АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
19 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in May 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Мераба! Отдыхали в отеле во второй половине мая 2010 года...

Translate

Мераба! Отдыхали в отеле во второй половине мая 2010 года, двое взрослых и двое детей (4х и 8и лет).

Понравилось исключительно всё! Начиная с работы туроператора "Санрайз Тур", их оперативности и пунктуальности и заканчивая обслуживание номеров, уборкой территории, хорошей кухней.

У каждого человека своё восприятие реальности. Что одному плохо, другой и не заметит, что третьему доставляет неудобство, четвёртому в радость.

Красивую и ухоженную территорию отмечают все, даже при написании негативных отзывов. И это действительно так. Зелено, красиво, уютно, красочно (много цветов и цветущих кустарников). Много живности, дети были в восторге от шустрых ящериц, медлительных улиток и нагловатых местных черепах, ползающих где им только вздумается (но, конечно же где потише и поспокойнее). Есть вполне приличный зоопарк, открытый с утра и до позднего вечера. Не вызывающий жалости к животным, а просто доставляющий радость и своими просторами и чистотой и возможностью кормить животных из собственных рук (булочки и яблоки шли на ура, как у птиц, так и у барашков, осликов, лошадей и малышей пони). Ну и отдельный разговор о двух наглых умненьких шимпанзе. Они такие номера показывали - наши дети ухахатывались! Устраивали шоу, выпрашивая напитки, слали воздушные апиджуки (поцелуи, значит).

Заселили нас в прекрасный сьют (четвёртый этаж главного здания) с видом на море ровно в два часа (ничего не платили). И я не понимаю почему все норовят упрекнуть отель в позднем заселении? Вы в курсе, что это евро стандарты - номер освобождается в 12, два часа на уборку и заселение после двух? Уборка была ежедневной. Мыло, гели, шампуни, бумага, "бабочки и бантики" из простыней и белоснежные полотенца - всё это появлялось как по волшебству. Плюс пару раз кровать и ванная были украшены лепестками цветов. Цена вопроса? Всего лишь пара баксов на подушке.

Вай-фай мы ловили сидя на балконе - соседний отель "делился". Местный же Инет ловится только в лобби, как и заявлено.

Питание. Одним покажется минусом отсутствие чая (в главном ресторане он и, правда, предлагался только на завтрак, но ведь его можно было найти в любом баре отеля в течении всего дня) и малый выбор каш (да, овсянка, но тем, кто ест каши по утрам не это ли лучший вариант? а кроме каш ещё много чем можно было заправиться перед "тяжким трудоднём отпускника"). А нас, так всё устраивало! Детям я варьировала омлеты и сухие завтраки (шоколадные просто с молоком, остальные с добавлением мёда), плюс зелень, плюс тосты, плюс выпечка, плюс-плюс-плюс... Ну, не из Освенцима же приезжаете, зачем делать такой сильный акцент на питании? При том, что хорошо кормили, хо-ро-шо! В обед и ужин мы еле выкатывались из-за стола и это при том, что не набирали полные тарелки чего попало, а брали скромные порции первого и второго с тарелкой зелени в центре стола.

Супы-пюре (из кабачка, шпината, моркови, острый томатный, куриный, чечевичный с сухариками, суп от шеф-повара - все вкусные!), вторые блюда (всегда был выбор мяса - курица, индюшка, говядина, телятина, много овощей, как свежих, так и варёных-тушёных-запечённых, правда, любимой баранины муж так и не дождался и с рыбой не было возможности развернуться - но это мелочи), плюс вечные закуски, нарезки, выпечка аля пицца и прочие фаст-фудные варианты для экстремалов. :-) Вот колбаса у них несъедобная (кроме нежной куриной - дети на завтрак по кусочку уплетали), но мы её и дома то не едим, так что не страдали. О десертах вообще лучше не вспоминать - битва с ними была проиграна в чистую! В наш последний ужин был вечер десертов - ооооооо, это было нечто! :-) Ну и фрукты не подвели. Клубники наелись на год вперёд.

Бассейны чистые и тёплые, лежаки в достаточном количестве (я приходила пораньше только потому, что хотела занять конкретные места), пляжные полотенца меняй хоть каждый день, хоть десять раз в день.

Анимация отличная. Дочка на детской пропадала часами. Взрослая же развлекала-веселила, но ни в коем случае не напрягала. Мужу из лука понравилось стрелять, я "зарядками" на траве и в воде баловалась. В настольный теннис играли.

Море! Море, оно всегда прекрасно! С вечера пляж убирали, разравнивали и вычищали песок - так меня это порадовало, деревня я, что уж тут. :-)

Что ещё?.. Уютные кальянные (табак капучино было прекрасен). Вечерами живая музыка. Хамам хороший. Спа можно и дешевле организовать, через туроператора.

Местный алкоголь то ещё наслаждение, но день на третий привыкаешь. Текила вполне так ничего, во всяком случае стопка стучит о стол с таким же задором как и из под золотой Ольмеки. Лонг-дринки во второй половине дня хорошо шли (если бармену улыбнуться, он отличные варианты намешивает, мне кокосовый и абрикосовый больше других понравились) или же сухое красное вино разбавленное содовой один к двум пили. Вот местное пиво муж пить не смог - а это о многом говорит. :-)

Магазинчики на территории не вдохновили на подвиги - дорого. Мы пару раз ездили на автобусе (доллар за человека) в близлежащее Кадрие - там и закупились сувенирами.

Много не сказала ещё, конечно. Что-то заинтересует, спрашивайте.

В этом году снова едем в Иберостар. И снова в мае.

Отличного вам отдыха!

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0
Added: 03.04.2011 19:01
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 5 148 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Спасибо Вам за приятный комментарий...)) Долго не могла определиться с отелем, но Ваш отзыв помог принять окончательное решение...) Т.ч. мы тоже с сыном в второй половине мая едем в Иберостар. И я с Вами полностью согласна, что важен позитивный настрой, уважительное отношение к обслуживающему персоналу и помнить, что ты приехал отдохнуть, искупаться в море и позагорать, а не считать сколько в номере трещинок и какого блюда не хватало за ужином. До встречи в Иберостаре..))
Всегда пожалуйста, Allory!
Я потому и написала, что когда в прошлом году выбирала отель, много комментариев перелопатила, взвешивая все прочитанные плюсы и минусы отеля, в итоге приняли с мужем решение и не пожалели - раз ещё раз едем. :-)
Понятно, что мир огромен, путешествуй на здоровье (были бы деньги), но пока дети маленькие, решили не рисковать и не ехать в новое место без рекомендаций знакомых, а тут всё проверено. Ребята, по-моему, больше нашего рвутся в Иберостар. :-)
Ещё горки не отметила в отзыве - работают по расписанию, их всего две, но ребятам и их хватало, восторгу не было предела.
До встречи! Только отель большой, можем и не найтись! Черкну вам в личку сейчас. :-)
Useful review
Спасибо огромное!!! Хороший, подробный отзыв, очень помог мне все таки определиться с отелем)))) Уже другой забронировала неделю назад, но сегодня поехала и перебронировала на Иберостар)))) Мы тоже едим с 18 мая))) Правда я еду с бабушкой и ребенком 2 лет))) Муж к сожалению не может((( Если увидете людей целыми днями проводящих в зоопарке, это мы)))))))))) Ребенок у меня ну очень любит всю живность, правда и купаться он очень любит)))) Посмотрим что победит))))))))))
Yulechik, я с одной стороны рада, что мой отзыв пригодился, а с другой уже какую-то ответственность ощущаю за вас, раз повлияла на принятие решения. :-)
Что могу добавить к уже сказанному - представитель турагентства, когда мы уезжали и задали ей вопрос "какие отели всё-таки считаются лучшими на побережье Белека?" ответила: "Iberostar, соседний с ним Papillon Belvil и Calista Luxury Resort".
Однако, последний уже из разряда VIP, поэтому и цена соответствующая. В Пэпиломе же лучше кормят, чем в Иберостаре (обратно ехали с людьми из этого отеля, они "жаловались" на слишком сытное и разнообразное питание. :-))) Но и стоит он при этом дороже на треть, по-моему. Вывод: есть желание набрать вес - доплачивайте за Пэпилон! :-)
Так что буду считать, что Иберостар, в своей ценовой нише, лучший отель Белека. :-)
Moscow Tourist
20:05 27.07.13
Useful review
20:12 24.08.17
Уважаемые гости!

Мы благодарны Вам за такой прекрасный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно, что Вам нравится все в отеле Bellis Deluxe, наш персонал очень старается, чтобы Ваш отдых прошел отлично и мы обязательно передадим им Ваши теплые слова благодарности. Желаем Вам хорошего настроения и очень надеемся, что очень скоро мы увидим Вас в числе наших постоянных гостей.

Спасибо!

С уважением,
Анна Короткая
Отдел по работе с гостями
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (896) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Наталья
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.03.2010
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 6
  • Readership: 153
  • Photos: 10
0 Благодарностей