АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Vacation as a With family in April 2011
25.03.11 - 05.04.11
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с семьей с 25 марта по 5 апреля. Вообще- то я...

Translate

Отдыхали с семьей с 25 марта по 5 апреля. Вообще- то я с большим уважением отношусь к сети отелей RIXOS, возможно именно поэтому ожидал все-таки ДЕ ЛЮКС сервиса , а не отдыха в обычном, пусть и качественном пятизвезднике в Турции.

Возможно в сезон все иначе, но в апреле минусов было достаточно много:

1. Огромная проблема найти свободные места в ресторане. Такого мы не ожидали от Риксоса. В дополнение к этому, если и присядешь, то нужно найти официанта, чтобы прибрал столик и принес приборы. Они очень стараются, но никак не успевают.

2. Уборка в номерах . Пыль не протиралась по три дня подряд, зато горничная всегда приветливо улыбалась.(мы жили в корпусе В на 6-ом этаже).

3, Постоянные ремонтные работы в холлах. Сначала меняли ковровое покрытие, затем красили потолки и т.д. Все-таки мы приехали отдыхать, а не краску нюхать.

4. Очень маленькая комнатушка под временный мини-клуб. Если там больше 6-7 детей, то это уже аншлаг, а отель-то не маленький.

5. Непонятно как работает бармен во фреш-баре. Или его еще нет, или уже нет, или идет разгрузка "товара", причем это во время с 10 до 18.

6. Ну и проблема с интернетом, уже ранее озвученная. Гид от Пегаса Алан действительно пренеприятный самовлюбленный тип, ненавидящий туристов, но, насколько я знаю, Пегас не особо заморачивается о качестве своего персонала. Их основной аргумент - "зато через нас дешевле".

Теперь о плюсах:

1, Шикарное месторасположение отеля, красивые виды с балкона, территория ухоженная.

2. Питание в главном ресторане. Очень качественно и вкусно.Одно пожелание разнообразить шведский стол, а то практически каждый день одно и тоже.

3. Достойные напитки в ресторане и лобби.

4. Песонал в большинстве своем приветлив и любезен.

5. Хорошие аниматоры в мини-клубе.

В целом мы отдохнули хорошо, отель достойный, но если вы ожидаете ВИП сервиса и обслуживания, то на данный момент его там нет, возможно с мая будет другая ситуация. Постарался быть объективным.

Added: 07.04.2011 00:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 985 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

19:15 09.04.11
Добрый день!
Благодарим Вас за отзывы про наш отель как положительные, так и отрицательные, они помогают нам двигаться вперед. В отеле весь зимний период персонал работает в полном объеме, как и в летний период. По поводу уборки номера и бармена в Витамин баре мы взяли себе на заметку. Интернет система улучшится с установкой дополнительных антен, которые прийдут в ближайшее время. Ваша жалоба на гида также была направлена в офис компании Пегас.
С уважением,
Kayhan Çelikçi
Гэстрелейшн Менеджер
Useful review
отдыхали примерно в это же время. Да, видели ремонтные работы... но краску не унюхали))) может не в баре на лобби весь день проводить??? Всё-таки отдыхать приехали.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 539) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.04.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 2 862