АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With friends in April 2011
30.03.11 - 10.04.11
- Do not recommend the hotel
3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в начале апреля 2011. Отель на среднюю...

Translate

Отдыхали в начале апреля 2011. Отель на среднюю 4* по европейским нормам. Очень украшает малое количество хамья из России. При нас на середине отдыха как-раз Россия открыла рейсы: и в тот же день стало не хватать лежаков, столиков, зазвучал мат и начались склоки. Впрочем, отель в этом как раз не виноват:) Отель славный, очень красивая территория, два вида входа в море - с берега и с понтона. Замечательный бассейн с морской водой. Приятное обслуживание. Более-менее терпимая уборка в номере за чаевой доллар. Впрочем. даже при этом постели меняли отнюдь не каждый день. Славные аниматоры -- без фанатизма. Русские девчушки послабее, арабские мальчики - поумнее. Чудная Линн из Швеции.

Теперь о грустном. В отличие от всех, ранее нами посещаемых 5-к в Шарме, в Хилтоне полно комаров, которых никто не опыляет и вообще не обращает внимания. А комары зверские и в огромных количествах, здорово отравляют вечера у кальяна и вообще вне номера.

Отдельная песня -- кухня. Она исключительно для любителей есть три раза в день отварные кабачки без соли. Если такие есть. А такие есть? Еды хватает, но приготовлена удивительно невкусно. При чем - любая, включая крабов, рыбу, курицу и салаты. Это все, напротив, обычно было пересолено.

Самый большой дефицит в Хилтоне - кофе и чай. Никаких тебе автоматов или бойлеров в столовой, как у людей! Утром надо поймать официанта (а это непросто, потому что он может легко бродить в другой зоне) с оборудованной тележкой и упросить выдать чашку чая. Упросить удается не всегда. В смысле, иной раз приходится ждать после завтрака еще минут 20-30 пока принесет. Если, конечно, завтрак не закончится и тебя не выставят... Обед и ужин: на выбор 1 бокал воды, или пива, или красного или белого вина. Если, конечно, повезет и подойдет официант. Второй бокал - за деньги. Чая и кофе нет вовсе. Десерт приходится жевать всухомятку! Впрочем, десерты тоже слабые -- 3-4 фасона совершенно сухих бисквитов, вяло смазанных разноцветным кремом и несколько "пудингов". Пудингом выступает молочный кисель, манная или рисовая(!) молочная каша.

Фрукты: коротко - их не было. ссохшиеся апельсины и сморщенные яблочки. Нечасто - бананы. Клубника только в виде украшений пирожных. Финики - один раз. Персики - для забивания гвоздей.

Общее впечатление - если сравнивать Шератон в Шарме и Хилтон, то Хилтон выигрывает только наличием бассейна с морской водой, обслуживание. территория, море, бары примерно на равных, кухня и борбы с москитами -- Шератон выше на две головы.

Ну и вечная проблема - тур-оператор Пегас и его представители в отеле. В первый день осознав, что не удается втюхать свои экскурсии втридорога, потеряли всякий интерес, перестали отвечать на вопросы, доходили почти до хамства. Обещанного завтрака утром в день отлета никто не дал. А самое удивительное - прямо в лобби Хилтона представитель "Пегаса" Нина "хаяла" последними словами бани и массажи в Хилтоне и укатывала гостей ехать за меньшие деньги в другой(!) отель, там - посещать баню, получать массаж, есть какую-то особенную еду... То есть, прямо посреди Хилтона уводила из него клиентов. Удивительное терпение у Хилтона!!!

Added: 12.04.2011 18:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 120 characters in the review

Комментарии к отзыву (4)

Бред и черной заказухой
Бред и заказной отзыв
Ничего не бред, я в 2008 году отдыхал, негатив до сих пор остался, вовремя сообразили только, свалили из этой дыры через отель в Reef Oasis и только там получили всё что хотели от отдыха, правда тогда другой был уродец от Пегаса, Николай его звали. Я вообще не понимаю людей которые едут в этот отель, пляжа нет, моря тоже нет (там два течения сходятся в одном месте, по этому рыб очень мало) еда по расписанию, питиё ограничено, ужасный отель, наверное самый худший во всей линейки Хилтон, хотя сеть этих отелей очень даже хороша.
С 2008г. прошло кучу лет.Это раз.Нет там сильных течений,а что пляжи маленькие-это никто не скрывает.Течения в Набке,и то там отели не пустуют.Подняться несколько ступенек вверх и полно места.А я не понимаю,которые едут в РО ,по бешенной цене,где любят макаронников,и за его цену даже соков нет.
Что значит,"еда по расписанию"?С 10.00 еда и до 01.00 ночи.И кто питье ограничил,если есть бар 24 часа.
И худшие отели Хилтон-это в Хургаде.
Useful review
All reviews of the hotel (904) Previous rate Next rate
KoshkaLiza
Unverified Account
Турист