за последние 30 дней
Starlight Convention and SPA 5* Turkey, Side (Manavgat...
Starlight Convention and SPA 5*
Turkey, Side (Manavgat)
Отдыхали с 30/04/10 по 10/05/10 в составе: я, муж и сын 1,10 лет.
1) Отправляющая сторона: турфирма Велес. Не связывайтесь. Полнейший непрофессионализм. Мало того, что при поиске отеля практически не было помощи, я с помощью знакомых его выбрала, и указала у какого оператора купить. И нам даже не было объяснено, что в отеле не только система Ultra All Inclusive, которую нам просто продали, действует, а еще есть и просто Al Inclusive, и наоборот VIP системы, и мы, возможно, купили бы другую. Так еще и 2 крупных косяка позже нарисовалось: а) в памятке было указано, что вылет из Пулково-2, а по факту все чартеры летели из Пулково-1. Пришлось ловить такси и за 500 рублей ехать в соседний аэропорт. В итоге были последними на регистрации. С маленьким ребенком это мало что неприятно, просто очень тяжело. б) нами был оплачен индивидуальный трансфер до отеля (принимающая сторона «Интурист») – информация не была передана во время, в итоге нам пришлось по прибытию ждать машину почти час в аэропорту.
2) Принимающая сторона: турфирма «Интурист». К этим ребятам вообще нет претензий. Увидев в ваучере “Individual transfer” нам таки смогли организовать машину. 80 км от аэропорта Анталии до города Манавгат, где расположен отель мы проехали за 45 минут в комфортабельном минивэне Мерседес. Стоил трансфер 160 долларов туда-обратно. Более того, «Итурист» извинился за косяк и как бонус предоставил нам индивидуальную поездку в Аланью, что с маленьким ребенком для нас было просто радостью – все прочие общие экскурсии все равно были бы не доступны. А так нас с утра отвезли в Аланью, показали город, рассказали про него вкратце. У нас было около получаса свободного времени для прогулок по порту и фотосессии (там прекрасные виды), а на обратном пути мы заехали на хорошую ювелирную фабрику, где купили мне золотые серьги, а сыну цепочку, а потом и в кожаный салон, где муж купил себе куртку. ТОРГУЙТЕСЬ! На ценнике на куртку цена была 1120 долларов. Муж купил ее за 475 долларов после переговоров с владельцем магазина ))) Вот такие там «торговые наценки»! Обратно трансфер был организован идеально, за нами так же приехал микроавтобус и отвез в аэропорт.
3) Отель. Расселение. Ресепшн. Прочитав гору отзывов об этом отеле перед поездкой, я была готова выбивать себе хорошее бунгало с боем. У меня была распечатана с собой «карта» территории отеля и я сразу же показала, куда мы не хотим, чтобы выходили окна (на стройку, там строится поле для гольфа). В отеле на ресепшн все прекрасно говорят на русском и английском языках. Сначала там очень удивились, откуда у меня карта. И с первого раза дали ключ в прекрасный номер на втором этаже бунгало (мы жили в бунгало № 73), окна выходили в тихий двор, а вдали были видны горы (см. наши фотки). Номер – без нареканий. Новая мебель. Новая и хорошая сантехника. Кроватку для ребенка принесли сразу же. Вся техника работает. Единственное, так мы не пользовались кондиционером – просто предпочитаем спать с открытым окном. Но это наш собственный бзик )) В общем потом даже радовались, что жили в бунгало, а не в основном здании, т.к. в отеле постоянно проходили какие-то конференции (Pfizer, Apollo, Herbalife) и в главном здании было просто огромное количество народу. А в бунгало тихо и спокойно!
4) Территория отеля. Просто на миллион! Благодаря объединению двух отелей она огромная! Зеленая! Цветущая! Ухоженная! Гулять – не перегулять! Пляж чистый, за ним постоянно следят 2 beach-boy, убирают водоросли, если остались после отлива граблями. Лежаков и шезлонгов всегда хватало. Никаких гонок и «занятия» лежаков полотенцами в 6 утра, про которые мы начитались перед поездкой. То есть там даже висели объявления «Просьба не занимать шезлонги, оставляя на них полотенца до 8 утра. Все полотенца будут убраны персоналом». Потому что это не было необходимо. Для детей раздолье. Несколько детских бассейнов, маленький детский аквапарк (работает с 10 до 17 часов), большой взрослый аквапарк. Отдельный детский «городок» с площадками – горками и прочим. Конюшня с чистыми и ухоженными лошадьми (15 минут катания 15 долларов). Мы в восторге. Коляску не брали, гуляли с ребенком пешком. Но коляску можно было без проблем взять в отеле напрокат.
5) Питание. Я посмеюсь в лицо тому, кто писал, что в отеле плохо кормят. Мы далеко не первый раз отдыхаем на море. И в Турции и в Египте. Так же, по рабочим командировкам приходилось много останавливаться в отелях Европы: Германии, Голландии и Финляндии (включая такие сети, как Sheraton и Intercontinental). Мне есть с чем сравнивать. Питание отличное! Я говорю про основной ресторан main restaurant, т.к. в два ресторана, которые нам были положены по концепции а ля карте мы даже не пытались сходить – с ребенком это не реально. Но мы их видели – народу там всегда было мало. Это к тому, что было много отзывов про жуткие очереди на запись в а ля карте. Так вот, про основной ресторан. Тот, кто писал, что на завтрак там только омлет «кусочками», видимо не пробовал пройтись по ресторану. Лично мной только были обнаружены: омлет кусочками, яичница-глазунья (ее жарят прямо напротив выхода из лифта), запеченный омлет с овощами (их раздают на балконе на стороне моря), яйца вареные 1 минуту, 3 минуты и 5 минут – все это тоже на балконе. Это на завтраке! Кроме того, домашних йогуртов сортов пять всегда. Про закуски и выпечку я вообще молчу! На обед всегда были вкусные мясные блюда. Кроме главного ресторана мы кушали еще и на улице, в «гроте» - там уютнее и меньше народу. И по пути с пляжа можно зайти в купальнике и шортах. В основном ресторане, слава богу, дресс-код и не пускают в шортах. Очень сильно бесили полупьяные русские мужчины, которые приперались в шортах, а то и в плавках, посылали куда подальше девушку на входе, следившую за дресс-кодом и щеголяли в ресторане своими волосатыми ляжками. Или объемные мадам под 90 кг весом трясли над тарелками своим целлюлитом, приходя в ресторан в шортиках, или одних туниках, натянутых на мокрый купальник! Это делали только русские!!! Какое ж тут может быть отношение… Всегда стоял накрытым «диетический» уголок с отваренным мясом или рыбой, с картофельным пюре и овощами. И даже диетическими десертами без сахара. Что качается питания для детей – отдельного детского стола не было. Много блюд было и так пюреобразных. Но наш сын категорически отказался кушать в ресторане и грыз там только яблоки. Видимо из-за количества народу. Поэтому мы просто попросили на ресепшн в номер чайник (обычно в бунгало чайников нет, они только в номерах главного корпуса), я купила в магазине растворимую кашу и суп, и так же пюре HIPP и мы прекрасно кушали в номере, а в ресторане сын только лакомился фруктами и сладким.
6) Пляж. Как говорила выше – чистый. Шезлонгов и полотенец всегда хватает. Песок насыпной, а у входа в воду галька. Дальше дно идет достаточно резко вниз, в 10 метрах уже будет по грудь, а через пару шагов и с головой. Вода чистая и прозрачная. Впадающая на пляже в море речка Манавгат никак на чистоту воды не влияет. В речке этой, кстати, живут черепахи и много рыб. Их прекрасно видно с мостика, который ведет на пирс.
7) Развлечения. Ну тут я смотрю с колокольни «молодой мамаши», потому что у нас в 22.00 было «на горшок и в люльку», тем не менее – в главном здании отеля целый подземный этаж развлечений. Мы играли там в бильярд, в боулинг. Там куча аттракционов для детей. И даже каток ледяной! Это все на «-2» этаже. На этаже «-1» большой ресторан «грот», где вечером играет живая музыка и проводятся дискотеки. Так же дискотеки проходят на территории отеля Sunrise, там и киндер-диско, и взрослые шоу и развлечения. Вечерняя программа всегда вывешена в нескольких местах на территории на информационных досках. Анимация – мы к ней не прибегали, но есть и спортивные развлечения, и шоу по вечерам.
8) Хамам, СПА, закрытый бассейн и спортзал. Один из дней моросил дождик, и мы отправились в закрытый бассейн – прекрасный, большой, чистый. Там же 2 больших джакузи. Плавая в бассейне, я видела спортзал (все это включено в концепцию UAI) где стоят разные тренажеры, беговые дорожки и т.д. Сходить туда не успела (ребенок пока связывает по рукам и ногам). Хамам – стандартный хамам включен в концепцию UAI, сравнивая с посещенными ранее – он очень хороший, большой. Народу там – практически никого. Если вы берете индивидуальную программу СПА, то вами занимаются отдельно, и все процедуры проходят в индивидуальных помещениях.
9) Room service. Достаточно деликатные и вежливые уборщицы. Если у вас висит табличка do not disturb, то они приходят позже. Если конечно она у вас не висит с утра и до 17.00. Вечером уже никто убирать не станет. Без чаевых и с чаевыми 1-3 доллара убирали одинаково. Когда оставили 5 долларов, принесли аж 4 больших полотенца (ребенок у нас спал в кроватке тоже под полотенцем), оставили 2 бутылки воды вместо одной и навертели лебедей. Халаты и тапочки в бунгало есть. Мини-бар: пополняется ежедневно без напоминаний (если висит табличка do not disturb, то воду поставят под дверь), но входит в него только: бутылка питьевой воды, бутылка газированной воды, бутылка Fanta и бутылка Coca-Cola (все большие по 1,5 литра). А так уборщицы очень милые, нам приходили несколько раз помогать из-под шкафа шваброй доставать игрушечные машинки, которые туда закатывал сын.
Как резюме: отдыхом остались очень довольны. С удовольствием поедем в этот отель еще!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля, Ваш отзыв и высокие оценки!
Мы тщательно изучаем каждый отзыв, для улучшения качества нашего сервиса.
С нетерпением будем ждать новых встреч с Вами в ближайшем будущем!
С наилучшими пожеланиями,
Вы действительно хотите удалить комментарий?