, но только не с Пегасом, если Алан будет там работать, специально выясним. ;)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за Ваши отзывы, они помогают нам двигаться вперед. По поводу уборки номера мы взяли себе на заметку и переговорили с менеджером департамента, можно было решить эту проблему сразу, если бы Вы сообщили об этом Гэстрелейшн, находясь в отеле. Спасибо. С уважением,
Kayhan Çelikçi
Гэстрелейшн Менеджер
Некоторым нравится, когда им хамят, а у Алана просто даже манера говорить такая. Например других туроператоров на собрании туристов публично именует "лузерами".
Но я не об этом. Проблема с Аланом вышла совсем не из-за экскурсий. Rixos предложил пожить несколько дней в Sungate, мы с радостою воспользовались этим предолжением, спасибо Rixos-у!
Причем таких "пегасовцев" было довольно много. А Алану это не понравилось - денежки ж его убегают, вот он и стал вести себя по-хамски, очернять Sungate, мол отель плохой (отель отличный!),запугивать что мы не сможем домой уехать, давить на психику. Очень грубо разговаривал! Не только лично со мной, со всеми пегасовцам, которые поехали в Sungate. Замечу, что ни мы, ни кто другой из туристов не говорил в нашем присутствии с ним грубо, не повышал голос, не выставлял претензий, просто решали рабочие вопросы.
В итоге мы уехали.
Что значит хороший отельный гид я посмотрела в Sungate, спасибо Русиму, он решил все вопросы, которые не захотел решать Алан. Кстати, Русим как раз и не находился в отеле весь день, но его часов там было вполне достаточно, чтобы решить все вопросы, потому что отношение к людям было соответствующим.
Про баню. Просто предупредила, чтобы другие не наступали на те же грабли. Потому что массажистка там реально причинила мне вред. И теперь придётся обращаться к врачу, надеялась что само пройдёт - не проходит. Про Анталию просто не очень удачная экскурсия.
Вы действительно хотите удалить комментарий?